Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 08 Mar 2016 03:46

Остынь, Макс.

Я прозреваю и с вас и с 40 страниц написанной ереси. Ну пару страниц выдели из них.

Так что ты хочешь мне сказать про выводы, крылья и "хреновый карбон, а Игорь молодец"?

Мне нравится ход мысли. Выводы строишь, знаешь больше меня в этой ситуации? Я могу сказать когда и с чего все произошло, и железяки у меня в руках. А ты говоришь мне о том что на видео за 1 минуту увидел - так это туфта получается. Я подожду пока Вы мне формулу выведете)

За беспокойство - спасибо. Все ценю и принял к сведению.

Выделим пару моментов в моем присутствии на форуме.

1. Я летаю для себя и никто меня ни в чем не переубедит.
2. Я совершенствуюсь (прекращаем мне твердить о не учете летного опыта наших буржуйских специалистов).
3. Кому страшно - я и не кого не тяну в аэробатику, кому надо - я, только, скромно помогу.
4. Я крайне не хочу обсуждать глупости на этой ветке типа "радиус спирали, хайсайдинг, экранный эффект" и т.д. Буду в своих ответах не многословен так как это все туфта.

Так что за придуманные Вами выводы я ответственности не несу.Уж простите.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Олег из Саратова » 08 Mar 2016 06:56

syndicate13 wrote:
lea wrote:makros, похоже, это бесполезно. Если даже мировые авторитеты в аэробатике не могут тут помочь, куда уж нам?
Ты не права!
Игорь! К сожалению, на этом форуме в авторитете только те, кто проходил мастер классы у иностранных корифеев.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 08 Mar 2016 12:28

Олег из Саратова wrote: Игорь! К сожалению, на этом форуме в авторитете только те, кто проходил мастер классы у иностранных корифеев.
Олег, да видел я качество этого обучения. Все услышали, что есть крутой парень, все поехали. В итоге, кто сам по себе хорошо летал(1 из 10), тот и чего то научился. Остальные только с галочкой о посещении курса.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by lea » 08 Mar 2016 13:15

Олег из Саратова wrote:
syndicate13 wrote:
lea wrote:makros, похоже, это бесполезно. Если даже мировые авторитеты в аэробатике не могут тут помочь, куда уж нам?
Ты не права!
Игорь! К сожалению, на этом форуме в авторитете только те, кто проходил мастер классы у иностранных корифеев.
При чем тут маршрутные/горные мастер-классы :D Я пишу про аэробатику, про тех немногочисленных пилотов, которые умеют и знают, что это такое, мнение которых уважают в мире. Я ж прям цитировала одного из них - Раймонда Коха - который настойчиво писал, что Игорь с его рывковыми движениями обязательно сломает дельтаплан. Что быстро подтвердилось. Можно пытаться свалить всё на повреждения карбона, а не на свою технику пилотирования, но очень, очень много хороших пилотов критиковали именно технику пилотирования Игоря, причем еще до поломки.

Я тут получаю сообщения о том, что мне надо заткнуться и заняться модерованием, что я как-то пытаюсь опустить Игоря, чтобы на его фоне сделать курсы Герольфа более привлекательными.
Это же вообще несравнимые вещи :) Причем тут качество обучения на (лучших на сегодняшний день) курсах альпийских полетов и ошибочная и не признаваемая таковой техника пилотирования при аэробатике? Связи никакой. Ничего плохого Игорю не желаю. Наоборот - хорошего желаю. Но после 40 страниц поняла, что пытаться его переубедить русским пилотам любого уровня невозможно, ибо даже лучшие пилоты мира по аэробатике не справляются. Поэтому не за чем продолжать пытаться. А совет модерировать приму, спасибо. С этой темы и начну.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by birukobu » 08 Mar 2016 15:45

syndicate13 wrote:
Олег из Саратова wrote: Игорь! К сожалению, на этом форуме в авторитете только те, кто проходил мастер классы у иностранных корифеев.
Олег, да видел я качество этого обучения. Все услышали, что есть крутой парень, все поехали. В итоге, кто сам по себе хорошо летал(1 из 10), тот и чего то научился. Остальные только с галочкой о посещении курса.
А те кто летал хреново и стартовал хреново стали летать намного более осмысленно и стали работать над стартами и над посадками. Это я о себе. Для себя я вынес из курсов массу полезной информации, а главное увидел, что никакого значения не имеет, какой у тебя дельтаплан и насколько крутым ты себя считаешь. Главное - моск! Вот у нас в группе была девочка Джоди из Великобритании, летала на Спорте 2. Летала лучше меня на Комбате, лучше стартовала, лучше садилась, Подавляющее превосходство Комбата в качестве нивелировалось осмысленным и уверенным пилотированием, лучшей готовностью к принятию решений, умениями пилота. На нашем курсе Джоди лажала меньше всех. А вот пилоты, летавшие на Комбатах (я и Миколай) творили кто во что горазд...
Некоторые из пилотов, из посетивших курсы у одного реально крутого парня, которые и без того летали маршруты очень даже неплохо, стали летать их еще лучше (есть факты). Кое кто даже пересел с Комбата на Лайтспид, но не суть. Это я о знакомых пилотах.

