Золотые слова!!Ruslan Bushchak wrote:До уровня самостоятельных маршрутных полётов, надо обучатся в клубе. В каждом клубе, наверняка есть несколько пилотов, которые уже летают и понимают, что такое полёты. Именно с такими пилотами надо разговаривать и делится с ними их опытом и мнениями. Как для меня, то так правильно и не надо этого изменять.birukobu wrote:Отвечаю Руслану:
Ничего удивительного в том, что пилот, летающий на Комбате, стартует, мягко говоря, не идеально нет. Это явление гораздо шире, чем может показаться с первого взгляда. Комбаты, Лайтспиды, ТиТуСи и прочие лысолеты может купить любой чайник. И я тоже был чайником, когда купил свой первый лысый крыл. Это нынче норма. .......
А то что ты, будучи чайником купил себе Комбат, то...........!!! 100 часов в соревнованиях, где начинаешь показывать результаты и только тогда можно думать о покупке спортивного крыла. В противном случаи, можно схлопотать себе гипс!!! С другой стороны, когда пилот с небольшим опытом покупает себе спортивное крыло, то его развитие довольно резко приостанавливается. Зачем так себя притормаживать в собственном развитии? Какой смысл в этом?
К сожалению, далеко не всегда бывает по такому сценарию(( Зачастую амбиции обучаемого много выше, чем его действительные возможности. Особенно сильно это выражается, если новоявленный пилот не состоит ни в каких клубах, учится сам, за свой счет покупает крылья и не намерен тратиться ни на какие там Дискусы... нафега, сразу Комбат! Полетал часов 10-30 на Мерлине, взятом в аренду у Маши и вперед! И это еще хорошо, что есть такая возможность, не будь её, летали бы на лысых крыльях сразу после УТюгов.
Про приостановку развития ты тоже прав. Как ни крути, а крутить потоки на ЖиТи сложнее чем на Стелсе. Уж я это теперь точно знаю)))