подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Авиасигма, Ваши ошибки Вам объяснили, не тратьте время и силы на практическую реализацию. Ошибки ваши элементарны даже для школьного курса физики. А если не верите нам, поищите для начала хоть одного грамотного человека, который согласится с Вами. А пока лучше продолжить изучение физики, чем строить баржи и дельтапланы и пытаться практическим путем перечеркнуть законы физики.
Re: подъем ветром
Такие люди ,к счастью, есть. Приведу в пример только одного из них- В.Торопов. Для понятия того, о чем мы так долго с Вами беседовали ,теперь я уже советую Вам,хотя бы просмотреть его монографию " Механика живого неба". Вот только не он,а я соглашаюсь с ним, правда не во всем, и отдаю должное этому человеку,посвятившему всю свою жизнь изучению волнового полета и поставившего множество экспериментов и полетов на планере, доказывающих, в том числе, и мою правоту. Так что нового то я практически ничего и не изобрел, кроме,пожалуй дельтаплана с изменяемой геометрией крыла и возможности использовать, для увеличения подъема, потенциальную энергию консолей. Привожу так же пару цитат из его монографии, позволяющих всем скептикам подумать.EvgeniyGrekov wrote: А если не верите нам, поищите для начала хоть одного грамотного человека, который согласится с Вами.
- Attachments
-
- В. Торопов.png
- (88.68KiB)Downloaded 398 times
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Я предполагаю, что энергию можно извлекать только при изменении скорости ветра, при этом надо угадывать это изменение и совершать определенные действия как при усилении ветра так и при ослаблении.
Пример: на воздушном шаре большой массы, стоит ветрогенератор, с бооольшим воздушным сопротивлением, чем сам воздушный шар. При усилении ветра, ветрогенератор начинает вращаться и запасать энергию, пока воздушный шар не приобретет скорость усиленного порывом ветра. Затем происходит ослабление ветра, ветрогенратор начинает вращаться в другую сторону, вновь запасая энергию.
С дельтапланом или планером, тоже возможно это преобразование изменения скорости ветра, только сложнее - нужно угадывать момент разворота на 180°
Так же изменение ветра будет работать, если ветер сильно меняется с высотой и летательный аппарат сможет без серьезных потерь менять высоту.
Пример: на воздушном шаре большой массы, стоит ветрогенератор, с бооольшим воздушным сопротивлением, чем сам воздушный шар. При усилении ветра, ветрогенератор начинает вращаться и запасать энергию, пока воздушный шар не приобретет скорость усиленного порывом ветра. Затем происходит ослабление ветра, ветрогенратор начинает вращаться в другую сторону, вновь запасая энергию.
С дельтапланом или планером, тоже возможно это преобразование изменения скорости ветра, только сложнее - нужно угадывать момент разворота на 180°
Так же изменение ветра будет работать, если ветер сильно меняется с высотой и летательный аппарат сможет без серьезных потерь менять высоту.
Re: подъем ветром
Так не сравнивайте волновой полёт планера с маханием крыльями на дельтаплане. Это Абсолютно разные понятия. И волна—это атмосферное явление движения воздушной массы, имеющее составляющие подъёма и снижения. Волна позволяет планёру запасать энергию в виде набора высоты. Без волны всё становится пустой вознёй. То есть колебания явление затухающее, если их не подпитывать энергией извне. Мячик и маятник не могут вечно прыгать и качаться. Если ветер имеет вектор наклона вверх, то энергия и так будет запасаться, без всяких махов. А если параллельно поверхности, то ничего не выйдет без упора в поверхностьавиасигма wrote:Такие люди ,к счастью, есть. Приведу в пример только одного из них- В.Торопов. Для понятия того, о чем мы так долго с Вами беседовали ,теперь я уже советую Вам,хотя бы просмотреть его монографию " Механика живого неба". Вот только не он,а я соглашаюсь с ним, правда не во всем, и отдаю должное этому человеку,посвятившему всю свою жизнь изучению волнового полета и поставившего множество экспериментов и полетов на планере.EvgeniyGrekov wrote: А если не верите нам, поищите для начала хоть одного грамотного человека, который согласится с Вами.