Но есть индивиды, которые считают, что все мастер-классы у чемпионов это только чтобы вписать себе в резюме такое престижное обучение. И не хотят эти гордые индивиды ничему учиться у людей знающих. И вот эти самые индивиды и стартуют хреново (сам видел), и садятся через пень (сам видел), и ни разу в нормальных горах не летали, интересных маршрутов не делали, а те что делали - суть куча бессмысленных зигзагов (смотри треки), а гонору через край. Это я про тебя, Игорь. Учиться тебе надо, но ты слишком крут для этого. И твоя крутизна уже позвонила в свой колокольчик, но ты не расслышал...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Ruslan Bushchak
Posts:49
Joined:28 Feb 2012 14:52
Location:Poland

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Ruslan Bushchak » 08 Mar 2016 16:57

С моего парапланерного и не только опыта, то я себе определил некоторые цифры. Если пилот не делает налёт минимум 100 часов в году на соревнованиях, то нечего даже и смотреть в сторону спортивного крыла. А если пилот покупает себе аппарат до этой цифры, то это просто напросто выпендреж!!! Пилот толком не умеет летать а берутся за спортивный аппарат. Обратите внимание, я написал 100 часов в год, это для всех пилотов касается. Да есть малюсенькая горсточка пилотов, которые в виду своего огромного спортивного опыта, довольно быстро, 1-2 года на соревнованиях, набирают свою былую форму и готовы к новым подвигам. Но таких пилотов раз два и дальше долгая пауза.
С уважением Руслан
Aeros Discus C15, Paralotnia SOL Sycross One
Skype: ruslan-b,
tel. +48 503 547 987
aeros@interia.pl

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 08 Mar 2016 17:50

Ну чего мне оправдываться. Да Леша, ты интересный человек. Пока по башке килевой не получишь или на старте или на посадке - думать не особо начинаешь. Только вопишь на всех, а на себя то вообще) Но не будем о грустном. Лёха, не вводи свои личные мотивы в мое отношение к небу!

Женя. Вы такие все спецы и особенно ребята с за бугра(снова же скажу, что я с ними веду беседы и обмениваюсь опытом). Пара кривых пожеланий от Вас по видео, одному видео, которое я выложил для наглядности. Ни о чем.

В общем ребята, сидящие здесь и критикующие меня, давайте аргументы - пока что вы пустозвоны.

Я к Вам всем с уважением до последнего пытался относиться. Устал...

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by birukobu » 08 Mar 2016 17:59

Игорь, ничего личного, только факты.
Если факты тебя не убеждают, то слова тут бессильны.
В моем посте нет и тени моего личного отношения к тебе. Я беспристрастен и оперирую только фактами.
А вот ты берешь на себя смелость утверждать о бесполезности обучения у мастеров. Напрасно.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Ruslan Bushchak
Posts:49
Joined:28 Feb 2012 14:52
Location:Poland

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Ruslan Bushchak » 08 Mar 2016 18:11

birukobu wrote:

А те кто летал хреново и стартовал хреново стали летать намного более осмысленно и стали работать над стартами и над посадками. Это я о себе. Для себя я вынес из курсов массу полезной информации, а главное увидел, что никакого значения не имеет, какой у тебя дельтаплан и насколько крутым ты себя считаешь. Главное - моск! Вот у нас в группе была девочка Джоди из Великобритании, летала на Спорте 2. Летала лучше меня на Комбате, лучше стартовала, лучше садилась, Подавляющее превосходство Комбата в качестве нивелировалось осмысленным и уверенным пилотированием, лучшей готовностью к принятию решений, умениями пилота. На нашем курсе Джоди лажала меньше всех. А вот пилоты, летавшие на Комбатах (я и Миколай) творили кто во что горазд...
Я извиняюсь, мой ответ, что выше, не относится к ACRO. Я не кручу ACRO на дельте и в этой теме я полный чайник. Я больше писал ответ сюда.
Если честно, то меня немного удивил текст, когда пилот пишет, что летает на Комбате и тут же признаётся что не умеет стартовать и садится на нём. Вопрос, зачем ты покупал себе спортивное крыло? И какой смысл ехать на Мастер класс, когда делая выводы с того, что сам о себе написал, что твой уровень чайник++? В моём понимании, если едешь на курс, то с конкретной целью. Но как само название курса гласит - Мастер класс, то курс для мастеров а не для чайников. Или я что-то не правильно понял? Тогда извиняюсь и поправьте меня пожалуйста. :)
С уважением Руслан
Aeros Discus C15, Paralotnia SOL Sycross One
Skype: ruslan-b,
tel. +48 503 547 987
aeros@interia.pl

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by birukobu » 08 Mar 2016 18:25

