подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург
Re: подъем ветром

Post by birukobu » 19 Sep 2018 08:54

Пока вы тут за крутку тёрли, другие люди, которые работали, совершили очередной прорыв.ТАкой прорыв, что баржА Кулибина нервно курит.
Вотъ:
Image
https://hightech.plus/2018/09/13/airbus ... ie-korabli
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 19 Sep 2018 10:15

Сейчас на кораблях опробуют, за самолеты возьмутся ;)

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Николай Рысухин » 19 Sep 2018 11:33

Олег из Саратова wrote:Что же касается усилия на ручке дельтаплана, то оно лишь показывает взаимное расположение Центра тяжести и Центра давления.
Вообще-то в прямолинейном установившемся полете центр тяжести совпадает с центром давления, независимо от усилий на ручке.
Пардон за оффтоп. :)

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 19 Sep 2018 12:43

Николай Рысухин wrote:
Олег из Саратова wrote:Что же касается усилия на ручке дельтаплана, то оно лишь показывает взаимное расположение Центра тяжести и Центра давления.
Вообще-то в прямолинейном установившемся полете центр тяжести совпадает с центром давления, независимо от усилий на ручке.
Пардон за оффтоп. :)
Ну это центр давления всего крыла в целом , в случае дельтом надо рассматривать центроплан и лопухи в отдельности, чтобы обычному человеку стало понятно как достигается балансировка.
Может быть есть более точное научное объяснение? Гуру аэродинамики, просветите.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 19 Sep 2018 13:22

Не, Коль, не так немножко. ЦД - точка приложения равнодействующей аэродинамических сил, ЦТ - то же но для сил тяжести. (это я для новичков напоминаю) В балансире они находятся на одной вертикали на некотором расстоянии друг от друга. ЦД выше ЦТ. Направлены они в противоположные стороны. Потому момент от этой пары сил в балансире отсутствует и равновесие устойчивое. Когда мы двигаем ручку скорости вперед-назад, то при изменении УА ЦТ смещается соответственно назад-вперед, отклоняясь от вертикали. При этом образуется плечо в приложении указанных сил, т.е. момент пары сил, который мы ощущаем на ручке.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 19 Sep 2018 15:07

[img][img][/img][/img]
birukobu wrote: Для создания преднапряженного состояния консоли, видимо, требуется аутриггер и трос. Верно? точки крепления троса уточните, пжлста.

Давненько это было,что то я подзабыл.Помню только,что не аутригера не троса не было. Так.что и точки крепления,простите,указать не могу. Ниже укажу другие точки крепления тросов.
birukobu wrote:Или Вы, авиасигма, намереваетесь создавать преднапряжение консолей натяжением задней кромки паруса до звона?
Что Вы,Алексей,ни в коем случае.Преднапряжение консолей создавалось всем парусом.
авиасигма wrote:Предвидя Ваш скептицизм,я намеренно разместил пару фото натурального полета на данном аппарате. Или Вы уже глазам своим не верите?
birukobu wrote: Глазам то я как раз верю. Но на Вашем фотоснимке никакого бокового узла указанной конструкции нет. Уж простите.
.
Нет,это уж Вы меня простите. И как это я не догадался сделать увеличения фрагмента вилки в полете. Исправляю свою ошибку,и высылаю фото с пометками что почем.
авиасигма wrote:1. При развороте влево нагрузка на левое крыло возрастает,а на правое падает.При уменьшении нагрузки на крыло,он выполаживается. Это зафиксировано.
2. Нагрузка на крыло при увеличении скорости так же падает. От слова скорость.
birukobu wrote: спасибо, поржал. Это что же получается, при увеличении скорости происходит снижение массы системы пилот-дельтаплан? И в установившемся развороте тоже, но только с одной стороны?
Ценю Ваше чувство юмора,однако мне было не до смеха,кода я увидел,как мой товарищ сорвался во флаттерное пикирование. В данном случае увеличение скорости было следствием чрезмерного уменьшения угла атаки. В завершение Вашего полного разочарования,высылаю еще фото зафиксировавшего левый поворот моего аппарата,где даже невооруженным глазом видна разница куполов левого и правого крыльев.
Attachments
вилка.JPG
лев. поворот.JPG
левый поворот.JPG

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 19 Sep 2018 15:15

авиасигма wrote:В завершение Вашего полного разочарования,высылаю еще фото зафиксировавшего левый поворот моего аппарата,где даже невооруженным глазом видна разница куполов левого и правого крыльев.
Даа, неожиданно прям, никогда ничего подобного на других дельтах не видел;)

