подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49
Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 15 Aug 2018 19:58

birukobu wrote:
Sergei wrote:
birukobu wrote:Может ты еще и патент купишь?
Не-не, патент не нужен. Ждем аппарат. :good:
Если аппарат продемонстрирует заявленные ЛТХ и действительно сможет лететь с набором высоты в описываемом авиасигмой режиме, то я непременно захочу такой купить. Более того, надо строить такие крылья!
Выше я уже писал, что сам уверен в успехе на 30-40%. А то что надо строить такие крылья, вы совершенно правы.Могу предложить свою помощь в консультативном плане. Первыми,по моему мнению, воспользуются упругими консолями кайтвингисты. Они и так уже прыгают на 5, а то и 8 метров, а с такими консолями,будут подниматься и повыше.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 15 Aug 2018 22:13

авиасигма wrote:
EvgeniyGrekov wrote: Можно ли тогда будет считать прежний горизонтальный ветер горизонтальным?
Evgeniy, на стр.22 я подробно разложил один из вариантов относительного изменения ВГВ при взаимном нецентральном упругом ударе. Смотрите повнимательнее и если возникнут вопросы, то я отвечу на них.
Вгв у вас там остается прежним, появляется вектор силы, вызванной торможением за счет увеличения угла атаки, вы преобразуете свою скорость в высоту(здесь даже не нужны упругие консоли).
Далее вы продолжаете лететь с меньшей скоростью, и при уменьшении угла атаки, вернете высоту обратно. Много раз уже вам на это отвечали, сложно общаться на форуме, Вам бы лучше приехать к грамотным людям и пообщаться вживую. Либо изъясняйтесь понятней!

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 16 Aug 2018 08:37

авиасигма wrote:Рад бы Вам помочь, но, к сожалению, оба моих аппарата остались в ближнем зарубежье...
авиасигма wrote:Выше я уже писал, что сам уверен в успехе на 30-40%.
Да, кстати, не совсем понял на счет 30-40% успеха Ваших действующих аппаратов.
Оба Ваших аппарата 30-40% времени полета поднимаются против ветра?
Или состоят из 30-40% частей, которые поднимаются против ветра?

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 16 Aug 2018 11:57

Sergei wrote:Да, кстати, не совсем понял на счет 30-40% успеха Ваших действующих аппаратов.

В успехе полного осуществления моей идеи. Да, я построил аппарат, произвел успешно полетные испытания, получил некоторые положительные результаты в плане подъема ветром. К сожалению этого очень мало. Отсюда и эти 30-40%.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 16 Aug 2018 12:12

EvgeniyGrekov wrote: Много раз уже вам на это отвечали!
Evgeniy, я все понял. Спасибо за науку. Я так понимаю,что вопросов у Вас не возникло.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re:

Post by авиасигма » 16 Aug 2018 12:17

EvgeniyGrekov wrote:-вы совершенно правы
Действительно,Evgeniy, Вы совершенно правы.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 20 Aug 2018 12:09

Hotbird wrote::facepalm: не может мяч подпрыгнуть выше высоты с которой он упал и дельтаплан не может взмыть выше высоты начала пикирования, ни по какой траектории ни под каким углом!
Вы совершенно правы. Закон сохранения энергии незыблем, как и то, что и мяч не подпрыгнет выше той высоты с которой он упал. Однако последнее справедливо только для тел, движение которых происходит без взаимодействия с другими объектами. Для примера приведу снимок из статьи ‘’Упругий ускоритель.’’ Мальчик бросает с высоты 1м баскетбольный и, находящийся над ним с небольшим зазором теннисный, мячики. Как видно из второго снимка, после удара о пол, теннисный мячик подскакивает на высоту четырех метров. Здесь на лицо взаимодействие двух объектов, в данном случае двух мячей. Так и процесс “Подъема ветром” необходимо рассматривать как взаимодействие двух объектов – дельтаплана и ветра. Причем это взаимодействие неразрывно связано с противоположно направленными векторами их скоростей.
Attachments
упругий ускоритель.png
(546.96KiB)Downloaded 350 times

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 20 Aug 2018 14:19

авиасигма wrote: Здесь на лицо взаимодействие двух объектов, в данном случае двух мячей. Так и процесс “Подъема ветром” необходимо рассматривать как взаимодействие двух объектов – дельтаплана и ветра. Причем это взаимодействие неразрывно связано с противоположно направленными векторами их скоростей.
Про землю не надо забывать, это уже три объекта.
Сколько раз говорено, включите в свою систему землю посредством троса привязанному к дельту и все сразу заработает, но вы хотите обойтись только ветром , это не получится пока ветер параллелен поверхности.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 20 Aug 2018 15:04

