БПЛА АБ?

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:
Re: БПЛА АБ?

Post by Khromushin » 18 Apr 2016 00:22

AlexandrG » Экономически не потяну. Не думаю, что бомба. Будет целый ряд условий, во первых пилот должен быть достаточно опытен и позаботится о себе в непредвиденной ситуации. Для обучения а/б не получится использовать. Цикличность затяжек может быть не высокой в сравнении с привычной а/б, если использовать автопилот на всем цикле. Не получится использовать при риске столкновения дрона с другими пилотами.
Получается, что интересно для группы примерно в 5 пилотов, и тут вновь возникает вопрос экономической целесообразности и сплоченности данной группы, пока проще приехать на а/б, заплатить и не морочить себе голову интересными идеями.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
ANT
Posts:90
Joined:17 Nov 2008 10:38
Location:Харьковский Авиационный институт
Contact:

Re: БПЛА АБ?

Post by ANT » 18 Apr 2016 23:27

Всякие интересные идеи сначала получают очень узкое применение. У тех, кто оценил преимущества, и нашёл силы и средства (в том числе материальные) для реализации идеи.

Мои мысли по этому поводу.

Как мне кажется, о внешнем визуальном управлении мультикоптером – буксировщиком беспокоится не стоит. Управлять взаимным расположением объектов глядя со стороны на довольно большом удалении мне видится, совершенно не реальным.

Современные технические средства вполне могут помочь решению проблемы взаимодействия и поддержания оптимального расположения буксировщика и буксируемого. Этот вопрос следует полностью поручить автоматике.

Для этого может понадобиться размещение на борту буксируемого дельтаплана некоторых технических средств. Например, комплекса из GPS, высотомера и промышленного ближнего радио интерфейса. Предстоит решить вопрос определения взаимных перемещений двух объектов и коррекции курса буксировщика.

Вообще то мультикоптер штука крайне манёвренная, и выполнять “подплывание” под буксируемого, ему может быть гораздо проще, чем мотодельте. Мультикоптер способен очень резко менять траекторию и высоту полёта, на что не способен практически никакой летательный аппарат другого типа.

Тут конечно не початый край работы и конструктору и математику и программисту.
Ну, а что касается возможного пересечения курсов с кем-то из летающих, так эта возможность так же вероятна и для буксировщиков привычного типа. Конечно мотодельта несравненно заметнее чем мультикоптер. Так значит, следует просто позаботиться о его большей заметности. По сравнению с другими трудностями при технической реализации проекта эта по-моему самая малая.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.


User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: БПЛА АБ?

Post by Khromushin » 19 Apr 2016 13:59

уже много любопытного в этой тематике https://youtu.be/bpko3CPHonQ
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: БПЛА АБ?

Post by KIPISH » 22 Apr 2016 13:41

https://vk.com/feed?section=news&z=vide ... 1753_39597

Еще одна шняга, еще одного чудака.

Post Reply