подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49
Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 25 Sep 2018 12:05

Sergei wrote: Игорь Матвеевич, с прошедшим Днем рождения! Дай Бог здоровья и удачи во всех начинаниях!
Тему прикольную замутил, топикстартером тебя, кстати, никто не назначал, то бишь топикстартер самопровозглашенный ;)
Все дельтики только "ЗА" идею!
Кстати, обратил внимание: объявления о купле-продаже "метлы" пропали?
Судя по всему, все ждут.
Спасибо за поздравление,постараюсь быть здоровым,а удача придет сама.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 25 Sep 2018 12:09

birukobu wrote:амбициозно, однако...
впрочем, не будем напрасно спорить прежде времени.
Предлагаю начать с простого утверждения:
Сх пропорционально квадрату воздушной скорости.

Есть возражения?
Пока нет.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 25 Sep 2018 12:43

Второе утверждение:
Воздушная скорость дельтаплана (ТАS)в установившемся планирующем полете не зависит от скорости и направления ветра.
То есть допустим, дельтаплан летит с брошенной ручкой, с TAS=10 м/с и при движении по ветру и против ветра TAS неизменна.

Есть возражения?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 25 Sep 2018 13:32

birukobu wrote:Второе утверждение:
Воздушная скорость дельтаплана (ТАS)в установившемся планирующем полете не зависит от скорости и направления ветра.
То есть допустим, дельтаплан летит с брошенной ручкой, с TAS=10 м/с и при движении по ветру и против ветра TAS неизменна.

Есть возражения?
Возражений нет, но кинетика дельтаплана-его кинетическая скорость относительно наблюдателя,находящегося на земной поверхности,будет различной.Есть вариант когда эта скорость, а значит и энергия будет равна нолю. Именно здесь и возникают варианты,требующие особого внимания.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 25 Sep 2018 13:42

авиасигма wrote:
birukobu wrote:Второе утверждение:
Воздушная скорость дельтаплана (ТАS)в установившемся планирующем полете не зависит от скорости и направления ветра.
То есть допустим, дельтаплан летит с брошенной ручкой, с TAS=10 м/с и при движении по ветру и против ветра TAS неизменна.

Есть возражения?
Возражений нет, но кинетика дельтаплана-его кинетическая скорость относительно наблюдателя,находящегося на земной поверхности,будет различной.Есть вариант когда эта скорость, а значит и энергия будет равна нолю. Именно здесь и возникают варианты,требующие особого внимания.
А причем здесь наблюдатель, который стоит на земле? Дельтаплан с ним что-то связывает?
Правильно считать энергию дельтаплана относительно воздуха.
По-моему не меньше 5 раз это Вам повторили. Кто же такой компетентный это должен сказать, чтобы Вы засомневались в своем мнении и приняли ту позицию, которую Вам предлагают???
Предвкушаю Ваш ответ: Их связывает гравитация?

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 25 Sep 2018 14:47

Утверждение третье:
Image
где
R - Полная аэродинамическая сила.
то есть для данного конкретного крыла величина подъемной силы определяется в полете только следующими величинами:
Cr - Коэффициент полной аэродинамической силы.
q - Динамический напор
S - Эффективная площадь

Все согласны?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 25 Sep 2018 16:19

авиасигма wrote: Не стоит,конечно, приуменьшать роли науки,однако в чем то Вы и правы. Я немного знаком с научным сообществом и прекрасно представляю себе какие там разворачиваются бои за истину и чем это все заканчивается.Сколько настоящих истин остается за бортом и сколько ложных проникает в настоящие учебники одному Богу известно. Поэтому я и выбрал для себя не теорию,а эксперимент. Почти все мои изобретения внедрены и показали неплохие результаты,в том числе и крыло с изменяемой геометрией.
Да причём тут ваше крыло. Я веду речь о том, что в так называемых учебниках нет ни слова об основах устойчивости летательного аппарата. В период бурного развития техники это стоило немало жизней хороших парней, которые пытались внести свой вклад в это самое развитие.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 25 Sep 2018 17:40

Олег из Саратова wrote:
авиасигма wrote: Не стоит,конечно, приуменьшать роли науки,однако в чем то Вы и правы. Я немного знаком с научным сообществом и прекрасно представляю себе какие там разворачиваются бои за истину и чем это все заканчивается.Сколько настоящих истин остается за бортом и сколько ложных проникает в настоящие учебники одному Богу известно. Поэтому я и выбрал для себя не теорию,а эксперимент. Почти все мои изобретения внедрены и показали неплохие результаты,в том числе и крыло с изменяемой геометрией.
Да причём тут ваше крыло. Я веду речь о том, что в так называемых учебниках нет ни слова об основах устойчивости летательного аппарата. В период бурного развития техники это стоило немало жизней хороших парней, которые пытались внести свой вклад в это самое развитие.
Азарьев тоже не годится?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: подъем ветром

