Куча флуда про ГШ и т.д.

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан
Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 08 Oct 2015 22:19

А, понятно. Пропустила сообщение что раскачки у предыдущего владельца не было, видимо пока печатала появилось

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Падение в роторе

Post by cherny » 08 Oct 2015 22:28

в прошлом году в мае на горе мы стартовали в 11-13м, мы - это я, Петрович-дед 70лет(его кстати первым выпустили), Игорь Снисаренко на мерлине, Алексей на стелсе,потом Маша и Пчелкин кажется и еще кто-то - не поиню точно...пока летали ,внизу раздуло до 17-19...видел как Игорь из глубого виража умудрился сесть у колдуна напротив ангара, я полетел строить заход от Жукарина, где меня банально сдало сдувать на высоте где-то 60-70м полетел быстро хвостом вперед!!, я тоже обосрался ,сначала забыв про полиспаст ,зажал до фаберже стало качать - выравнял - завис на почти на месте- затянул полиспаст на спидбар - полетел вперед без раскачки...в тот день Маша улетела в Орджо где ее заперло и она села в море на пляже , Алексей дольше всех пробыл в воздухе и сел когда ветер стих, я садился благополучно к ангару где-то в 11-12м...

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by Khromushin » 08 Oct 2015 23:26

Что то не так с последовательностью действий...
Правило. Первые полеты на вновь приобретенном крыле выполняются в "учебном воздухе" для того что бы выяснить как ведет себя крыло на всех возможных режимах полиспаста и скоростей.
Далее вносятся необходимые коррективы в настройки.
Далее разговоры о вероятностях в поведении крыла можно считать не соблюдением вышеописанного правила.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

евгений 377
Posts:45
Joined:01 Sep 2013 16:48

Re: Падение в роторе

Post by евгений 377 » 08 Oct 2015 23:41

Приезжай Серега к нам в курск погоняем вместе на (повышенной)

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: Падение в роторе

Post by Чалдон » 09 Oct 2015 08:48

makros wrote:нужны ситуации - почитайте Небо для Всех.
Мне традиция выкладывать акты о ЛП с подробным разбором нравится.
Многому учит, дополнительно заставляет думать над тем что может случиться в воздухе.
Я читал, но, наверное, мало. Посмотрю еще раз :)

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by zheka » 09 Oct 2015 10:14

cherny wrote:
Олег из Саратова wrote:
Andrew wrote:Вот, Лайтспиды тоже качаются
тебе надо
Andrew wrote:Поменять нафиг прокладку между спидбаром и подвеской и НИКАКОЙ раскачки!!!
Если у аппарата имеется предрасположенность (конструктивная либо приобретённая) к поперечной раскачке, никакая техника пилотирования не поможет. Надо смотреть аппарат.
PSЭто уже не первый случай раскачки Litsportа. У Александра Рыбина тоже было.
PSS Парень из-за раскачки не смог пробиться против ветра, чуть не убился, а вы тут стёб устроили. Стыдно. :sad:
тот аппарат из Рязани, знакомый моего товарища... никакой раскачки у него не было
Кстати! Про тот аппарат.
Пусть Дима поправит, я не помню толком.
Емнип что-то там со сборкой было не так изначально на купленном аппарате (он был БУ куплен). То ли консоли перепутаны, то ли ремень на консоли был провернут - не помню. В результате аппарат то ли качался, то ли подваливал в спираль - опять же не помню.
Герольф указал на неверную сборку, после исправления стало сильно лучше.

Может в данном случае иметь место неверная сборка?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

s2sa
Posts:705
Joined:08 Jan 2014 08:46

Re: Падение в роторе

Post by s2sa » 09 Oct 2015 12:23

Sergei wrote:http://ok.ru/video/33794951907
Видео не выкладывал, пока не сделал аппарат. Смотреть лучше примерно с 06-40 до 08-40. Погнался, блин, за пузырем и когда увидел, что сносит в сторону Наниково - растерялся... До приземления на горе не хватило каких-то 5-10 секунд полета. Надо было пользоваться полиспастом... Если бы оказался дальше от горы, смело бы полетел на посадку на Бараколь. Хотя не уверен, что это хороший вариант - там ротор тоже мог чувствоваться. Была также вероятность приземления на виноградники... Еще и ветер усилился - когда взлетал было 12 м/с, потом дошло до 17 м/с. Это было 2 августа в день ВДВ. Планировали после полетов поехать на соседний аэродром - там десантура зависала. Но пьяные десантники не заставили себя долго ждать - припороли в самый неподходящий момент, когда я возился с разбитым аппаратом. Хорошо, что вниз не спускались, а то бы нарвались на "замечательное настроение" :D Что интересно, буквально накануне были на аэродроме и видели две могили планеристов - упали в роторе. :sad: Один, говорят, был чемпионом СССР, упал с пассажиром.http://static.panoramio.com/photos/large/111467000.jpg Хорошо, все-таки, что я был, скажем, не на параплане - денек похромал и в порядке. Поэтому, например, парапланеристов считаю очень смелыми людьми. :)
.....Поэтому, например, парапланеристов считаю очень смелыми людьми. :) ..... Парапланеристы -опытные- в ротор не лезут, это не от смелости ,а от знания локальной аэрологии и возможностей своего крыла. В данном случае, если параплан не пробивается и высота падает, то на безопасной высоте, а она у Вас была, парапланерист ушел бы по ветру на Акселе (на максимальной скорости) подальше от горы , чтобы не попасть в ротор......

