Куча флуда про ГШ и т.д.

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан
Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 15 Oct 2015 16:35

A_A wrote:
chuffed88 wrote:Ну да, однозначно, была бы возможность летать наверное не было бы всего этого. Октябрь делает свое дело)))
Вот видите, Андрей, не все согласны с тем, что конструкция влияет на раскачку, Макс считает, что как бы ни собрать дельтаплан, хоть вообще наполовину поперечку взводи - всегда виноват исключительно пилот, периметр зависит только от длины...
Всегда виноват исключительно пилот.
Что так собрал дельтаплан ... (что не показал [знающему человеку]/[оф дилеру] свой новокупленный бу аппарат)... что полетел в несоответствующую своим навыкам погоду... что послушал своего 100раз так делающего товарища... и тд. и тп.

Отрывая свой дельтаплан от земли вы берёте на себя полную ответственность и ни с кем её не делите. даже на обычных пробежках
А кто-то с этим спорит? Согласна, слово виноват несколько неуместно. Правильнее было бы сказать "влияет" сборка/навыки пилота и т.д.
Макс, я лишь об однобоком видении в черно-белых цветах, без серого. Только не надо говорить, что у цветов единицы измерения одинаковые :D

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Падение в роторе

Post by An.Petrovich » 15 Oct 2015 16:39

Khromushin wrote:Это звучит как вызов - слабо раскачать таргет. ;)
Прикинь, я однажды Т-13-шку качнул )))
В первом же своём старте на нём (до этого летал на 16-ых), первый раз стартуя в новой подвеске (Кросс-Кантри после учебной Аэрос), первый раз с деревянной рампы, первый раз с абсолютки 1200м, да ещё и в новом месте (Анси, Франция). Количество новых факторов, как можно заметить, зашкаливающее. И нет мне оправдания (включая даже то, что я 13-шку нагружал по верхней вилке), и ничего удивительного, что после разбега и отрыва я его чуток покачал по кренам 2-3 кача, градусов по 10-15 всего то. Но я не менее талантливый, чем Женя, поэтому, как и полагается тупому и смелому лётчику - тупо справился (даже не отдавая ручку), и смело полетел дальше. И даже выпарил, и ещё летал на нём целых минут 40. Вот какой я тоже был однажды молодец. :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by Khromushin » 15 Oct 2015 16:56

Петрович, это уже прошлое, а сейчас конкурс на видео - кто круче раскачает дельт с открытой поперечкой. ;)
и ни каких случайностей - только специально раскачать. ...и с запасом высоты тк это не на приз Дарвина.
...байки у камина вспомним.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 15 Oct 2015 17:02

Угу, а заодно кто что для этого придумает. Я лично возьму Атлас и втыкну болт поперечки не в ту дырку, там как раз есть парочка не в тех местах, чтоб учлеты путались)))

potapovich62
Posts:713
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Падение в роторе

Post by potapovich62 » 15 Oct 2015 17:31

Женя.Попробую немного остудить страсти.При переходе с УТ-шки практически все так или иначе раскачивают.Женщины более эмоциональны,потому при некомфортных условиях раскачивают больше.Чем более налет,тем пилот увереннее.И чем чаще летает-тоже.Лично я слегка побздевывал перед каждым полетом примерно до 10 ч налета,и после долгого перерыва( весной) слегка -до 100ч налета.Чем увереннее летаешь тем спокойнее действуешь,а это в данном случае сильно помогает.Есть еще ньюанс. Чем более продолжительность парящего полета,тем более начинаешь экономить свои силы-чтобы не сильно уставать.После своего первого парящего полета в 7 минут у меня руки буквально отсохли и я неделю отходил.Поначалу ложку поднимал с зубовным скрежетом.Когда затем уже летал по часу-движения были гораздо легче и менее энергозатратные. ЭТО в данном случае также способствует меньшей раскачке.Так опыт переходит в качество.Потому с большим опытом переход легче.Для плавного перехода полетай в нетермичную,затем в малотермичную погоду.Сначала с учебных ваших горок.И будет тебе удача.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by Khromushin » 15 Oct 2015 17:37