И с мячиком пример некорректный. Тут масса даёт импульс. Если бы был не баскетбольный, а теннисный мяч? Частный случай. В вашем случае можно изготовить модель дельтаплана, вентилятор вам в руки, и камеру для съёмки. Тогда мы поверим в ваш волновой полёт. Если всё будет работать... :popcorn:

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 20 Aug 2018 19:20

Hotbird wrote: Про землю не надо забывать, это уже три объекта.
Сколько раз говорено, включите в свою систему землю посредством троса привязанному к дельту и все сразу заработает, но вы хотите обойтись только ветром , это не получится пока ветер параллелен поверхности.
Прошу меня извинить, но я вынужден еще раз попросить Вас обратить внимание на схему на 22 стр.(вариант 2).Я уже там исключил землю из своей системы. Сложно, конечно, представить себе ветер в виде шара, поэтому посылаю картинку, в которой воздух находится как бы в воздушном шаре и движется навстречу дельтаплану со скоростью V2. Произошедшее столкновение неминуемо приведет к подскоку дельтаплана, как и в предыдущем варианте с мячиками. Земля здесь не при чем.
Attachments
удар.png

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 20 Aug 2018 19:50

Urry wrote: В вашем случае можно изготовить модель дельтаплана, вентилятор вам в руки, и камеру для съёмки. Тогда мы поверим в ваш волновой полёт. Если всё будет работать... :popcorn:
Были и модели дельтаплана и опыты проводились. Привожу одну из записей. Я уже писал выше, что был бы рад продолжить эксперименты, но во-первых возраст, во-вторых финансы, а в третьих это слишком глубокая тема, чтобы решать ее в одиночку. Нужны материалы, помещения, энтузиасты, аэродинамическая труба, наконец. Идея, как это часто бывает, материализовалась лет на 50 раньше времени. Поэтому, как говорится, будем подождать.
Attachments
подскоки.png

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 20 Aug 2018 21:18

Вокруг шара что?Вакуум?
Что поменяется если V2 будет больше V1?

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Khromushin » 21 Aug 2018 03:53

а что с физикой за 8й класс? то же поздно :)
Надо как то проще... Линейная скорость вращения Земли (на экваторе) — 465,1013 м/с. Линейная скорость вращения на широте 60° в два раза меньше, чем на экваторе. Следовательно и гравитация в два раза меньше, а на северном полюсе можно левитировать (нет скорости нет и гравитации), а на южном еще и вверх ногами.
А то тоска зеленая, конечно я то же не в восторге от 3го закона Ньютона, и упал бы арбуз, а не легендарное яблоко, может и квантовая запутанность была бы не такой примитивной, а то всего два варианта или так или так, детский сад какой то :)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 21 Aug 2018 07:09

Khromushin wrote:а что с физикой за 8й класс? то же поздно :)
Надо как то проще... Линейная скорость вращения Земли (на экваторе) — 465,1013 м/с. Линейная скорость вращения на широте 60° в два раза меньше, чем на экваторе. Следовательно и гравитация в два раза меньше, а на северном полюсе можно левитировать (нет скорости нет и гравитации), а на южном еще и вверх ногами.
А то тоска зеленая, конечно я то же не в восторге от 3го закона Ньютона, и упал бы арбуз, а не легендарное яблоко, может и квантовая запутанность была бы не такой примитивной, а то всего два варианта или так или так, детский сад какой то :)
Очень рад, что знакомы с физикой за 8й класс и что Наш караван продолжает идти без Вас. Засим прошу более меня не беспокоить. Честь имею.
Last edited by авиасигма on 21 Aug 2018 08:13, edited 1 time in total.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 21 Aug 2018 07:58

авиасигма wrote:
Hotbird wrote: Про землю не надо забывать, это уже три объекта.
Сколько раз говорено, включите в свою систему землю посредством троса привязанному к дельту и все сразу заработает, но вы хотите обойтись только ветром , это не получится пока ветер параллелен поверхности.
Прошу меня извинить, но я вынужден еще раз попросить Вас обратить внимание на схему на 22 стр.(вариант 2).Я уже там исключил землю из своей системы. Сложно, конечно, представить себе ветер в виде шара, поэтому посылаю картинку, в которой воздух находится как бы в воздушном шаре и движется навстречу дельтаплану со скоростью V2. Произошедшее столкновение неминуемо приведет к подскоку дельтаплана, как и в предыдущем варианте с мячиками. Земля здесь не при чем.
верно, столкновение приведет к подскоку дельтаплана, скорость дельтаплана при этом уменьшится, он опустит нос и за счет расхода высоты, приобретет первоначальную скорость.

Locked