БПЛА АБ?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Присмотрелся внимательнее на видео - там моторчик по сильнее стоит. Что-то похожее на РМЗ-250...
Хм... Это видео на авиамодельном форуме года два-три тому назад появлялось, с тех пор "новинок" в этой области не видел... А само видео вообще 2010 года.
Хм... Это видео на авиамодельном форуме года два-три тому назад появлялось, с тех пор "новинок" в этой области не видел... А само видео вообще 2010 года.
Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: БПЛА АБ?
Не факт, что эта идея себя оправдала, вероятно когда попробовали в парящую погоду, скоординировать управление с земли и управление этой же конструкцией пилота та еще задача.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: БПЛА АБ?
Испытуемые кончились.
Re: БПЛА АБ?
Мне почему то кажется гораздо более перспективной аэробуксировка за мультикоптером.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: БПЛА АБ?
Тех же щей...ANT wrote:Мне почему то кажется гораздо более перспективной аэробуксировка за мультикоптером.
Re: БПЛА АБ?
Боюсь представить себе размеры этого мультикоптера с батареями. Не говорю уже о зарядке в полевых условиях и общей стоимости решения.
Re: БПЛА АБ?
Во-во! Электролебедка будет не только реалистичнее, но и дешевле.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: БПЛА АБ?
ANT » Коптер или самолетик вероятно не суть важно (хотя коптер реализуется с рядом удобств относительно самолета), мне видится раздельная система буксировщик-трос-буксируемый, в которой буксировщик вполне может быть беспилотным. Запустить по заданному маршруту с достаточной тягой (если даже пилот будет мешать/ошибаться) и в удобных скоростных границах для буксируемого технически реализуемо. Два смущающих момента - как привезти в поток и как не столкнуться в воздухе. Особенно не столкнуться тк не в одиночку же летать имея такую игрушку
Болтанка для самолетика с электронными мозгами будет даже проще чем в пилотируемом варианте и экономически в силу меньшей конструкции выгоднее.
Зарядка - вынул блок, поставил другой и еще 15-17 минут в полной готовности это как раз самое простое.
Размер точно меньше дельталета или самолета На досуге можно подсчитать для тяги в 100кг.
Антон на коптерах собаку уже съел, его мнение было бы интересно.
Болтанка для самолетика с электронными мозгами будет даже проще чем в пилотируемом варианте и экономически в силу меньшей конструкции выгоднее.
Зарядка - вынул блок, поставил другой и еще 15-17 минут в полной готовности это как раз самое простое.
Размер точно меньше дельталета или самолета На досуге можно подсчитать для тяги в 100кг.
Антон на коптерах собаку уже съел, его мнение было бы интересно.
Last edited by Khromushin on 14 Apr 2016 23:28, edited 1 time in total.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: БПЛА АБ?
Читинцы прочтут - со смеху помрут!Khromushin wrote:Болтанка для самолетика с электронными мозгами будет даже проще чем в пилотируемом варианте и экономически в силу меньшей конструкции выгоднее.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: БПЛА АБ?
sergDubna » обоснуй. Коптер прекрасно справляется с удержанием курса или зависанием если ему хватает тяговооруженности для данной болтанки.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: БПЛА АБ?
Олег, для начала подсчитай, какая часть тяги будет потрачена на горизонтальный полет. Не забывай при этом о необходимомKhromushin wrote:sergDubna » обоснуй. Коптер прекрасно справляется с удержанием курса или зависанием если ему хватает тяговооруженности для данной болтанки.
минимуме для устойчивого полёта дельтаплана. И во сколько раз тогда вырастет вес аккумуляторов и, в свою очередь, вес и
размер квадрика. Кстати, дополнительный вес в данной ситуации лишним не будет, инерция - не всегда плохо, особенно когда
трясёт и штырит. Ну, а потом к Антону, проконсультироваться по поводу удаленного управления и связанного с этим гемора.
Еще лучше - представь себя, любимого, на привязи за этой гипотетической хренью. Воображение богатое? Мысль: "Ну его
на хрен!" ещё не пришла?
А вообще тема эта зело флудная, пользы с неё - только что чисто поржать. Жени на вас нету. Лучше к майским выездам
готовьтесь, матчасть проверяйте, запаски переукладывайте.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: БПЛА АБ?
sergDubna » Представил и мне это нравится. Я из тех пилотов, что умеют за себя постоять, а не ждут чуда от оператора Не справился, отцепись и учись дальше, это не сложно, а главное безопаснее.
Горизонтальный полет буксировщику не будет нужен тк он в тех же воздушных условиях, что и пилот, а когда буксир штырит на +7 то и пилот с ним в одной связке и все проходит нормально. Более того более тяжелый дельталет штырит слабее и выровнять эту ситуацию означает сделать удобнее буксируемому.
Управлять удаленно, если отбросить безопасность столкновения, не нужно. Буксир тянет по заданному маршруту и так же автономно возвращается, без вмешательства оператора.
Горизонтальный полет буксировщику не будет нужен тк он в тех же воздушных условиях, что и пилот, а когда буксир штырит на +7 то и пилот с ним в одной связке и все проходит нормально. Более того более тяжелый дельталет штырит слабее и выровнять эту ситуацию означает сделать удобнее буксируемому.
Управлять удаленно, если отбросить безопасность столкновения, не нужно. Буксир тянет по заданному маршруту и так же автономно возвращается, без вмешательства оператора.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: БПЛА АБ?
Странно, что это пишет человек, уже летавший на аэробуксировке. Или не летавший?..
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: БПЛА АБ?
sergDubna » Обосновывать не забывай
Летавший и достаточно что бы говорить вслух.
Летавший и достаточно что бы говорить вслух.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».