авиасигма wrote:Аваисигма, вы совсем тупой или притворяетесь? Нет, что Вы, я не притворяюсь я совсем тупой. И поэтому убедительно прошу Вас разъяснить мне неразумному, почему же моя рука,высунутая в окно вагона, при увеличении угла атаки движется назад и вверх? А если к руке привязать еще и груз, то Вы полагаете, что он не приподнимется?
при увеличении УА, ваша рука движется назад и вверх, потому что на нее воздействует аэродинамическая подъемная сила и сила лобового сопротивления. Они возникаю из-за набегающего воздушного потока. Набегающий воздушный поток со временем остается постоянным, потому что Вы имеете ПРАВИЛЬНУЮ ТОЧКУ ОПОРЫ в виде контакта с поездом. Если бы вы были на идеальной скользкой поверхности и высунули бы руку, вы бы покатились назад, уменьшая скорость набегающего воздушного потока, и в конце концов ваша воздушная скорость стала бы равна нулю, зато вы бы могли преобразовать эту кинетическую энергию в потенциальную (в высоту). Точно так же можно подлетать в чистом поле, изменяя угол атаки летательного аппарата в сильный ветер, или разбежавшись, но только после этого подлета, аппарату будет необходимо набрать ту же самую воздушную скорость, а для этого придется израсходовать высоту. А вот если бы у вас реально была правильная точка опоры - например лебедка, а не ваш собственный вес, то вы бы не теряли воздушную скорость. Есть закон сохранения энергии в природе. Если вы хотите летать при помощи ветра, вы должны уменьшать скорость этой воздушной массы относительно земли, а вы с землей никак не взаимодействуете.
Махолет, как я понимаю не цель авиасигмы - иначе получается, что человеку придется при помощи рук поддерживать снижение 1м/с - на ногах то так люди не поднимаются в гору с дельтапланом - это Мощность N = F *v = 100*9.8*1 = 1000Вт, если я правильно применяю формулу, поправьте, знатоки)))
Так же у меня возникла мысль: если мы используем энергию термического восходящего потока, значит мы забираем из него энергию - тормозим его скорость? а если в одном потоке крутят 100 пилотов, поток совершает работу по их поднятию, значит он ослабевает по сравнению с потоком, в котором крутил бы один пилот? Я конечно понимаю ,что энергия воздушного потока громадна, но все таки, чисто теоретически...