Отвечаю Руслану:
Ничего удивительного в том, что пилот, летающий на Комбате, стартует, мягко говоря, не идеально нет. Это явление гораздо шире, чем может показаться с первого взгляда. Комбаты, Лайтспиды, ТиТуСи и прочие лысолеты может купить любой чайник. И я тоже был чайником, когда купил свой первый лысый крыл. Это нынче норма. Но одни чайники это осознают и что-то стараются менять, а другие не вполне отдают себе отчет в своей чайнотности... некоторые даже идут учить... я вот учил в клубе Сокол группу набора 2013... С нуля. Довел до полетов с поворотами, никого не поломал, слава Богу. Но теперь, по прошествии времени, мне совершенно ясно, что я совершал методические и педагогические ошибки в обучении. Те техники, которые были мной привиты учлетам далеки от правильных. Я смотрел на то, как стартуют мои бывшие учлеты и ругаю себя. Ладно хоть самостраховке научил хорошо))
Игорь думает, что он может учить аэробатике. Это его право так думать.

Так что, Руслан, увы и ах, далеко не каждый чайнег++ понимает, что он таков. Для этого надо порой набить шишек. Правда и этого бывает недостаточно.

И не извиняйся))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 08 Mar 2016 18:36

Время все покажет. Сколько набито шишек и сколько надо набить еще.
Никто не может сказать, что он гарантирует 100% безопасности.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by birukobu » 08 Mar 2016 18:48

syndicate13 wrote:Время все покажет. Сколько набито шишек и сколько надо набить еще.
Никто не может сказать, что он гарантирует 100% безопасности.
А сколько % безопасности гарантирует Игорь: 2%, 10%?? или 98%? Разница огромна.
И это ответственность. Если ты берешься за обучение человека, то ты несешь за него весь груз ответственности. Не просто за возврат его домой одним куском, ты отвечаешь еще и за то, что он правильно усвоит верные и выверенные приемы пилотирования. И эта ответственность стократна, если речь идет об аэробатике.
А у тебя, брат, и методики то связной нет. Не написана, не опробирована, не причесана. И до её появления тебе еще лет восемь на конфе спорить.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Ruslan Bushchak
Posts:49
Joined:28 Feb 2012 14:52
Location:Poland

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Ruslan Bushchak » 08 Mar 2016 19:05

birukobu wrote:Отвечаю Руслану:
Ничего удивительного в том, что пилот, летающий на Комбате, стартует, мягко говоря, не идеально нет. Это явление гораздо шире, чем может показаться с первого взгляда. Комбаты, Лайтспиды, ТиТуСи и прочие лысолеты может купить любой чайник. И я тоже был чайником, когда купил свой первый лысый крыл. Это нынче норма. .......
До уровня самостоятельных маршрутных полётов, надо обучатся в клубе. В каждом клубе, наверняка есть несколько пилотов, которые уже летают и понимают, что такое полёты. Именно с такими пилотами надо разговаривать и делится с ними их опытом и мнениями. Как для меня, то так правильно и не надо этого изменять.
А то что ты, будучи чайником купил себе Комбат, то...........!!! 100 часов в соревнованиях, где начинаешь показывать результаты и только тогда можно думать о покупке спортивного крыла. В противном случаи, можно схлопотать себе гипс!!! С другой стороны, когда пилот с небольшим опытом покупает себе спортивное крыло, то его развитие довольно резко приостанавливается. Зачем так себя притормаживать в собственном развитии? Какой смысл в этом? :)
С уважением Руслан
Aeros Discus C15, Paralotnia SOL Sycross One
Skype: ruslan-b,
tel. +48 503 547 987
aeros@interia.pl

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 08 Mar 2016 19:12

birukobu wrote: А у тебя, брат, и методики то связной нет. Не написана, не опробирована, не причесана. И до её появления тебе еще лет восемь на конфе спорить.

Я не видел твоей методики в рукописном варианте, но она же была - не так ли?
Вот и у меня есть. Выложить ее сюда - цирк будет.

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 08 Mar 2016 19:26

Ruslan Bushchak wrote: 100 часов в соревнованиях, где начинаешь показывать результаты
Руслан, не обязательно. Когда все будет как Вы написали - это будет очень хорошо. Надо правильно выбирать крыло, по своим амбициям. Если Combat, то это должны быть в принципе регулярные полеты, не важно соревнования или нет.

Более важным есть процесс пересадки. Я купил крыло Combat с 25 часами налета. Взял долгий отпуск(у меня на тот момент был год перерыва), приехал на Клемуху, взял таргет, налетал на нем достаточное количество времени (не в часах, а в согласии инструктора пересадить меня на крыло более резвое), следующим был Merlin, за ним Stealth, и дальше Combat. На момент пересадки на комбат мой налет стал 50 часов(на все про все ушел 1 месяц).
Ну со своим крылом и побежали сотни часов. Налетал непрерывно 2 года. На сегодняшний день с закрытыми глазами с любым перерывом беру и летаю.

Locked