Как избежать набора скорости - не делать больше одной фигуры подряд)Игорь, подскажи, как ты считаешь, следствием чего у тебя явилась чрезмерно высокая скорость, как этого избежать и почему ее нет у забугорных пайлотов, которые крутят?
- да все у них есть. Возьмем нашего любимого Ryan Voight - он делает все последующие фигуры на почти полностью зажатой ручке. Эта за придельная скорость реализуется в энергию(потенциальную). Но когда возникает момент немного при отпустить спидбар - смотрю на хлыстатых(мы с тобой говорили на эту тему) - аппарат спокойно управляется по тангажу. Что нельзя сказать про мой комбат. Ручка вырывается, и вырывается с такой силой, что я ее не мог удержать, что приводит к лобовой нагрузке на крыло(от скорости) и вертикальной от резкости движений по тангажу.Andrew wrote:syndicate13 wrote:забугорных пайлотов, которые крутят?
В Чегеме я искал способы решения этого момента,раз 5 у меня получилось все правильно. Чтоб не допускать переизбытка скорости я возвращал плавно спидбар в нужные точки(по ощущениям) не дожидаясь набора максимума. Те, кто делают пилотаж - знают, что надо набрать побольше скорости, для того, чтобы был запас в верхних точках,скажем на петлях, - это привычный процесс - зажались, почувствовали, что антипалки начинают выравнивать аппарат в горизонт - это знак, что мы достигли максимума. Этого максимума, зачастую, достаточно чтобы энергии хватило для выполнения фигуры.
Что же происходит при разгоне на вторую фигуру. Мы снова давим спидбар, чувствуем что антипалки нас начали выравнивать - это уже поздно(скорость слишком большая. Если начать работать по тангажу секунды на 1,5-2 раньше - спидбар не вырывается с рук и мы можем сделать красивую вторую фигуру. Если же у нас уже переизбыток скорости -мы,обычно, держим спидбар и начинаем на зажатой ручке выравниваться не только в горизонт, а немного и лететь вверх. Этого состояния надо дождаться и, только, тогда начинать плавно при отпускать спидбар. Таким образом уменьшиться нагрузка на крыло и плавно реализуется в большую более круглую петлю.