подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Не кормите тролля! Видите же, он этого и добивается!
Про поток... какую массу имеет поток шириной в 100 м и высотой в километр? И какая площадь сотни дельтапланов и их масса? Сколько энергии у потока и какая ее часть забирается в итоге? Думается мне, что настолько мизер, что этим можно пренебречь...
Про поток... какую массу имеет поток шириной в 100 м и высотой в километр? И какая площадь сотни дельтапланов и их масса? Сколько энергии у потока и какая ее часть забирается в итоге? Думается мне, что настолько мизер, что этим можно пренебречь...
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Я не считаю его тролем, он просто заблуждается в основах физики. Тоже по молодости бредил одной гениальной идеей на счет автоматического плавного изменения передаточного числа(цепной передачи для велосипеда), лет 5 думал, даже строил макет, никто мне не мог объяснить мою ошибку, интернета тогда не было, но потом я сам допер и все понял))
Площадь дельтапланов не имеет значения, забираемая энергия зависит от их массы и скороподъемности. можно прикинуть, наверно))
Площадь дельтапланов не имеет значения, забираемая энергия зависит от их массы и скороподъемности. можно прикинуть, наверно))
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
прикинул, масса потока получилась 10^7кг, а масса 100 пилотов = 10^4 кг, получается 10^-3 примерно уменьшение скороподъемности, что несущественно)
Re: подъем ветром
Да пусть пишет, это же раздел "ВОЛЬНАЯ ТЕМА", если уйдет с форума то скучно станет. А молодым учлетам надо регулярно прочищать моск, это задача старших более опытных братьев.sergDubna wrote:Тролля лучше сразу прихлопнуть, чтоб не мучился и не засерал моск молодым учлетам. А у психиатров и своей клиентуры - не разгребёшь.
- Сергей Бухтояров
- Posts:168
- Joined:26 Sep 2017 10:25
- Location:Беларусь
- Contact:
Re: подъем ветром
Какой смысл писать о махолёте/ветролёте на форуме парапланеристов? Лишний раз доказывает что вы ни на чём не летали и не летаете.авиасигма wrote:Впрочем там тоже не о махолетстве речь. Совершенно верно. В те годы речь еще не шла о махолете ( я бы сказал о ветролете ). В свое время на форуме парапланеристов я указывал на это. Изначально мой дельтаплан предназначался для более безопасного полета. Предполагалось, что так же будет и более безопасная посадка и более быстрый разворот. В принципе эта задача была решена.
Что значит задача решена в принципе? Хотя, сам отвечу. Сам не полетел. Результатов 0, но так как хочется в идею-фикс верить, то спишем нулевой результат на недоработки конструкции или аномальность ветровой обстановки.
Пожелание только одно --- не заниматься дурью, а пойти и научиться летать. Увы, на это вы не пойдёте(банальный страх), вам проще по-вашему.
Лет 10 назад общался с парой самодельшиков (они делали революционный самолёт-- ну, не мелочатся обычно самодельщики). Так один рассказывал что такое штопор, петли, как их надо делать, тренился в движениях и формулах........ В общем предложил я ему прокатиться хотя бы на планере. В общем у человека был шок от полёта при этом я летел просто прямо и разворачивался. После штопора началась истерика и крик и пришлось приземлиться. В общем 15 минут и мы на земле. Больше я его не видел. Знаю только что у него пошли новые "проекты".
По поводу патентов, я на них дышу ровно. Сейчас любой чудак с любой ерундой может запатентовать что угодно. И запатентуют хотя бы потому, что вот такую фигню проверять никто не будет. Реально патент ценен от институтов(настоящие изобретения) или от крупных фирм(там денежки и конкуренты). Остальное--мусор от "горе открывашек".
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Авиасигма, советую вам написать в личку этом человеку https://paraplan.ru/forum/profile?mode= ... ile&u=2004, он по крайней мере неплохо разбирается в теоретической физике, и на том форуме, возможно найдется кто -то еще, кто доходчиво сможет вам объяснить возможность или невозможность хотя бы теоретического использования этой энергии.
Здесь же, люди летающие и оценивают еще все с точки зрения практической реализации. Так что, для начала вам бы надо обосновать выигрыш энергии с точки зрения теории, на данный момент у вас там ничего не сходится. А потом уже думать, как это реализовать в летательных аппаратах.
Здесь же, люди летающие и оценивают еще все с точки зрения практической реализации. Так что, для начала вам бы надо обосновать выигрыш энергии с точки зрения теории, на данный момент у вас там ничего не сходится. А потом уже думать, как это реализовать в летательных аппаратах.
Re: подъем ветром
Теперь слушайте мой бред по мотивам: Совершенно верная мысль, хотя на первый взгляд и кажется бредовой. Пусть теперь кто нибудь попробует ее опровергнуть. Это начало того пути по которому я уже прошел и о чем писал еще год назад своему другу в одноклассниках. Принцип тот же, что и у баржи Кулибина, только нет необходимости завозить якорь против течения. Дельтаплан делает это сам за счет избыточного набора высоты.
Re: подъем ветром
А почему вы сейчас сами не проводите экспериментов?
Я был бы рад это сделать, но во-первых возраст, во-вторых финансы, а в третьих это слишком глубокая тема, чтобы решать ее в одиночку. Нужны материалы, помещения, энтузиасты, аэродинамическая труба, наконец. Идея, как это часто бывает, материализовалась лет на 50 раньше времени. Поэтому, как говорится, будем подождать.