А вообще это беда начинающих парапланеристов и дельтапланеристов - отсутствие знаний аэрологии и опыта по ее анализу. Аппаратом управлять научились, а опыта полетов нет. В Европе, в Альпах, например есть локальное явление - Alpin pump - когда в середине дня горы прогреваются настолько сильно, что термический ветер во много раз превышает фоновый и локальные потоки от термического ветра начинают перетекать небольшие хребты , что ведет к образованию роторов там, где их якобы быть не должно....

З.Ы. Летайте безопасно и постоянно учитесь. В небе мы гости !!!!

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by barvinsky » 09 Oct 2015 13:08

парапланерист ушел бы по ветру на Акселе (на максимальной скорости) подальше от горы
по ветру
на акселе

извините может я что-то не понимаю?

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Падение в роторе

Post by Sergei » 09 Oct 2015 13:59

chuffed88 wrote:А, понятно. Пропустила сообщение что раскачки у предыдущего владельца не было, видимо пока печатала появилось
Если честно, уже теряю смысл того, что здесь продолжает обсуждаться. Какого предыдущего владельца? Я свой Лайтспорт приобретал лично для себя с заказанной расцветкой в прошлом году у Мойесов, летаю на нем второй сезон. Или о чем вообще речь?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 09 Oct 2015 15:41

Ну я так поняла со слов cherny, что это ваш аппарат из Рязани. Если это не так, то летал ли на нем кто-то еще на повышенных скоростях? Может аппарат и правда склонен к голландскому шагу и его надо настраивать? Или правда собран неправильно?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 09 Oct 2015 15:45

Чалдон wrote:
makros wrote:нужны ситуации - почитайте Небо для Всех.
Мне традиция выкладывать акты о ЛП с подробным разбором нравится.
Многому учит, дополнительно заставляет думать над тем что может случиться в воздухе.
Я читал, но, наверное, мало. Посмотрю еще раз :)
Честно говоря я прекрасно понимаю пилотов, которые не хотят выкладывать свои косяки. Я тоже выкладывала видео своего первого полета на ламинаре, с недотянутой поперечкой (у нас в группе). Была очень напугана полетом и очень хотела получить ответ что я сделала не так, или что с аппаратом. А в результате только целая куча гневных сообщений и никаких ответов... гораздо эффективнее разбирать полеты с инструктором. Но если интересно могу выложить ссылку.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Падение в роторе

Post by Sergei » 09 Oct 2015 15:52

chuffed88 wrote:Ну я так поняла со слов cherny, что это ваш аппарат из Рязани. Если это не так, то летал ли на нем кто-то еще на повышенных скоростях? Может аппарат и правда склонен к голландскому шагу и его надо настраивать? Или правда собран неправильно?
Ну разве что Мойесы сами из Рязани :D На этом аппарате после его доставки в Россию кроме меня никто не летал. Собран он правильно, с причинами раскачки будем разбираться, уже повторяться приходится. ;)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 09 Oct 2015 15:59

Я разве говорила, что Мойесы из Рязани? Ну откуда мне знать откуда ваш аппарат, б/у или новый?? Кто-то сказал из Рязани, я и поверила. На самом деле не так важно откуда аппарат, важно лишь голландят ли на нем другие пилоты.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Падение в роторе

Post by An.Petrovich » 09 Oct 2015 16:02

chuffed88 wrote:Слушайте, ну почему в раскачке должен быть виноват или пилот, или аппарат? Может быть проблема и в том, и в другом?
...
одни аппараты проще ввести в голландский шаг, чем другие и этот аппарат правда бы проверить.
Вот если я, со всем своим водительским стажем, но не имея соответствующих навыков управления гоночным автомобилем - сяду за руль боллида F1, и начав гонять на нём по трассе на скоростях, на которых я отродясь не ездил - с удивлением обнаружу, что чегой-то я не могу с этой адовой железякой (наверное не настроенной) справиться, то это кто будет "виноват" - автомобиль или водитель?..
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Падение в роторе

Post by Sergei » 09 Oct 2015 16:13

Ну тогда уже надо говорить про управление Боингом-747 ;) Вот нашел видео моей посадки в более-менее приемлемых условиях (сразу скажу, что садился на Горе подальше от взлетки летавших в то же самое время дельталетов) http://ok.ru/video/33838205667?fromTime=1 На видео аппарат тоже норовит рыскать, если именно я что-то делаю не так на "боллиде" - только за! Буду разбираться с причинами и учиться управлять этим аппаратом.

Post Reply