Куча флуда про ГШ и т.д.

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Падение в роторе

Post by An.Petrovich » 15 Oct 2015 14:52

chuffed88 wrote:У меня к первому полету на ламинаре было часа 4 налета нм Атласе-Таргете-Студенте. Потом долго не было возможности, т.к. не было Игоря, а потом поездка в Большенарым, но ко второму полету было уже часов 9.
Чёт у меня не сходится арифметика...
Твой первый (уже знаменитый) полёт на Ламинаре, который мы тут все обсуждаем - секунд 20, где-то.
Откуда ко второму полёту на Ламинаре у тебя ещё +5 часов налёта?
Или ты между первым и вторым полётом на Ламинаре эти 5 часов на Таргете налетала? Тогда (если так) о каком вообще сравнении навыков может идти речь, если первый и второй раз на Ламинаре летали "разные" Жени: одна Женя с 4 часами налёта а вторая - с 9-ю часами налёта!!! И мы ещё тут рассуждаем, как же так вышло, что в первом полёте (с неправильной сборкой) раскачка была, а во втором (с правильной) не было? :facepalm:

Посоны, нас с вами тупо развели... :mda:
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 15 Oct 2015 14:58

Ну дык я ж написала, долго не было возможности) еще 5 часов на Атласе-Студенте-Таргете были, я уж не помню точно на чем, аппааты постепенно менялись.
Не совсем поняла: т.е. вы считаете, что с 4мя часами рано пересаживаться, а с 9ю уже нормально?
Почему я так сравниваю - да просто потому что совершила в следующий полет ту же ошибку, что и в первом полете, но дельт отреагировал моментально, поэтому считаю раскачки не произошло.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Падение в роторе

Post by An.Petrovich » 15 Oct 2015 15:04

chuffed88 wrote:А вы предвидете будущее?
Так повелось, что инструктор обязан обладать такой магией. Пилот, кстати, тоже.
Просто инструктор должен уметь предвидеть будущее чуточку более гарантировано, чем пилот.
Не всегда это, к сожалению, получается. Тут ты права.
Но тут только одно - "совершенствоваться" (с)
chuffed88 wrote:Наверняка если бы я вас спросила, вы б сказали: не забудь надеть карабинчик поперечки!...
Нет, я б сказал: "Женя, разбери свой красивый Ламинар в 6-метровый пакет (когда налюбуешься крылом), и пусть он подождёт своего часа. Когда вы друг для друга будете готовы. А пока - возьми Таргет, и ..." - и далее была бы постановка упражнения.
chuffed88 wrote:АИли вы считаете до сих пор, что это нормально, летать на недотянутых аппаратах, человек, готовый к пересадке справится? Или считаете, что отсутствие капотика и такая увеличившаяся купольность никак не влияет на полет? А может надо был так и оставить ваще, ведь опытные же пилоты справляются!
chuffed88 wrote:Не совсем поняла: т.е. вы считаете, что с 4мя часами рано пересаживаться, а с 9ю уже нормально?
Не передёргивай.
Всё что я считаю - есть в моих постах в этой теме.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 15 Oct 2015 15:08

У меня честно создалось впечатление, что вы именно так и считаете. Не писали напрямую, но если человек считает, что раскачка была бы в любом случае, что виноват исключительно пилот, а не неправильная сборка, то какие я еще могу сделать выводы? Тут либо пилот должен уметь все к моменту пересадки, либо изменения в конструкции аппарата никак не влияют. Я так вижу...

И кстати о магии: не хотелось мне лететь в тот день, ой как не хотелось... но, сама не знаю почему полетела

И когда крыло привезли инструктор мне так и сказал: не готова ты еще к крылу, полетей на Таргете. Тогда налет меньше часа был

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Падение в роторе

Post by An.Petrovich » 15 Oct 2015 15:18

chuffed88 wrote:У меня честно создалось впечатление, что вы именно так и считаете. Не писали напрямую, но если человек считает, что раскачка была бы в любом случае, что виноват исключительно пилот, а не неправильная сборка, то какие я еще могу сделать выводы?
У меня честно создалось впечатление, что выводы ты изначально сделала те, которые тебе удобны, и повлиять на них не представляется возможным.