Re: подъем ветром
Парение на сдвиге ветра мы уже обсуждали , это теоретически возможно только на практике пока никому не удавалось. Авиасигма утверждает ,что его чудо-дельтаплан и в ровном горизонтальном ветре будет набирать.EvgeniyGrekov wrote:Я предполагаю, что энергию можно извлекать только при изменении скорости ветра, при этом надо угадывать это изменение и совершать определенные действия как при усилении ветра так и при ослаблении.
Пример: на воздушном шаре большой массы, стоит ветрогенератор, с бооольшим воздушным сопротивлением, чем сам воздушный шар. При усилении ветра, ветрогенератор начинает вращаться и запасать энергию, пока воздушный шар не приобретет скорость усиленного порывом ветра. Затем происходит ослабление ветра, ветрогенратор начинает вращаться в другую сторону, вновь запасая энергию.
С дельтапланом или планером, тоже возможно это преобразование изменения скорости ветра, только сложнее - нужно угадывать момент разворота на 180°
Так же изменение ветра будет работать, если ветер сильно меняется с высотой и летательный аппарат сможет без серьезных потерь менять высоту.
В данном случае любые дрыгания,махания крыльями и прочие эволюции только увеличивают сопротивление крыла и ускорят снижение.
Re: подъем ветром
Urry wrote:Так не сравнивайте волновой полёт планера с маханием крыльями на дельтаплане. Это Абсолютно разные понятия. И волна—это атмосферное явление движения воздушной массы, имеющее составляющие подъёма и снижения.[/quote wrote: Речь не идет о волне, как об атмосферном явлении движения воздушной массы.Для большей ясности, позволю себе привести еще цитату из работы В. Торопова " От теории до пилотируемого волнолета".. Речь о том, что сам планер (дельтаплан), а точнее его пилот, создают волнообразный полет с помощью руля высоты на планере, либо трапеции на дельтаплане.
- Attachments
-
- В.Торопов.png
- (47.21KiB)Downloaded 357 times
Re: подъем ветром
О%Y@ТЬ!!
Всё чудесатее и чудесатее...
Всё чудесатее и чудесатее...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Evgeniy, я одобряю ход Ваших мыслей. Однако, чтобы не вдаваться здесь в сложности проблемы, настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с работой В. Торопова "От теории до пилотируемого волнолёта.", ее легко найти в поисковике.EvgeniyGrekov wrote:Я предполагаю, что энергию можно извлекать только при изменении скорости ветра,.
Re: подъем ветром
Мне понравился Ваш автопортрет.birukobu wrote:О%Y@ТЬ!!
Всё чудесатее и чудесатее...
Re: подъем ветром
По сравнению с этим Тороповым Сигма то еще в адеквате:)))
Re: подъем ветром
Ничего, скоро осень. Обострение подкрадется незаметно, но набросится на беднягу авиасигму решительно и без прелюдий... вот тогда мы и прочтем про непознанное, запрещенное жидо-массонами к разглашению сакральное знание о механике Бытия и аэродинамике Эфира. Погодите... всё еще будетHotbird wrote:По сравнению с этим Тороповым Сигма то еще в адеквате:)))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
табеспроблемавиасигма wrote:Мне понравился Ваш автопортрет.birukobu wrote:О%Y@ТЬ!!
Всё чудесатее и чудесатее...
Ну так где Ваш аппарат, авиасигма?
Показывайте, как он летает!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Физика— самое экономичное движение— прямолинейное равномерное. Все возмущения как то: подъём, крен и даже сам момент перехода на снижение вызывают потерю энергии которую можно возобновить набрав скорость, но! С потерей высоты. Птицы-паритель лучше нас умеют находить ТВП. Так уле они машут крыльями, когда ищут его? Давно бы уже летали волной!
Re: подъем ветром
Птицы-то академиев не кончали, вот и не знают как летать нахаляву
Re: подъем ветром
Полагаю,что у Вас все кто мыслит не по вашему в адеквате. Опасное заблуждение. Полагаю что сторонников теории В.Торопова много больше,чем сторонников Ваших заблуждений.Hotbird wrote:По сравнению с этим Тороповым Сигма то еще в адеквате:)))