Я был бы рад это сделать, но во-первых возраст, во-вторых финансы, а в третьих это слишком глубокая тема, чтобы решать ее в одиночку. Нужны материалы, помещения, энтузиасты, аэродинамическая труба, наконец. Идея, как это часто бывает, материализовалась лет на 50 раньше времени. Поэтому, как говорится, будем подождать.
Re: подъем ветром
Вы не любите троллей? Вы просто не умеете их правильно кормить;)
Re: подъем ветром
потому что Вы имеете ПРАВИЛЬНУЮ ТОЧКУ ОПОРЫ в виде контакта с поездом.
Спасибо! Вы совершенно верно и главное доходчиво объяснили мне процесс. Правда у меня вопрос. Правомочен ли я думать,что если стоя еще на земле ( гипотетически конечно ) ветер раскручивает с помощью винта маховик, закрепленный на дельтаплане и после набора достаточной для полета энергии, он совершает свой полет?
И еще вопрос. Как Вы думаете, яхта, скользящая против ветра, имеет ПРАВИЛЬНУЮ ТОЧКУ ОПОРЫ?
Спасибо! Вы совершенно верно и главное доходчиво объяснили мне процесс. Правда у меня вопрос. Правомочен ли я думать,что если стоя еще на земле ( гипотетически конечно ) ветер раскручивает с помощью винта маховик, закрепленный на дельтаплане и после набора достаточной для полета энергии, он совершает свой полет?
И еще вопрос. Как Вы думаете, яхта, скользящая против ветра, имеет ПРАВИЛЬНУЮ ТОЧКУ ОПОРЫ?
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
С маховиком и с яхтой в теории все сходится и сомнений ни у кого не возникает, в книжках все объясняется. С маховиком - это разовое использование энергии маховика. Потом в полете, он не сможет так же набрать энергию.
На яхту действуют совершенно другие силы, сравнение неуместно, ее как клин выталкивает с одной стороны ветер, с другой стороны курс движения. и да, она имеет точку опоры бортом на воду, борт не дает ей плыть боком, поэтома она как клин, выскальзывает вперед
На яхту действуют совершенно другие силы, сравнение неуместно, ее как клин выталкивает с одной стороны ветер, с другой стороны курс движения. и да, она имеет точку опоры бортом на воду, борт не дает ей плыть боком, поэтома она как клин, выскальзывает вперед
- Сергей Бухтояров
- Posts:168
- Joined:26 Sep 2017 10:25
- Location:Беларусь
- Contact:
Re: подъем ветром
Яхта не скользит против ветра, а скользит под углом к ветру.авиасигма wrote:Как Вы думаете, яхта, скользящая против ветра, имеет ПРАВИЛЬНУЮ ТОЧКУ ОПОРЫ?
У яхты кроме паруса есть ещё и огромный киль с грузом под водой.
И самое главное, прежде чем делать вброс прошу вас для начала ознакамливаться с взаимодействием сил и их расположением у яхты и при двидении яхты по ветру и галсами против ветра. У вас вроде интернет есть. В чём проблема рассмотреть схему сил и их взаимодействие по наглядным картинкам ? Или будем здесь бросаться фейковыми утверждениями и подменами понятий.
- Сергей Бухтояров
- Posts:168
- Joined:26 Sep 2017 10:25
- Location:Беларусь
- Contact:
Re: подъем ветром
Что вами движет и какая цель?авиасигма wrote:А почему вы сейчас сами не проводите экспериментов?
это слишком глубокая тема, чтобы решать ее в одиночку. Нужны материалы, помещения, энтузиасты, аэродинамическая труба, наконец. Идея, как это часто бывает, материализовалась лет на 50 раньше времени. Поэтому, как говорится, будем подождать.
Если тема для вас слишком глубока и финансово невыносима, и не имеет коллег со странностями , то может не стоит ей заниматься?
Ну про 50 лет--- это ещё один камушек в огород вменяемости.
Смысл продолжать? Вы с этим не справитесь . Ваша задумка никому не нужна по нескольким причинам. Все, кто завязан на полётах , а таких сотни тысяч (парапланеристы, дельтапланеристы, планеристы, моделисты) не видят в этом перспективы. А опыт и знания этих людей просто огромен и малейшие нюансы атмосферы и использовании её энергии внимательно отслеживаются. Вторая причина в том, что вы рассматриваете ничтожные величины в пользе использования. Все мы летаем в хорошую погоду, где термические потоки самый эффективный способ передвижения. В плохую погоду мы не летаем. То , что вы предлагаете можно представить в виде моторного полёта или полёта с электродвигателем (расположив солнечные элементы на верхней части обшивки). Интерес для парителя в этом никакой.
Ну и самое главное -- ваши мысли и предположения ошибочны. Заниматься такой глупостью под старость лет просто не серьёзно. Надо делом заниматься, столько интересного мимо вас пролетает.
Re: подъем ветром
Тут нужно еще учесть, что хороший поток теплее окружающего воздуха где-то на 3 градуса, а не на тысячу. Так что поток легче окружающего воздуха всего на 10^4 кг. Так что 100 пилотов как раз его остановят и полетят вниз. Что довольно часто наблюдается в реале.EvgeniyGrekov wrote:прикинул, масса потока получилась 10^7кг, а масса 100 пилотов = 10^4 кг, получается 10^-3 примерно уменьшение скороподъемности, что несущественно)
Re: подъем ветром
Народ не надо банить его, правда, дал на работе почитать так примерно за тридцать мин рабочее настроение монтажников было поднято думаю на ближайшие пару недель. Они ждут еще продолжения.... Мне надо важный заказ вовремя сдать заказчику.