подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty
Re: подъем ветром

Post by faiwer » 23 Sep 2018 20:13

Ну дык, это совсем не удивляет. Если человек построил аппарат и этот крыл полетел, то это совершенно не гарантирует отсутствие пробелов в его образовании. Это говорит о том, что это смелый чувак, который рискнул и у него что-то получилось. Более того, полученный опыт сделает этого чувака еще более успешным, но никак не заполнит пробелов в образовании. Так неверный выбор системы отсчета может породить странные иллюзии.
Всё так, всё так.
Если человек делает крылья, сам их испытывает и до сих пол жив, может стоит к нему прислушаться?
Ну если жизнь не дорога, можно и прислушаться.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 24 Sep 2018 06:16

авиасигма wrote:
birukobu wrote:
Вопросы получения дармовой мега-энергии из ветра, выбрасывающей кайтеров на сто метров вверх мы обсудим после ДР Игоря Матвеевича.
Пока писал ответ,текст при переводе исчез. Хорошо хоть копия осталась.
Затяжка возможна только когда трос отклонен от вертикали, т.е. есть горизонтальная тяга, а сила тяжести действует строго по вертикали, никак за нее не зацепиться. Об этом уже сто раз писали, напишу сто первый.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 24 Sep 2018 09:46


Ну если жизнь не дорога, можно и прислушаться.[/quote]
Attachments
Гёте Фауст.png
(10.68KiB)Downloaded 340 times

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 24 Sep 2018 10:01

Hotbird wrote: Затяжка возможна только когда трос отклонен от вертикали, т.е. есть горизонтальная тяга, а сила тяжести действует строго по вертикали, никак за нее не зацепиться. Об этом уже сто раз писали, напишу сто первый.
Чем подкреплено Ваше утверждение о том, что затяжка возможна только когда трос отклонен от вертикали.Это Ваше личное мнение, или есть на что можете сослаться? Естественно,силы гравитации действуют вертикально,но ведь и одна из сил равнодействующей,(при ее разложении ) с увеличением У.А. так же противодействует силам гравитации в вертикальном направлении, и движение дельтаплана происходит вверх и назад,преодолевая гравитационное сопротивление(зацеп). По видимому мы по разному понимаем этот процесс. Может я и не прав. Попробуйте не голословно,но хотя бы векторно показать на схеме Ваши утверждения. Может тогда будет более понятно.
Attachments
deltaplan3.jpg
deltaplan3.jpg (75.68KiB)Viewed 8484 times

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 24 Sep 2018 12:27

Нет. Начинать надо с понятия слова ВЕТЕР.
Ветром следует называть движение воздушной массы относительно наблюдателя, находящегося на земной поверхности.
Обтекание крыла дельтаплана воздухом ветром НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Скорость обтекания крыла воздухом называют воздушной и от скорости и направления ветра она не зависит от слова совсем. Дельтаплан двигается против ветра, по ветру, под углом к ветру с ОДИНАКОВОЙ воздушной скоростью. Скорости движения относительно земной поверхности мы пока не рассматриваем.
На приведенных векторных диаграммах далеко не всё верно.
Вектор воздушной скорости V направлен строго против направления движения воздуха (чОрная стрелочка).
Углом атаки (далее УА) называют угол образованный линией, соединяющей носок передней кромки и заднюю кромку (далее хорда), с вектором скорости дельтаплана, ну или направлением обтекания крыла воздухом.
Полет дельтаплана – это прямолинейное и равномерное движение, при этом масса аппарата уравновешена полной аэродинамической силой.
Так в установившемся полете, никакой ТЯГИ нет и быть не может, если мы не говорим о буксировке. Поэтому слово ТЯГА следует исключить.
Оранжевой стрелкой, не совсем верно показана воздушная скорость крыла, её вектор направлен строго против направления набегающего воздушного потока чОрная стрелочка (который ни разу не ветер).
Серой стрелкой указывается вектор сопротивления Сх, направлен в строго противоположно вектору воздушной скорости.
Вектор подъемной силы (зеленая стрелка) показан не вполне верно.
Схему следует дополнить Полной аэродинамической силой R и разложить её на составляющие подъемной силы Су и сопротивления Сх. Вектор R равен и строго противоположен весу системы пилот-дельтаплан, то есть вертикален.
Предлагаю пользоваться вот этой схемкой:
Image

Возражения?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Khromushin » 24 Sep 2018 14:15

авиасигма wrote:
Khromushin wrote:С днем рождения.
http://patents.su/3-897640-deltaplan.html
удачи в целях достигнутых и поставленных и спасибо, что дали хороший повод повеселиться.
Спасибо. Рад был знакомству. Спасибо за открытый мой первый патент. Не исчезайте,все интересное только начинается. Есть еще второй и третий патенты.
Сложно вам оппонировать тк решительно непонятно глупости вы в серьез произносите или в шутку для поддержания полемики.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 24 Sep 2018 15:07

