Tehnik wrote:Прикольная хреновина, но на сегодняшний день незаконная, т.к. весит более 250 граммов)
А разве ее нельзя просто зарегистрировать? Летают же вон всякие камеролеты, они явно больше 250 г весят.
Чтоб не стать всадником без головы может можно сделать защиту как у париков... если конечно она очень много сопротивления не даст. А вообще прикольная штука!
Re: БПЛА АБ?
Posted: 12 Apr 2016 12:30
by Tehnik
Можно зарегистрировать, получить право управления этой штуковиной, подать заявку и т.д....
А можно за эти деньги купить лебедочный комплекс и радоваться жизни...
Re: БПЛА АБ?
Posted: 12 Apr 2016 12:31
by sergDubna
Изврат. Вдобавок очень небезопасный. Либо постоянное радиоуправление, либо переход с ручного (если поначалу
этой связкой управляет пилот) на радио после расцепки. Экономичность весьма относительная, с регистрацией будут
те же проблемы, что и с любым моторным СЛА-буксировщиком. Широкого применения не найдет, так что обсуждать
смысла нет. Авторы конструкции либо типичные "изобретатели", либо пиарятся через технический прикол.
Денег, видимо, куры не клюют.
Re: БПЛА АБ?
Posted: 12 Apr 2016 12:35
by Khromushin
Идея отличная! Требуется серьезно подумать как в конечном итоге конструкция должна выглядеть.
Идем по аналогии с москито - после набора очень хочется избавиться от балласта
Re: БПЛА АБ?
Posted: 12 Apr 2016 12:51
by sergDubna
Олег, на пиратскую копию Драгонфлая или изготовление чего-нить подобного (может можно даже и получше найти)
уйдет меньше бабла, чем на проектирование этого, прости Господи, воздушного "бувола". При том, что нормальный
буксировщик куда универсальнее. Сравнение с "москито" зело некорректно.
Re: БПЛА АБ?
Posted: 12 Apr 2016 12:55
by chuffed88
Драгонфлай за эти деньги не купишь, а износ крыла меньший, чем на лебедке, не надо париться с запутывающимся и вечно рвущимся тросом, высота буксировки не ограничена. Мне кажется идея отличная, но недоработанная. Например если буксировка будет через короткий трос, то решится вопрос безопасности.
А еще для этой штуки не нужен ангар.
Не знаю сколько бабла уйдет на копирование этого, да вот только покупать наверняка дешевле, чем Драгонфлай...
Re: БПЛА АБ?
Posted: 12 Apr 2016 13:02
by Enot17
Khromushin wrote:
Идем по аналогии с москито - после набора очень хочется избавиться от балласта
Олег, может проще подумать над "сбрасываемым разгоным модулем имени Москито"? - набрал, прошел над стартом - сбросил на парашутике... или "команда-подбора москит"... И регистрировать не надо - не БПЛА
Кстати, не в тему правда - а на Моските ни кто с тележки не стартовал?
Re: БПЛА АБ?
Posted: 12 Apr 2016 13:05
by faiwer
Если отбросить детали постройки, стоимости и прочего, то встают не менее насущие проблемы. Буду рассматривать вариант буксировки на тросу, дабы отбросить гильотину.
1. А как энтой штукой управлять? В процессе взлёта, до набора 100м высоты, мне кажется, пилоту вовсе не до самолётов в 30м от своего носа... Ему со своей то болтаной бы справится. Значит должен управлять второй человек? Автономность снижается
2. А когда вся эта фигня взлетит повыше и оператор снизу уже не будет толком ничего видеть - кто будет правлять? видимо пилот. Нужен джойстик? Куда его крепить? Что с ним потом делать?
3. Пилот нашёл термик, отцепился от БПЛА и ушёл в набор. А кто посадит самолёт? Сам? Если сам, то нужен крутой автопилот. Закладываем на разработку миллионы долларов... это же ведь не вертоплёт, тут всё сложнее. Или спускаем его на парашюте?
Идея интересная, но пока не ясно, насколько она применима здесь и сейчас. Полагаю, что при текущем темпе развития автономных систем, лет через 50, дельтапланеристы смогут буксироваться самостоятельно с похожими штуками.
Re: БПЛА АБ?
Posted: 12 Apr 2016 13:11
by Khromushin
sergDubna » Бабла это точно уйдет больше чем на лебедку. С метлой сравнивать можно по критериям, что пилот справляется сам с управлением те. не нужен дополнительный оператор с удаленным управлением и примерные ттх силовой части.
Сбрасывать москиту не получится тк это одно целое с подвеской, а переодеваться в полете в свободную без помощников я бы не стал ))
Были какие то видео стартовой телеги для метлы, а какой в этом смысл? Проще найти площадку с уклоном для спокойного старта, если штиль, чем искать ровную площадку для старта с колесиков.