Page 42 of 43

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 08 Mar 2016 19:35
by birukobu
Ruslan Bushchak wrote:
birukobu wrote:Отвечаю Руслану:
Ничего удивительного в том, что пилот, летающий на Комбате, стартует, мягко говоря, не идеально нет. Это явление гораздо шире, чем может показаться с первого взгляда. Комбаты, Лайтспиды, ТиТуСи и прочие лысолеты может купить любой чайник. И я тоже был чайником, когда купил свой первый лысый крыл. Это нынче норма. .......
До уровня самостоятельных маршрутных полётов, надо обучатся в клубе. В каждом клубе, наверняка есть несколько пилотов, которые уже летают и понимают, что такое полёты. Именно с такими пилотами надо разговаривать и делится с ними их опытом и мнениями. Как для меня, то так правильно и не надо этого изменять.
А то что ты, будучи чайником купил себе Комбат, то...........!!! 100 часов в соревнованиях, где начинаешь показывать результаты и только тогда можно думать о покупке спортивного крыла. В противном случаи, можно схлопотать себе гипс!!! С другой стороны, когда пилот с небольшим опытом покупает себе спортивное крыло, то его развитие довольно резко приостанавливается. Зачем так себя притормаживать в собственном развитии? Какой смысл в этом? :)
Золотые слова!!
К сожалению, далеко не всегда бывает по такому сценарию(( Зачастую амбиции обучаемого много выше, чем его действительные возможности. Особенно сильно это выражается, если новоявленный пилот не состоит ни в каких клубах, учится сам, за свой счет покупает крылья и не намерен тратиться ни на какие там Дискусы... нафега, сразу Комбат! Полетал часов 10-30 на Мерлине, взятом в аренду у Маши и вперед! И это еще хорошо, что есть такая возможность, не будь её, летали бы на лысых крыльях сразу после УТюгов.
Про приостановку развития ты тоже прав. Как ни крути, а крутить потоки на ЖиТи сложнее чем на Стелсе. Уж я это теперь точно знаю)))

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 08 Mar 2016 20:49
by Ruslan Bushchak
Немного меня шокирует тот факт, что вы всё прекрасно понимают и дальше, с непонятным мне упором, наступают на те же грабли!!!
По поводу Дискуса, то тут совсем не согласен с тобой. Как для меня, то Дискус С в классе Спорт, самый самый и нет ему равных. А в руках активного пилота, то на соревнованиях, спокойно покажет хороший результат, оставляя за собой много лысых!!!

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 08 Mar 2016 20:55
by birukobu
Руслан, моя сентенция про Дискус - это ирония. Конечно, ты прав, Дискус Цэ прекрасный аппарат, позволяющий пилоту летать на соревнованиях и конкурировать даже с лысыми крыльями. Именно в этом и ирония, что многие пилот в погоне за качеством, крутостью, скоростью... хватают безмачтовые крылья не будучи в состоянии реализовать все те качества, которые в них заложены. Но это тема для другого разговора. не в этом топике.

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 09 Mar 2016 01:26
by Ruslan Bushchak
birukobu wrote:Руслан, моя сентенция про Дискус - это ирония. Конечно, ты прав, Дискус Цэ прекрасный аппарат, позволяющий пилоту летать на соревнованиях и конкурировать даже с лысыми крыльями. Именно в этом и ирония, что многие пилот в погоне за качеством, крутостью, скоростью... хватают безмачтовые крылья не будучи в состоянии реализовать все те качества, которые в них заложены. Но это тема для другого разговора. не в этом топике.
Да ты прав, извиняюсь, надо про это говорить в нужной теме. :)

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 18 Apr 2016 17:43
by birukobu
https://www.youtube.com/watch?v=WeSj5ONYtYI
занятное видео по теме

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 18 Apr 2016 19:07
by An.Petrovich
Две ошибки подряд.

1. Крутить аэробатику над морем - то же самое, что над болотом. Если поблизости нет спасателей - в случае падения ты гарантированный утопленник.