ваша не правда, злить нет намеренИя, в раскачке виноват только пилот, само крыло этого не умеет иначе это не пригодное для полетов крыло.
пуент 2 если дельт собран не верно то виновен к сожалению так же пилот, но тут уже разговоров о том как удалось не бахнуться лучше и не начинать.
Не вы первые кто пытается опережать события и перепрыгивать с плавного роста. За это первенство еще со мной лично надо будет потятягаться тк после атласоида купил и пробовал летать на стелсе кпл-1. Разумеется ни чего хорошего из этого не получилось.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 15 Oct 2015 17:42

Да ладно, Олег, это уж слишком, пролетится кто-нибудь на аппарате Сергея. А доказывать никому ничего не хочу, что-то я много понаписала. Доказывать на словах бесполезно, а на практике невозможно. Главный вывод, увы: если в целом правильно про ПИО, то аппарат с нормальным откликом пилот не раскачает. У Ламинара он конечно не моментальный, но не настолько заторможенный на не ровышенных скоростях, на которых я летела. Ну пока не вижу я доводов, доказывающих, что это не так. Обычно пилоты качают лысые, потому что топят, а я не топила.
Главное - поняла разницу, поняла причины раскачки...

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 15 Oct 2015 17:48

potapovich62 wrote:Женя.Попробую немного остудить страсти.При переходе с УТ-шки практически все так или иначе раскачивают.Женщины более эмоциональны,потому при некомфортных условиях раскачивают больше.Чем более налет,тем пилот увереннее.И чем чаще летает-тоже.Лично я слегка побздевывал перед каждым полетом примерно до 10 ч налета,и после долгого перерыва( весной) слегка -до 100ч налета.Чем увереннее летаешь тем спокойнее действуешь,а это в данном случае сильно помогает.Есть еще ньюанс. Чем более продолжительность парящего полета,тем более начинаешь экономить свои силы-чтобы не сильно уставать.После своего первого парящего полета в 7 минут у меня руки буквально отсохли и я неделю отходил.Поначалу ложку поднимал с зубовным скрежетом.Когда затем уже летал по часу-движения были гораздо легче и менее энергозатратные. ЭТО в данном случае также способствует меньшей раскачке.Так опыт переходит в качество.Потому с большим опытом переход легче.Для плавного перехода полетай в нетермичную,затем в малотермичную погоду.Сначала с учебных ваших горок.И будет тебе удача.
Согласна целиком и полностью. Правда эмоций в том полете не было совсем, и некоторое время после него. После первого часового полета было тяжко, а второй уже нормально) Правда я уже перешла, не плавно пускай. Но уже поздно летать в нетермичную погоду ;-)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by Олег из Саратова » 15 Oct 2015 17:53

Ты не топила, но поперечину не дотянула. Из-за этого раскачка начиналась уже на скорости близкой к скорости срыва. Сейчас ты летаешь на нормально натянутом крыле и раскачки нет. Но если когда нибудь тебе придётся сильно топить, ты можешь снова почувствовать знакомые ощущения.Но теперь ты знаешь, что если крыло начинает качаться, надо уменьшить скорость. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Падение в роторе

Post by An.Petrovich » 15 Oct 2015 18:04

chuffed88 wrote:Обычно пилоты качают лысые, потому что топят, а я не топила.
Тут, извиняюсь, ошибка орфографии.
В словах "топят" и "топила".
Они через "о" написаны, а надо бы через "у".

UPD: Ну и "не" тогда тоже лишнее.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 15 Oct 2015 18:07

An.Petrovich wrote:
chuffed88 wrote:Обычно пилоты качают лысые, потому что топят, а я не топила.
Тут, извиняюсь, ошибка орфографии.
В словах "топят" и "топила".
Они через "о" написаны, а надо бы через "у".
О, ну на такое я согласна))) главное - не наоборот)))
Да, совсем народу скучно стало однако... а издеваться всегда весело!

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Падение в роторе

Post by An.Petrovich » 15 Oct 2015 18:10

chuffed88 wrote:главное - не наоборот)))
Да-да, спасибо за поправку, эт я поторопился. :oops:
Исправил ))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 15 Oct 2015 18:24

Не, ну тогда фраза построена как-то неправильно...

Post Reply