подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:
Re: подъем ветром

Post by barvinsky » 02 Nov 2017 15:27

birukobu wrote:Никакого отношения к махолетству, проповедуемому авиасигмой, этот патент не имеет.
http://www.findpatent.ru/patent/112/1121181.html
Это не тот патент, там в тексте SU1121181, другой номер. Да и в ссылке видно. Вот правильный

http://patents.su/3-1098866-deltaplan-07.html

Впрочем там тоже не о махолетстве речь.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 02 Nov 2017 15:34

Да, про махолетство там ни слова.
Подождем комментов от авиасигмы.
Пущай расскажет как он на моторном крыле в машущем режиме летал.
Image
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: подъем ветром

Post by barvinsky » 02 Nov 2017 15:49

авиасигма wrote:Вы совершенно верно уловили основную изюминку идеи. Именно гравитация является той основной точкой опоры, которая позволяет ( как и в случае с баржой Кулибина ) "запрягать" ветер.
Аваисигма, вы совсем тупой или притворяетесь? Вас не смущает что гравитация обычно направлена вниз, а ветер в основном вдоль? У кулибина якорь тянул параллельно течению, у вас гравитация ортогональна ветру. Попробуйте заякорить баржу, используя силу архимеда, если вам так будет понятнее.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 02 Nov 2017 16:04

Он притворяется.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 02 Nov 2017 18:45

Теперь слушайте мой бред по мотивам:
Допустим у нас ветер метров 10-15, тогда привязываем к подвеске минилебедку с якорем, летим по маршруту и как только прижало бросаем якорь метров с 100, затягиваемся насколько троса хватит, снимаемся с якоря(якорь ,конечно, р/у с возможностью отцепки от земли), сматываем удочки и летим дальше, повторяем N раз, получаем профит ;)

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: подъем ветром

Post by barvinsky » 02 Nov 2017 20:41

Я всегда так делаю, только тсссс

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: подъем ветром

Post by lea » 02 Nov 2017 23:47

Всеее, всеее - тролли :rolf:
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
Xapax
Posts:26
Joined:20 Aug 2015 11:00
Location:Якутск

Re: подъем ветром

Post by Xapax » 03 Nov 2017 02:52

Hotbird wrote:Теперь слушайте мой бред по мотивам:
Допустим у нас ветер метров 10-15, тогда привязываем к подвеске минилебедку с якорем, летим по маршруту и как только прижало бросаем якорь метров с 100, затягиваемся насколько троса хватит, снимаемся с якоря(якорь ,конечно, р/у с возможностью отцепки от земли), сматываем удочки и летим дальше, повторяем N раз, получаем профит ;)
Единственная здравая мысль с самого начала топика!

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 03 Nov 2017 09:36

Изображение
Дорогой авиасигма, не изволите показать пальцем, где на снимке эти самые гибкие консоли? Конечно изволю. Да, это мой дельтаплан. Пилот Миша Нигматулин,город Алмалык. Боковые консоли из трубы 40х2 жестко, на двух болтах каждая закреплены под углом 120 гр.в носовом узле, выполненном из листов титана толщиной 4 мм. Консоли предварительно напряжены парусом с силой по концам 25-30кгс. Таким образом в предполетном положении пару абсолютно плоский. И еще. Патент это не мой. Номер моего патента 1098866. На первой странице там чертеж с этого снимка, а на третьей вид в плане. В концах поперечины-вилки, так же из титана. Их работа хорошо описана в формуле изобретения.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 03 Nov 2017 09:39

Изображение
Дорогой авиасигма, не изволите показать пальцем, где на снимке эти самые гибкие консоли? Конечно изволю. Да, закреплены под углом 120 гр.в носовом узле, выполненном из листов титана толщиной 4 мм. Консоли предварительно напряжены парусом с силой по концам 25-30кгс. Таким образом в предполетном положении пару абсолютно плоский. И еще. Патент это не мой. Номер моего патента 1098866. На первой странице там чертеж с этого снимка, а на третьей вид в плане. В концах поперечины-вилки, так же из титана. Их работа хорошо описана в формуле изобретения.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 03 Nov 2017 10:13

Аваисигма, вы совсем тупой или притворяетесь? Нет, что Вы, я не притворяюсь я совсем тупой. И поэтому убедительно прошу Вас разъяснить мне неразумному, почему же моя рука,высунутая в окно вагона, при увеличении угла атаки движется назад и вверх? А если к руке привязать еще и груз, то Вы полагаете, что он не приподнимется?