Тебе несколько человек в этой теме (включая Антона, топ-пилота мирового уровня) написали, что в твоей раскачке в том твоём полёте - в первую очередь виновата до безобразия неправильная техника пилотирования. Но пофиг. Главное - это капотик, и всё тут.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 15 Oct 2015 15:24

Ведь я никогда и не отрицала что раскачала аппарат сама и безмерно перед ним виновата... и само то, что я, надеюсь, разобралась в чем различие ГШ от ПИО, и признаю, что у меня была ПИО вроде бы об этом свидетельствует. Но. Еще раз, это примерно как сказать, что периметр зависит исключительно от длины и ни капельки от ширины. Я же лишь говорила о том, что неправильная сборка ТОЖЕ повлияла. Я считаю, что раскачка была потому что аппарат не сразу реагировал, если бы реакция была как во втором полете, моментальной, то и раскачки бы не случилось. НО: и в первом полете опытный пилот бы ее избежал.

А про выводы - начнем с того, что вы на них уже сильно повлияли.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Падение в роторе

Post by An.Petrovich » 15 Oct 2015 15:50

chuffed88 wrote:Ведь я никогда и не отрицала что раскачала аппарат сама и безмерно перед ним виновата... и само то, что я, надеюсь, разобралась в чем различие ГШ от ПИО, и признаю, что у меня была ПИО вроде бы об этом свидетельствует. Но. Еще раз, это примерно как сказать, что периметр зависит исключительно от длины и ни капельки от ширины. Я же лишь говорила о том, что неправильная сборка ТОЖЕ повлияла.
Вот со всем этим - согласны, надеюсь, все.

А вот с этим:
chuffed88 wrote:Я считаю, что раскачка была потому что аппарат не сразу реагировал, если бы реакция была как во втором полете, моментальной, то и раскачки бы не случилось.
- с этим не согласен ни я, ни (насколько я смог понять) Женя lea, ни Макс, ни Виктор, ни Андрей, ни Антон (ребята, поправьте, если я перечислил здесь кого-то лишнего).
С этим твоим (само)мнением что будем делать?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 15 Oct 2015 15:59

Ну благо согласились, что не только в пилоте дело, но и в сборке/настройках. Собственно вообще-то это то, с чего все началось и к чему я выкладывала это видео. Ну и это подразумевает, что в случае раскачки стоит и убедиться в том, что аппарат не "провоцирует" ее.

Ок, каковы причины ПИО? Я может говорила, но повторю еще раз свое виденье этой проблемы: пилот раскачивает аппарат, потому что сначала он хочет повернуть, перемещается и ждет реакции аппарата. Аппарат реагирует не сразу и пока он не отреагирует пилот не смещается обратно. Хотя надо смеситься вбок и сразу вернуться, и подождать некоторое время. Ну а когда аппарат реагирует, и притом слишком сильно пилот перемещается в другую сторону и все повторяется. То есть пилот раскачивает из-за заторможенной реакции аппарата. И Таргеты не раскачивают именно из-за хорошей своевременной реакции. Если нет, то в чем причины ПИО?

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by makros » 15 Oct 2015 16:07

Причины раскачки в неготовности навыков пилота к типу дельтаплана! ВСЁ!!! Других нет причин.
Женя, из пустого в порожнее.
Ощущение, что ты хочешь написать диссертацию на тему ГШ и раскачки, а видимо, пора замуж. :D
Или летать. :fly:
Last edited by lea on 15 Oct 2015 16:26, edited 1 time in total.
Reason: Пункт 4.4 правил форума. Мат вырезан. Воздержитесь от нецензурной лексики.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 15 Oct 2015 16:12

Ну да, однозначно, была бы возможность летать наверное не было бы всего этого. Октябрь делает свое дело)))
Вот видите, Андрей, не все согласны с тем, что конструкция влияет на раскачку, Макс считает, что как бы ни собрать дельтаплан, хоть вообще наполовину поперечку взводи - всегда виноват исключительно пилот, периметр зависит только от длины...

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Падение в роторе

Post by An.Petrovich » 15 Oct 2015 16:14

chuffed88 wrote:Ну благо согласились, что не только в пилоте дело, но и в сборке/настройках. Собственно вообще-то это то, с чего все началось и к чему я выкладывала это видео.
С тем, что аппараты нужно собирать правильно, и с тем, что неправильная сборка влияет на характеристики устойчивости и управляемости(ухудшая их) - никто и не спорил изначально!