Алексей, согласен.
Олег, да там глупости потоком льются.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 24 Sep 2018 16:12

birukobu wrote:Нет. Начинать надо с понятия слова ВЕТЕР.
Ветром следует называть движение воздушной массы относительно наблюдателя, находящегося на земной поверхности.
Возражения?
Пока возражений нет. Совершено согласен с Вами в том, что "Ветром следует называть движение воздушной массы относительно наблюдателя, находящегося на земной поверхности".Однако хотел бы дополнить. Возникновение ветра связано с уравновешеньем разности давлений,другими словами разности потенциалов при котором возникает ТОК. Будь то гидро,либо воздушный. Во всех этих случаях проявляет себя скорость,порождающая кинетическую энергию- Е= 0.5 mV2. Вы верно говорите:"относительно наблюдателя, находящегося на земной поверхности".Однако и дельтаплан в полете так же обладает кинетической энергией:"относительно наблюдателя, находящегося на земной поверхности". Вы согласитесь с тем, что дельтаплан отдает свою энергию воздуху в виде волнового возмущения. Вероятно и ветер способен к этому. Остается только найти эту возможность.Выше (стр.22) я писал:" полет дельтаплана следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя ,равнозначными по своему влиянию на полет, континуумами. В полете на дельтаплан действуют одновременно,как воздушная среда, так и среда пространственно-временная, обусловленная силой тяжести-гравитацией." Поэтому считаю,что плясать нужно вокруг гравитации и ветра. Как это сделать. я пока не знаю точно. Предложенный мною способ действительно сомнителен. Однако на форуме прозвучали и более конструктивные способы и мне кажется,что именно на них и стоит сконцентрировать внимание. С приведенной схемой полностью согласен. Сам ею пользуюсь.
Last edited by авиасигма on 24 Sep 2018 16:56, edited 1 time in total.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 24 Sep 2018 16:54

Khromushin wrote: Сложно вам оппонировать тк решительно непонятно глупости вы в серьез произносите или в шутку для поддержания полемики.
А как Вам это:"У дельтаплана даже сделаны специальные карманы, что бы при ветре сзади (синяя стрелочка) он устремился (зеленая стрелочка)".Люблю шутки,люблю посмеяться,и над собой тоже.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 24 Sep 2018 18:11

авиасигма wrote:Люблю шутки,люблю посмеяться,и над собой тоже.
Умение посмеяться над собой - хорошее качество!
авиасигма wrote:Спасибо за признание Меня.
Был такой исторический момент, Ивановскую область в России воглавлял коммунист Владимир Тихонов.
Перед истечением губернаторских полномочий в конце 2005 года он написал тогдашнему президенту Путину письмо
примерно такого содержания: "Прошу назначить Меня губернатором Ивановской области".
И Путин назначил губернатором Ивуановской области Меня - Меня Михаила Александровича, сына убитого попа, Александра Меня.
Так что в следующий раз пишите про себя "Нас" - так будет понятнее. ;)

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 24 Sep 2018 20:02

Sergei wrote: Был такой исторический момент, Ивановскую область в России воглавлял коммунист Владимир Тихонов.
Перед истечением губернаторских полномочий в конце 2005 года он написал тогдашнему президенту Путину письмо
примерно такого содержания: "Прошу назначить Меня губернатором Ивановской области".
И Путин назначил губернатором Ивуановской области Меня - Меня Михаила Александровича, сына убитого попа, Александра Меня.
Так что в следующий раз пишите про себя "Нас" - так будет понятнее. ;)
Забавная история.В следующий раз напишу:"Прошу назначить Нас топикстартером", а там окажется Нас Иосиф Абрамович.
Last edited by авиасигма on 24 Sep 2018 20:20, edited 1 time in total.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Khromushin » 24 Sep 2018 23:55

авиасигма wrote: А как Вам это:"У дельтаплана даже сделаны специальные карманы...
Как это еще можно понимать? Уговорили, поясняю. Подобные слова нужно воспринимать как форменное издевательство или как теперь принято говорить троллинг, тк невооруженным глазом видно, что подобный бред можно было ответить на какой то аналогичный бред.
Quid pro quo :)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 25 Sep 2018 08:37

авиасигма wrote:Забавная история.В следующий раз напишу:"Прошу назначить Нас топикстартером", а там окажется Нас Иосиф Абрамович.
Игорь Матвеевич, с прошедшим Днем рождения! Дай Бог здоровья и удачи во всех начинаниях!
Тему прикольную замутил, топикстартером тебя, кстати, никто не назначал, то бишь топикстартер самопровозглашенный ;)
Все дельтики только "ЗА" идею!
Кстати, обратил внимание: объявления о купле-продаже "метлы" пропали?
Судя по всему, все ждут.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 25 Sep 2018 09:56

Олег из Саратова wrote: В каких , нахрен , учебниках? Авторы ваших учебников, настоящих учебников по аэродинамике в руках не держали.
Не стоит,конечно, приуменьшать роли науки,однако в чем то Вы и правы. Я немного знаком с научным сообществом и прекрасно представляю себе какие там разворачиваются бои за истину и чем это все заканчивается.Сколько настоящих истин остается за бортом и сколько ложных проникает в настоящие учебники одному Богу известно. Поэтому я и выбрал для себя не теорию,а эксперимент. Почти все мои изобретения внедрены и показали неплохие результаты,в том числе и крыло с изменяемой геометрией.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 25 Sep 2018 10:24

амбициозно, однако...
впрочем, не будем напрасно спорить прежде времени.
Предлагаю начать с простого утверждения:
Сх пропорционально квадрату воздушной скорости.

Есть возражения?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Locked