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: подъем ветром

Post by Валерий С » 03 Nov 2017 10:27

Эх-х-х, а я вот тоже в третьем классе сделал гениальное изобретение. Если электромоторчик машинки из конструктора запитать от генератора, приводимого во вращение колесом той же самой машинки, то не надо будет покупать батарейки. Которые вечно кончаются. Надо было на патент подавать...
могу ошибаться

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 03 Nov 2017 10:33

Впрочем там тоже не о махолетстве речь. Совершенно верно. В те годы речь еще не шла о махолете ( я бы сказал о ветролете ). В свое время на форуме парапланеристов я указывал на это. Изначально мой дельтаплан предназначался для более безопасного полета. Предполагалось, что так же будет и более безопасная посадка и более быстрый разворот. В принципе эта задача была решена. Идея использовать этот дельтаплан для набора высоты, возникла позже, опираясь на анализ проведенных в свое время полетов и современные разработки в этой области, в частности эксперименты с ветроавтомобилем.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: подъем ветром

Post by chuffed88 » 03 Nov 2017 10:41

А почему вы сейчас сами не проводите экспериментов? Раньше же проводили! Ведь если вы представите результаты экспериментов, то все вам поверят и тупицей обзываться не будут :)

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 03 Nov 2017 11:52

авиасигма wrote:Аваисигма, вы совсем тупой или притворяетесь? Нет, что Вы, я не притворяюсь я совсем тупой. И поэтому убедительно прошу Вас разъяснить мне неразумному, почему же моя рука,высунутая в окно вагона, при увеличении угла атаки движется назад и вверх? А если к руке привязать еще и груз, то Вы полагаете, что он не приподнимется?
при увеличении УА, ваша рука движется назад и вверх, потому что на нее воздействует аэродинамическая подъемная сила и сила лобового сопротивления. Они возникаю из-за набегающего воздушного потока. Набегающий воздушный поток со временем остается постоянным, потому что Вы имеете ПРАВИЛЬНУЮ ТОЧКУ ОПОРЫ в виде контакта с поездом. Если бы вы были на идеальной скользкой поверхности и высунули бы руку, вы бы покатились назад, уменьшая скорость набегающего воздушного потока, и в конце концов ваша воздушная скорость стала бы равна нулю, зато вы бы могли преобразовать эту кинетическую энергию в потенциальную (в высоту). Точно так же можно подлетать в чистом поле, изменяя угол атаки летательного аппарата в сильный ветер, или разбежавшись, но только после этого подлета, аппарату будет необходимо набрать ту же самую воздушную скорость, а для этого придется израсходовать высоту. А вот если бы у вас реально была правильная точка опоры - например лебедка, а не ваш собственный вес, то вы бы не теряли воздушную скорость. Есть закон сохранения энергии в природе. Если вы хотите летать при помощи ветра, вы должны уменьшать скорость этой воздушной массы относительно земли, а вы с землей никак не взаимодействуете.

Махолет, как я понимаю не цель авиасигмы - иначе получается, что человеку придется при помощи рук поддерживать снижение 1м/с - на ногах то так люди не поднимаются в гору с дельтапланом - это Мощность N = F *v = 100*9.8*1 = 1000Вт, если я правильно применяю формулу, поправьте, знатоки)))

Так же у меня возникла мысль: если мы используем энергию термического восходящего потока, значит мы забираем из него энергию - тормозим его скорость? а если в одном потоке крутят 100 пилотов, поток совершает работу по их поднятию, значит он ослабевает по сравнению с потоком, в котором крутил бы один пилот? Я конечно понимаю ,что энергия воздушного потока громадна, но все таки, чисто теоретически...

Locked