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 19 Sep 2018 15:40

Hotbird wrote:
авиасигма wrote:В завершение Вашего полного разочарования,высылаю еще фото зафиксировавшего левый поворот моего аппарата,где даже невооруженным глазом видна разница куполов левого и правого крыльев.
Даа, неожиданно прям, никогда ничего подобного на других дельтах не видел;)
И действительно, кто бы мог подумать!? Оказывается всё это от уменьшения нагрузки на крыло с одной стороны. И флаттерное пикирование это тоже от снижения нагрузки на крыло при наборе скорости.... ну так эта... оказывается при наборе скорости снижение не растет, а наоборот идет набор высоты, ведь совершенно очевидно, что подъемная сила при наборе скорости растет, а нагрузка на крыло снижается, таким образом набор скорости=набор высоты. чонипанятнато?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 19 Sep 2018 15:49

авиасигма wrote:мне было не до смеха,кода я увидел,как мой товарищ сорвался во флаттерное пикирование.
И чо, хвостег не помог? ах как жаль... как жаль... :cry:
авиасигма wrote:Преднапряжение консолей создавалось всем парусом.
Значит и задняя кромка забарабанена до немогу... оригинальное решение, нечего сказать :shock:
авиасигма wrote:И как это я не догадался сделать увеличения фрагмента вилки в полете. Исправляю свою ошибку,и высылаю фото с пометками что почем.
И что? Боковая труба упирается в торец поперечки. Купольность максимальная. Я так и не увидел ответа на вопрос: "какая сила заставляет боковую трубу переместиться к наружному краю прорези в вилке?" :sneaky:

ждёмс :popcorn:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 19 Sep 2018 16:37

air_stivale wrote:Не, Коль, не так немножко. ЦД - точка приложения равнодействующей аэродинамических сил, ЦТ - то же но для сил тяжести. (это я для новичков напоминаю) В балансире они находятся на одной вертикали на некотором расстоянии друг от друга. ЦД выше ЦТ. Направлены они в противоположные стороны. Потому момент от этой пары сил в балансире отсутствует и равновесие устойчивое. Когда мы двигаем ручку скорости вперед-назад, то при изменении УА ЦТ смещается соответственно назад-вперед, отклоняясь от вертикали. При этом образуется плечо в приложении указанных сил, т.е. момент пары сил, который мы ощущаем на ручке.
Саш! А, вопрос на засыпку: Что будет с Центром давления, если пилот отдаёт ручку? И что будет с Центром давления, если пилот уменьшает угол атаки? И как при этом изменится продольная устойчивость?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 19 Sep 2018 16:38

birukobu wrote:
авиасигма wrote:мне было не до смеха,кода я увидел,как мой товарищ сорвался во флаттерное пикирование.
birukobu wrote: И чо, хвостег не помог? ах как жаль... как жаль... :cry:
Хвост был не тот.Он парил на дельтаплане под названием : "Супер-скорпион".
авиасигма wrote:И как это я не догадался сделать увеличения фрагмента вилки в полете. Исправляю свою ошибку,и высылаю фото с пометками что почем.
birukobu wrote: И что? Боковая труба упирается в торец поперечки. Купольность максимальная. Я так и не увидел ответа на вопрос: "какая сила заставляет боковую трубу переместиться к наружному краю прорези в вилке?" :sneaky:
ждёмс :popcorn:
Сила предварительного напряжения консоли или шеста,та сила,которая выталкивает спортсмена по прыжкам в высоту с шестом.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 19 Sep 2018 16:55

Могучий носовой узел с жестко закрепленными трубами.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 19 Sep 2018 17:48

1. ДП статически устойчивый.
2.Отдаем ручку - увеличиваем УА, ЦД смещается назад, создавая пикирующий момент.
3.Прибираем ручку - уменьшаем УА, ЦД смещается вперед, создавая кабрирующий момент.
А что не так?
4.Устойчивость продольная в этом случае сохранится. Если конечно ЦД не гуляет куда захочет, но этого нет по пункту 1.
Как-то так.
Ну что, Олег? - засыпался?
Я понимаю - тебе понятнее с фокусом, а мне с ЦД.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 19 Sep 2018 17:55

авиасигма wrote:Сила предварительного напряжения консоли или шеста,та сила,которая выталкивает спортсмена по прыжкам в высоту с шестом.
Это не ответ. В огороде бузина, а в Киеве дядька. :crazy:
Пример Ваш, авиасигма, некорректен. :nono:
Прошу точно указать величину, направление и происхождение силы, которая в Вашем боковом узле заставит боковую трубу переместиться к внешнему краю прорези. :?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 19 Sep 2018 17:58

air_stivale wrote:1. ДП статически устойчивый.
2.Отдаем ручку - увеличиваем УА, ЦД смещается назад, создавая пикирующий момент.
3.Прибираем ручку - уменьшаем УА, ЦД смещается вперед, создавая кабрирующий момент.
А что не так?
4.Устойчивость продольная в этом случае сохранится. Если конечно ЦД не гуляет куда захочет, но этого нет по пункту 1.
Как-то так.
Ну что, Олег? - засыпался?
Я понимаю - тебе понятнее с фокусом, а мне с ЦД.
Получается, что чтобы создать возвратный момент ЦД должен переместиться в туже сторону, что и ЦТ, но на большее расстояние?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Locked