Но в противовес тебе, Стёпе и Олегу из Саратова, я ПО ПРЕЖНЕМУ УТВЕРЖДАЮ, что В ТОЙ ТВОЕЙ РАСКАЧКЕ, в ПЕРВУЮ очередь виновата НЕПРАВИЛЬНАЯ техника пилотирования, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО привела бы к ОЧЕНЬ ПОХОЖЕЙ раскачке аппарата ДАЖЕ в том случае, если бы аппарат был собран ПРАВИЛЬНО. И только ВО ВТОРУЮ очередь в ТОЙ ТВОЕЙ РАСКАЧКЕ виновата неправильная сборка дельта, которая, КОНЕЧНО ухудшила твою ситуацию. Но ты бы ДЕЙСТВУЯ ТАК, КАК НА ВИДЕО - РАСКАЧАЛА БЫ И ИСПРАВНЫЙ ЛЫСЫЙ АППАРАТ.
chuffed88 wrote:Ок, каковы причины ПИО? Я может говорила, но повторю еще раз свое виденье этой проблемы: пилот раскачивает аппарат, потому что сначала он хочет повернуть, перемещается и ждет реакции аппарата. Аппарат реагирует не сразу и пока он не отреагирует пилот не смещается обратно. Хотя надо смеситься вбок и сразу вернуться, и подождать некоторое время. Ну а когда аппарат реагирует, и притом слишком сильно пилот перемещается в другую сторону и все повторяется. То есть пилот раскачивает из-за заторможенной реакции аппарата.
Да, в целом правильно.
chuffed88 wrote:И Таргеты не раскачивают именно из-за хорошей своевременной реакции.
Нет, Таргеты не качаются - из-за повышенной устойчивости (дубовые), в совокупности с меньшей управляемостью (не такие чуткие).
А Малибу не качается - из-за быстрой реакции на управление (быстрый отклик) при хорошей устойчивости.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by makros » 15 Oct 2015 16:19

Если это квадрат или ромб, то только от длины. Да, если равносторонний треугольник/многоугольник тоже. :D
Основное, я считаю, если посадить слона за рояль и заставить на нем плавать баттерфляем в цель, он его не только раскачает, а еще и утопит, хотя в казахских степях и горах отродясь слонов, озер, а может и роялей с баттерфляем не водилось.
Как можно говорить про периметр? Там и длина и ширина в одних единицах.
У тебя же правильность сборки аппарата и навыки пилота. В чем ты их мерить будешь? В баттерфляерояльных попугаях слонах? :fly:
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
A_A
Posts:91
Joined:15 Sep 2011 15:56
Location:"Клуб Горизонт" г. Жуковский
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by A_A » 15 Oct 2015 16:23

chuffed88 wrote:Ну да, однозначно, была бы возможность летать наверное не было бы всего этого. Октябрь делает свое дело)))
Вот видите, Андрей, не все согласны с тем, что конструкция влияет на раскачку, Макс считает, что как бы ни собрать дельтаплан, хоть вообще наполовину поперечку взводи - всегда виноват исключительно пилот, периметр зависит только от длины...
Всегда виноват исключительно пилот.
Что так собрал дельтаплан ... (что не показал [знающему человеку]/[оф дилеру] свой новокупленный бу аппарат)... что полетел в несоответствующую своим навыкам погоду... что послушал своего 100раз так делающего товарища... и тд. и тп.

Отрывая свой дельтаплан от земли вы берёте на себя полную ответственность и ни с кем её не делите. даже на обычных пробежках

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 15 Oct 2015 16:29

Ну отчего сразу троллинг? Если человек считает, что других причин нет. Пожалуйста, не надо воспринимать мои слова как оправдание. Я не оправдываюсь, что это не я раскачала аппарат - это именно я и раскачала.
Ну так вот: если в целом про ПИО правильно, то значит при быстрой реакции на управление пилот не склонен раскачивать аппарат?

Про Таргет согласна, да, он дольше реагирует.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by Khromushin » 15 Oct 2015 16:31

Это звучит как вызов - слабо раскачать таргет. ;)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Post Reply