подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:
Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 25 Sep 2018 19:10

авиасигма wrote: Коли уж скоро Вы затронули мое крыло,то замечу,что моей целью как раз и являлось создание аппарата способного летать как на больших,так и на малых скоростях. Считаю что поставленной цели добился и это видно на снимке,который я приводил выше, с изменением геометрии куполов при левом развороте. Что же касается учебников по устойчивости летательных аппаратов,то их очень много,достаточно воспользоваться поисковиком интернета.
Во-первых. Я ваше крыло не трогал. Если вы смогли добиться поставленной цели - очень хорошо. Но по фото это оценить трудно. Если хотите знать моё мнение представьте пожалста поляру.
Во вторых. В сети действительно много всяких публикаций на тему аэродинамики. Но таких, которые бы были рекомендованы МО для изучения в качестве учебника единицы. К счастью у меня такой учебник есть и мне есть с чем сравнивать. И ни один, так называемый, учебник по дельтапланеризму ни словом не упомянул про те основы устойчивости ЛА которые считаются таковыми в официальных учебниках.
Что же касается "Азарьева". Любой труд заслуживает уважения, но у меня такое впечатление, что автор где-то не доработал.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 25 Sep 2018 19:13

air_stivale wrote: Про устойчивость дельтаплана, что в учебниках нет ничего - а я откуда знаю.
А ты уверен, что ты знаешь?
Тогда скажи , почему на некоторых аппаратах при уменьшении угла атаки ощущается пикирующий момент?
А при увеличении УА пилот ощущает кабрирующий?
Last edited by Олег из Саратова on 25 Sep 2018 19:16, edited 1 time in total.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 25 Sep 2018 19:15

Сх не есть сила сопротивления, это коэффициент для силы сопротивления, учитывающий профиль крыла и зависящий от угла атаки. А сила сопротивления да - пропорциональна квадрату скорости, что спрятано у тебя в динамическом напоре.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 25 Sep 2018 19:19

Что я знаю я уверен, а что ты, Олег, знаешь - мне не ведомо...
...они статически неустойчивые...
...или ЦД у них гуляет сам по себе, и такое возможно...
(сам по себе - это по закону неведомому тому, кто его построил)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 25 Sep 2018 19:40

air_stivale wrote: ...они статически неустойчивые...
...или ЦД у них гуляет сам по себе, и такое возможно...
Что ЦД гуляет это и ежу понятно. ПОЧЕМУ он гуляет? Сама механика процесса, физическая сущность явления? Как ТЫ (или вы) считаешь?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 25 Sep 2018 19:40

air_stivale wrote:Сх не есть сила сопротивления, это коэффициент для силы сопротивления, учитывающий профиль крыла и зависящий от угла атаки. А сила сопротивления да - пропорциональна квадрату скорости, что спрятано у тебя в динамическом напоре.
А что, дельтаплан быстро летит с большим УА? Мне казалось что тут ясная зависимость зависимость УА-Скорость-Сх... ты ж не сможешь лететь с большим УА быстро... :nono:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 25 Sep 2018 19:46

Олег, ты (или Вы - вежливо именно так, не знал? - теперь знай) же знаешь что уже 100500 раз это обсуждали. На колу мочало...

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 25 Sep 2018 19:50

air_stivale wrote:Олег, ты (или Вы - вежливо именно так, не знал? - теперь знай) же знаешь что уже 100500 раз это обсуждали. На колу мочало...
То есть по сути ты сказать ничего не можешь. :pardon:
ЗЫ Попробуй найти ответ в этой книге : http://bitbazar.ru/lot/140736 :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 25 Sep 2018 19:53

Алексей, не понял я сути вопроса...
Я что-то такое утверждал?

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 25 Sep 2018 19:54

Олег, меня этот вопрос сейчас не интересует. Ищи ответы Сам на свои вопросы.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 25 Sep 2018 19:56

air_stivale wrote:Алексей, не понял я сути вопроса...
Я что-то такое утверждал?
Проехали... если есть желание, то я дам пояснения в личке.
ТУт тема серьезная. ТУт мы ПОДЪЕМ ВЕТРОМ разбираем. Это надо разобрать по косточкам. Это архиважно. :geek:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 25 Sep 2018 19:59

Проехали...

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 25 Sep 2018 20:04

air_stivale wrote:Олег, меня этот вопрос сейчас не интересует. Ищи ответы Сам на свои вопросы.
Я уже почти поверил, что ты знаешь. :sad:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 25 Sep 2018 20:15

Теперь постарайтесь ответить на мой вопрос.Если считать энергию дельтаплана относительно воздуха,то чему она будет равна в случае,когда дельтаплан будет неподвижен относительно наблюдателя,стоящего на земле?
Относительно воздуха, она будет равна 0.5m×Vдельт.воздушн.^2.
Vвоздушная дельтаплана в этом примере равна скорости ветра относительно земли.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 25 Sep 2018 20:21

Мне известны два механизма обеспечения продольной устойчивости: геометрическая крутка на стреловидном крыле и S-образие профиля условно говоря. Как сделать дельтаплан устойчивым я знаю. Как сделать не устойчивым - тоже смогу придумать. Например, сделай обратную стреловидность, либо сделай обратную крутку с удалением сечения от корня...(извращение это конечно)

Locked