подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Щас, Урри, и тебя просветим заодно.
Ты все поймешь... и все увидишь сам...(С)
Тему не надо создавать новую. Мы эту хоть каким-то смыслом пытаемся наполнить. Украшаем лирикой. Заодно одежку налистываем. - Капусту пытаемся взрастить.
Ты все поймешь... и все увидишь сам...(С)
Тему не надо создавать новую. Мы эту хоть каким-то смыслом пытаемся наполнить. Украшаем лирикой. Заодно одежку налистываем. - Капусту пытаемся взрастить.
Last edited by air_stivale on 22 Sep 2018 07:26, edited 3 times in total.
Re: подъем ветром
Посоны, мы тут за падъйом ветрам трём... мож есть чо по теме та?
Тут прикольные безхребетные рогаллы пиарят, птирадахтили опять же...
а вы со своими ЦТ, ЦД и прочими фокусами весь тред перебили. Некузяво!
Тут прикольные безхребетные рогаллы пиарят, птирадахтили опять же...
а вы со своими ЦТ, ЦД и прочими фокусами весь тред перебили. Некузяво!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Тада я сумлеваюсь в бесконечном порыве...ветра разумеется. В смысле, что и дельт через определённый промежуток времени перестанет... я хз, что он перестанет.. ну вот прикиньте: ветер равноускоряецца 5минут, взаимодействуя с дельтом и влияя на его истинную скорость. Из практики, как динамщик, я помню, что на учебном Малибу прирост скорости длится секунды 3-4 от силы. И вот длинный нарастающий порыв, у меня в ушах свист устаканился, значит, скорости больше не разогнать... и лечу я задом над земелькой, и так хочется, чтобы приход этот иссяк, а то рук не хватает, а посадочный пятак отдаляецца, ипатий коловрат... Канешна, не то пальто, но вот здаёцца мне, что.. ...блъ, галаперидол нада идти жрать, а то мозги набок поедут от натяжения паруса и бакавых труп..
Re: подъем ветром
То есть хочу сказать, дельтаплан довольно лёгкая конструкция и инерции у него не хватит использовать горизонтальный порыв ветра для набора. Приросты скорости быстро гасятся а потери восполняются если не мешать. При этом имеется потеря высоты, если ветер параллельно поверхности планеты.
Re: подъем ветром
birukobu wrote:Как занятно... было бы неплохо подтвердить свои копирайты
Re: подъем ветром
и чо?
хде там написано шо аффтар эта ты?
Неубедил
хде там написано шо аффтар эта ты?
Неубедил
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: подъем ветром
Урри, про ветер ты правильно сказал. Про бесконечный порыв. Через 15 сек при 5м/с2 ты уже будешь фигачить задом к земле со скоростью 250 - 300 км/ч. И вверх при этом можно. Но нет таких условий на нашей планете. Может на Юпитере есть, но не факт. Так о чем тогда говорить? Про ускоренный ветер сами уж додумаете (подсказка: F=ma, m не = 0 всегда, если a = 0 то F = 0; если a не = 0 то F не = 0 - вот вам плавающий якорь в помощь! он даже лучше, так как тянет не вниз, а вперед, как аэробуксировка против атолла).
Last edited by air_stivale on 22 Sep 2018 10:34, edited 2 times in total.
Re: подъем ветром
birukobu wrote:и чо?
хде там написано шо аффтар эта ты?
Неубедил
Re: подъем ветром
Last edited by авиасигма on 22 Sep 2018 11:07, edited 5 times in total.
Re: подъем ветром
Уле думать?—лятеть нада!air_stivale wrote:Урри, про ветер ты правильно сказал. Про бесконечный порыв. Через 15 сек при 5м/с2 ты уже будешь фигачить задом к земле со скоростью 250 - 300 км/ч. И вверх при этом можно. Но нет таких условий на нашей планете. Может на Юпитере есть, но не факт. Так о чем тогда говорить? Про ускоренный ветер сами уж додумаете (подсказка: F=ma, m не = 0, a = 0 => F = 0; a не = 0 => F не = 0 - вот вам плавающий якорь в помощь!).
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: подъем ветром
я за! - полеты конечно
уле думать? - прыгать надо!(С)
уле думать? - прыгать надо!(С)
Re: подъем ветром
Патент еще ни о чем не говорит. Патентов в тырнете как грязи. В СССР для подтверждения авторского права выдавалось авторское свидетельство установленного образца. И если авиасигма является Сёминым Игорем Матвеевичем, сыном Матвея Георгиевича и братом Валентина Матвеевича, который построил пачку аппаратов и испытывал их с Чимгана, то у него должно быть на руках авторское свидетельство.авиасигма wrote:Без комментариев.
А пока некий интернет-персонаж с сомнительными высказываниями, хаотично расставленными векторами на глупых схемках, не различающий понятий объект и среда, не могущий пояснить элементарных вещей, не отвечающий на прямые вопросы, пытается выдать себя за уважаемого человека. Я таки навел справки в Узбекистане у тамошних пилотов-старожилов. Они хорошо помнят этих двоих энтузиастов и в целом дают положительную характеристику.
А вот кто ВЫ такой??? Это еще вопрос!
Так что Вы или комментируйте, Игорь Матвеевич, или ты, авиасигма, ТРОЛЛЬ! пустышко)))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Раздаются продолжительные аплодисменты... Итак, хде ж наш дедушка русской авиации, предводитель машущего дворянства? Ауууу?!
Re: подъем ветром
А вот кто ВЫ такой??? Я так же могу задать и Вам этот вопрос. Тем более,что идет постоянное раздвоение в Ваших комментариях. А.С. на все три конструкции лежат у меня за спиной. Выше я пробовал переводить одно из них,но к сожалению не переводится. Попробую еще раз в этом сообщении. Вы правы, Матвей Георгиевич Сёмин-Доктор сельскохозяйственных наук, Профессор Ставропольского сельхозинститута мой папа. Валентин Матвеевич действительно мой брат и аппараты мы строили вместе,только вот испытывали не на Чимгане,а в Бричмуле( Юсуп-Хана),где сейчас еще летает Леня Жуков. И если бы я был тролль,то не было бы у меня тех фотографий,которые я уже опубликовал. Кстати, на последней из них как раз Валентин-это в Дорбазе,под Ташкентом. Там и ночные полеты проходили. Что касается хаотично расставленных векторов на глупых схемках, то тут Вы не правы. Я уже писал,что подзабыл векторный анализ и поэтому воспользовался уже известным расчетом "упругого внецентренного соударения тел",так что претензии тут не ко мне. Во всем остальном вините себя.Это Вы задали шутейско-оскорбительный тон,мне приходилось только защищаться.birukobu wrote:
А вот кто ВЫ такой??? Это еще вопрос!
Так что Вы или комментируйте, Игорь Матвеевич, или ты, авиасигма, ТРОЛЛЬ! пустышко)))
Re: подъем ветром
А с которого старта Вы изволили стартовать на Ю-Х?
Там же старт на три направления, я верно помню?
Там же старт на три направления, я верно помню?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220