Page 1 of 1

КОЛЕНО ВЕШАЛКА

Posted: 08 Nov 2016 20:08
by sfx
Колено, вероятно, вешалка каждый кайт листовки от тренировок на тренировочном склоне хорошо известны.

Наше колено вешалка, вероятно, самый известный для начинающих. Почти каждая скользя школа использует коленный вешалку в тренировке на тренировочном склоне и на первых высотных полетов. Даже в качестве жгута проводов пассажира в тандеме полета колено вешалка первый выбор.
он идеально подходит в режиме обучения Его универсальный размер. Но пилоты, которые хотят очень легкий и особенно доступным Жгут лучше всего советуют с колена вешалке.
Направляющий ролик между лямками и коленных ремешков делают эрекцию легко. Огромное мешок и скраб, устойчивые фиксированные ремни округлить жгут проводов.
В отличие от колена подвесок от других производителей, которые часто смонтированных спасательный контейнер в передней части живота, наш контейнер сидит боком и мешает так что ни при подъеме даже во время высокоскоростного полета.

Вот тагг гугл перевел описание учебной подвески :D

Re: КОЛЕНО ВЕШАЛКА

Posted: 08 Nov 2016 20:51
by lea
Я несколько раз перевела взгляд от текста к полю, где указан автор, и обратно :) Жжешь.

Re: КОЛЕНО ВЕШАЛКА

Posted: 08 Nov 2016 20:52
by sergDubna
:shock: :crazy: А исходник не из слэнговых словечек состоит? Экстремальщики не стесняются где надо/не надо вворачивать
собственную терминологию. В общем - по фене ботают. :mda: Впрочем, в авиации этого тоже хватает: из инструкции
по запуску ВМУ американского бомбера В-25 - "...запустить пут-пут..." :wacko: Речь шла о маломощном движке-пускаче,
после запуска он издавал характерные пульсирующие звуки выхлопа. (В-25 Митчел состоял на вооружении ВВС Красной
Армии.) Перевод был "ручной": не только гугелей/яндексов и пр. инфосетей, тогда даже ЭВМ отсутствовали как понятие.
Однако дебильные технические термины в инглише уже имелись. :D

Re: КОЛЕНО ВЕШАЛКА

Posted: 08 Nov 2016 22:56
by Валерий С
Старая байка, но, может, кто еще не читывал...

После каждого полета летчики заполняют специальный бланк(TLB), так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах:
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
___________________

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО неправдоподобно высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

Re: КОЛЕНО ВЕШАЛКА

Posted: 09 Nov 2016 00:14
by Khromushin
:rolf: Валера это 5 :good: ! Теперь всегда буду лаконичен при разговорах во время полетов :facepalm:

Re: КОЛЕНО ВЕШАЛКА

Posted: 09 Nov 2016 09:38
by barvinsky
Классический боян
Перевод куска текстовика к хелпу Win95 без основного словаря переводчиком Poliglossum с медицинским, коммерческим и юридическим
словарем.