2. Не прибрал бы ручку подходя к верхней точки петли - не завесил бы аппарат. Уменьшать угол атаки и перегрузку в этой ситуации пока есть хоть малейший запас скорости - нельзя, будет только хуже. Чем меньше перегрузка - тем более пологая траектория (это физика, а точнее динамика полёта), поэтому прибирая ручку и выполаживая траекторию в этой части петли пилот только усугубляет потерю скорости на восходящей или окологоризонтальной части траектории. А нужно, наоборот, быстрее траекторию вниз "загибать", чтобы сила тяжести помогала разгонять, а не тормозить аппарат.

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 18 Apr 2016 19:18
by An.Petrovich
Ryan Voight тут позавчера во Флориде свой новый короткометражный фильм презентовал: "Perfect loop", как раз на тему того, как он стремиться делать большие и по-настоящему круглые (а не загогулиной в верхней части) петли. Он там, в частности, говорит, что для округления (выполаживания) верхней части траектории приходится прибирать ручку, но это состояние - на грани потери положительной перегрузки, а'ля пройти по лезвию ножа. Думаю, что скоро мы сможем посмотреть его кино на ю-тубе или vimeo, там много интересного для всех, кто увлекается аэробатикой.

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 18 Apr 2016 20:25
by Олег из Саратова
Так чё? Прибирать ручку ...или пока подождать?)))

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 18 Apr 2016 20:30
by An.Petrovich
Олег из Саратова wrote:Так чё? Прибирать ручку ...или пока подождать?)))
Эт у вас там в Саратове всё ещё зима ))
а у нас во Флориде - ЛЕТО! :D

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 18 Apr 2016 20:36
by Олег из Саратова
У нас клёво, Нефть растёт, доллар падает. Бельгия провела референдум о присоединении к России. Ждём результаты голо сования.)

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 27 Apr 2016 09:46
by An.Petrovich
syndicate13 wrote:Есть заключение по поломке карбоновых поперечин в воздухе. Это применимо к любым карбоновым деталям, которые работают под нагрузкой. Наглядным примером есть карбоновая плита подвески Viper 2. Под действием нагрузок не превышающих 5-6 ЖЭ, а то и меньше, карбон способен трескаться. Накопление микротрещин способствует разрушению крыла или подвесок на более маленьких нагрузках. Тем ни менее карбон с трещинами позволяет быть крылу или подвеске в летном состоянии. Мы можем не задумываться о том, что проблемы уже есть, только мы о них еще не знаем, пока крыло не разрушиться на 100%.

Рекомендую всем активным пилотам проверять такие вещи на наличие повреждений. Наглядный результат на моём видео "Бочка на дельтаплане". Так как перегрузки в тот полет не было в принципе(не было ощутимой и запредельной).

Эксперимент доказан эмпирическим путем. Опровержению не подлежит.
И тут, внезапно:

viewtopic.php?f=10&t=3771

Я правильно понял, что продана уцелевшая половина поперечки, которая подвергалась нагрузкам, и далее по тексту выше про доказанный эмпирическим путём эксперемент о способности карбона накапливать микротрещины?..

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 27 Apr 2016 13:09
by Andrew
Адыгейские хлопцы решили развенчать миф об "усталости" карбона... )))

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 27 Apr 2016 15:50
by sergDubna
Andrew wrote:Адыгейские хлопцы решили развенчать миф об "усталости" карбона... )))
Решили провести лабораторное исследование или будут проверять путем натурных испытаний? :twiddle:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 27 Apr 2016 17:34
by An.Petrovich
Игорь же написал - "опровержению не подлежит." Точка.
Чё вы как дети малые. :)

Я вот только беспокоюсь за покупателя поперечки, который "может не задумываться о том, что проблемы уже есть, только он о них еще не знает, пока крыло не разрушиться на 100%"... :?

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Posted: 02 May 2016 10:21
by syndicate13
An.Petrovich wrote:,Я вот только беспокоюсь за покупателя поперечки, который "может не задумываться о том, что проблемы уже есть, только он о них еще не знает, пока крыло не разрушиться на 100%"... :?
Ну так что ты тут выступаешь, вот у человека лично и спроси "Зачем ему поперечка и его дальнейшие планы"!

А прикалываться не стоит, ничего же не знаешь.

Флоридский наш хлопэц. )))