Post by Andrew » 25 Sep 2018 17:47

Пиндосы дельтавидное флексвинг в своей космической программе изучили вдоль и поперёк...
Рид ту энглишь - гоу ту наса либрали...
:popcorn:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 25 Sep 2018 18:06

Олег из Саратова wrote: Да причём тут ваше крыло. Я веду речь о том, что в так называемых учебниках нет ни слова об основах устойчивости летательного аппарата. В период бурного развития техники это стоило немало жизней хороших парней, которые пытались внести свой вклад в это самое развитие.
Речь действительно не о моем крыле. Я писал Вам о внедрении,а это значит завершение работы с положительным результатом. Если кто то изобрел новое крыло,изготовил его,а затем шарахнулся на нем и разбился-это не внедрение. Коли уж скоро Вы затронули мое крыло,то замечу,что моей целью как раз и являлось создание аппарата способного летать как на больших,так и на малых скоростях. Считаю что поставленной цели добился и это видно на снимке,который я приводил выше, с изменением геометрии куполов при левом развороте. Что же касается учебников по устойчивости летательных аппаратов,то их очень много,достаточно воспользоваться поисковиком интернета.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 25 Sep 2018 18:11

Я таки не получил ответа на свой вопрос
birukobu wrote:Утверждение третье:
Image
где
R - Полная аэродинамическая сила.
то есть для данного конкретного крыла величина подъемной силы определяется в полете только следующими величинами:
Cr - Коэффициент полной аэродинамической силы.
q - Динамический напор
S - Эффективная площадь

Все согласны?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 25 Sep 2018 18:23

birukobu wrote:Утверждение третье:
Image
где
R - Полная аэродинамическая сила.
то есть для данного конкретного крыла величина подъемной силы определяется в полете только следующими величинами:
Cr - Коэффициент полной аэродинамической силы.
q - Динамический напор
S - Эффективная площадь

Все согласны?
Не спорю. Если Вы приводите такой алгоритм,значит его кто то вывел,значит он имеет силу,тем более если он подтвержден на практике. Я пока не знаю,откуда взят Cr - Коэффициент полной аэродинамической силы. Кто задал его значение. С динамическим напором тоже туманно. И уж совсем непонятно что такое эффективная площадь и как ее определили. Я привык опираться на конкретные значения.Не эффективная площадь.а площадь равная,например,0.9 площади крыла.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 25 Sep 2018 18:56

авиасигма wrote: Возражений нет, но кинетика дельтаплана-его кинетическая скорость относительно наблюдателя,находящегося на земной поверхности,будет различной.Есть вариант когда эта скорость, а значит и энергия будет равна нолю. Именно здесь и возникают варианты,требующие особого внимания.
EvgeniyGrekov wrote:А причем здесь наблюдатель, который стоит на земле? Дельтаплан с ним что-то связывает?
Правильно считать энергию дельтаплана относительно воздуха.
По-моему не меньше 5 раз это Вам повторили. Кто же такой компетентный это должен сказать, чтобы Вы засомневались в своем мнении и приняли ту позицию, которую Вам предлагают???
Предвкушаю Ваш ответ: Их связывает гравитация?
Вы правы. Мне приходится ориентироваться на более компетентных ученых.Приведу всего лишь одну цитату:"Все же сущность ее (кинетической энергии) не до конца рассмотрена в современной науке". - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/56497/kineticheska ... a-ponyatie. Теперь постарайтесь ответить на мой вопрос.Если считать энергию дельтаплана относительно воздуха,то чему она будет равна в случае,когда дельтаплан будет неподвижен относительно наблюдателя,стоящего на земле?

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 25 Sep 2018 19:05

В порядке подсказки:
Утверждение 1 не верно. Сх - свойство профиля, функция от угла атаки.
Утверждение 2 верно безусловно.
Утверждение 3 верно. Вот динамический напор пропорционален квадрату скорости.
Про устойчивость дельтаплана, что в учебниках нет ничего - а я откуда знаю. Все там есть.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 25 Sep 2018 19:09

air_stivale wrote: Утверждение 1 не верно. Сх - свойство профиля, функция от угла атаки.
Прошу обосновать Ваше мнение по поводу того, что сопротивление тела в потоке воздуха не пропорционально квадрату скорости обтекания. Например обдуваем шар. :popcorn:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Locked