Гуртовщики Мыши

~~~~~~~~~~~~~~~

Microsoft компания получает много откликов после появления Окон 95. Мы выявили, что много пользователей встретили проблему мыши. В этом документе Служба Техничного Упора Microsoft компании сводит вместе всю полезную информацию о возможных проблемах с мышами и гуртовщиками мыши и забота-стреляние.

Если вы только что закрепили себе Окна 95, вы можете увидеть, что ваша мышь плохо себя ведет. Курсор может не двигаться или движение мыши может проявлять странные следы на поверхности стола, окнах и обоях. Мышь может неадекватно реагировать на щелчок по почкам. Но не спешите! Это могут быть физические проблемы, а не клоп Окон 95.

Почистите вашу мышь. Отсоедините ее поводок от компьютера , вытащите гениталий и промойте его и ролики внутренностей спиртом. Снова зашейте мышь. Проверьте на переломы поводка. Подсоедините мышь к компьютеру. Приглядитесь к вашей прокладке (подушке) - она не должна быть источником мусора и пыли в гениталии и роликах. Поверхность прокладки не должна стеснять движения мыши.

Может быть вам стоит купить новую мышь. Мы настоятельно рекомендуем Microsoft мышь. Она эргономично спроектирована, особо сделана под Окна 95 и имеет третью почку в виде колеса, которые могут завивать окна. Совокупление Microsoft мыши и Окон 95 делает вашу повседневную работу легко приятной.

Испытайте все это. Если проблемы остались - ваш гуртовщик мыши плохо стоит под Окнами 95. Его придется убрать.

Вам нужен новый гуртовщик мыши. Если вы пользователь Microsoft мыши посетите Microsoft Слугу Паутины, где в особом подвале вы сможете
опустить-загрузить самого текущего гуртовщика Microsoft мыши. Если производитель вашей мыши другой, узнайте о ее гуртовщике. Все основные производители мыши уже имеют гуртовщиков мыши для Окон 95.

Перед тем как вы будете закреплять гуртовщика мыши, сделайте заднюю-верхнюю копию ваших досье. Почистить ваш винчестер имеет смысл. У вас должен быть старт-вверх диск от Окон 95.

После того, как вы закрепили нового гуртовщика, скорее всего ваши проблемы решены. Если они остались, напишите в Службу Техничного Упора Microsoft, и вашим случаем займется Особый Отдел.

Для эффективной помощи техничного упора, наш инженер должен знать торговую марку вашей мыши, тип (в-портовая мышь, периодическая мышь, автобусная мышь, Полицейский Участок /2 мышь, без поводка мышь, гениталий на гусеничном ходу и т.п.), версию гуртовщика, производителя компьютера (матери-доски), положение портов и рубильников на матери-доске (и расклад карт), а также содержимое досье Авто-#####.bat, config.sys и Сапог-полено.txt.

Кроме того, несколько полезных советов

1) не закрепляйте себе Окна 95 в то же самое место, где у вас закреплены Окна 3.икс, вы не сможете хорошо делать кое-что привычное.

2) если вы новичок под Окнами 95, привыкните к новым возможностям мыши. Щелкните по левой почке - выделите пункт, щелкните по правой кнопке меню с контекстом всплывет, быстро ударьте два раза по левой почке - запустите повестку в суд.

4) отработайте быстрый двойной удар по почкам мыши с помощью специального тренажера на пульте управления Окнами 95

6) специалисты Microsoft компании после большого числа опытов выявили, что наиболее эффективной командой из-под Окон 95 является "Послать на ...", которая доступна в любом времени и месте при ударе по правой почке мыши. Если вы только что закрепили себе окна 95, вы сумеете послать только на А (Б) и в специальное место "Мой портфель". Но по мере того как вы будете закреплять себе новые программы для Окон 95, вы начнете посылать на все более сложные и интересные места и объекты.

Особую эффективность команда "Послать на ..." приобретет при передачи посланий через Е-почту и общение с вашими коллегами и друзьями в местной сети-работе. Попробуйте мощь команды "Послать на ...", и вы быстро убедитесь, что без нее трудно существовать под Окнами 95.

Пишите нам и помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как вас лучше сделать.

Re: КОЛЕНО ВЕШАЛКА

Posted: 09 Nov 2016 09:51
by faiwer
Пишите нам и помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как вас лучше сделать.
А вот это прямо в точку :) Правда больше про огрызок.

Re: КОЛЕНО ВЕШАЛКА

Posted: 09 Nov 2016 19:08
by sfx
lea wrote:Я несколько раз перевела взгляд от текста к полю, где указан автор, и обратно :) Жжешь.
- "Мопед не мой - я только дал объяву" вернее нажал значок "перевести эту страницу" в хроме :D :D
Вот исходник:

Re: КОЛЕНО ВЕШАЛКА

Posted: 09 Nov 2016 20:56
by Khromushin
П:
sfx wrote: - "Мопед не мой - я только дал объяву" вернее нажал значок "перевести эту страницу" в хроме :D :D
Р: Мопед возвращен законному владельцу.

Re: КОЛЕНО ВЕШАЛКА

Posted: 09 Nov 2016 23:44
by sfx
Khromushin wrote:П:
sfx wrote: - "Мопед не мой - я только дал объяву" вернее нажал значок "перевести эту страницу" в хроме :D :D
Р: Мопед возвращен законному владельцу.
Киборги.... Заполонили все.... :D :D :D

Re: КОЛЕНО ВЕШАЛКА

Posted: 10 Nov 2016 09:03
by Khromushin
П:
sfx wrote:Киборги.... Заполонили все.... :D :D :D
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

Re: КОЛЕНО ВЕШАЛКА

Posted: 10 Nov 2016 12:55
by Urry
TLB- technical logbook : по-русски бортовой журнал. Юмор основан на конкретике. То есть если есть причина, в графе "неисправности" указывается конкретная неисправность. Обычно переписывается надпись с электронного дисплея в сокращённом варианте. Эти записи-- ржака наземных инженеров над лётчиками. :hihi:
А про" книгу жалоб и предложений "я тоже поржал. :) баян вообще реальный, когда компания огромная, толпа людей, и одни пишут непонятно что, другие потом ломают голову над этим. Например, "подозреваю" уже повод поржать. Типа подозреваю что в следующий раз двигатель не запустится. Так и ответят, ах, подозрительный ты наш! Прямо пророк, мля.
Колено вешалка--- класс!