Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
А, ну если просто максимальную перегрузку замерить (типа - скока было то?), не важно в каком направлении и не важно в какой момент времени - то да, можно и таким девайсом попользоваться. Вполне точные там измерения у акселерометра, им можно верить. Вот "гироскопу" верить нельзя, он и не "гироскоп" вовсе, а просто датчик "условной вертикали".
Я то про КЗА писал в том смысле, что если нам хочется характеристики дельта получить - поляры там всякие, чтобы потом на кампутере его помоделировать - то вот тогда нужны и флюгарки, и скоростник, и датчик перегрузки 3-х осевой.
Я то про КЗА писал в том смысле, что если нам хочется характеристики дельта получить - поляры там всякие, чтобы потом на кампутере его помоделировать - то вот тогда нужны и флюгарки, и скоростник, и датчик перегрузки 3-х осевой.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Приятно когда обсуждаются толковые темы
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
По материалам от разработчика перегрузка измеряется суммарно по 3 м осям, а по демке можно увидеть, что индикация привязана к видео , т.е. Можно увидеть и гироскоп и перегрузку в привязке к элементам фигуры пилотажа.An.Petrovich wrote:А, ну если просто максимальную перегрузку замерить (типа - скока было то?), не важно в каком направлении и не важно в какой момент времени - то да, можно и таким девайсом попользоваться. Вполне точные там измерения у акселерометра, им можно верить. Вот "гироскопу" верить нельзя, он и не "гироскоп" вовсе, а просто датчик "условной вертикали".
Я то про КЗА писал в том смысле, что если нам хочется характеристики дельта получить - поляры там всякие, чтобы потом на кампутере его помоделировать - то вот тогда нужны и флюгарки, и скоростник, и датчик перегрузки 3-х осевой.
Субъективно частота квантования ок 20 герц. Для грубой оценки вполне достаточно. В том смысле, вот мы определяем безопасность впервую очередь
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Для грубой оценки - более чем.
А что ты называешь "гироскопом"?
А что ты называешь "гироскопом"?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Через день:An.Petrovich wrote:
Вот тут мы упираемся в проблему.
Которая заключается в том, что поляра конкретного типа дельтаплана, во-первых, никому толком не известна (простенькие графики с сайтов производителей здесь не годятся), а во-вторых - она существенно (т.е. не пренебрежимо) зависит от целого ряда факторов. Например, не в последнюю очередь от нагрузки на крыло. На петле это обязательно надо учитывать, иначе ошибка будет за пределами добра и зла.
Предрассчитать такое семейство поляр при разных нагрузках - это слишком сложная и, как следствие, оооочень дорогая задача. Думаю, сильно не ошибусь, если скажу, что решение этой задачи как минимум тянет на докторскую.
Дайте докторскую, а потом за полтора часа...?An.Petrovich wrote:
После этого - я обещаю Вам (не шучу) рассчитать все интересующие Вас варианты траекторий петли, с перегрузками, углами, скоростями - всё что Вам интересно. Мне это совсем не сложно, реально час-два работы. Поляры только дайте.
И я, конечно же, поверю Вашим расчетам!
Спасибо
Если что, то мы как-нибудь сами.....на екселе...сопроматом с равномерно-распеределенными нагрузками, ага .
Формы потери устойчивости, частоты собственных колебаний элементов конструкции, пульсацию, со всеми их понижающими кэфами ...и прочую муру отбросим нафик!
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Товарищ Чалдон, читайте внимательнее. пожалуйста.
1) Вот это - расчет поляр:
2) А это - расчет траектории по расчитанным ранее, в п.1, полярам.
1) Вот это - расчет поляр:
Да, действительно очень сложная задача.Предрассчитать такое семейство поляр при разных нагрузках - это слишком сложная и, как следствие, оооочень дорогая задача. Думаю, сильно не ошибусь, если скажу, что решение этой задачи как минимум тянет на докторскую.
2) А это - расчет траектории по расчитанным ранее, в п.1, полярам.
Это две разные задачи, из разных областей (первая - аэродинамика, прочность, вторая - динамика полета). Для того чтобы решить вторую нужно сначала решить первую, а первую решить очень сложно.После этого - я обещаю Вам (не шучу) рассчитать все интересующие Вас варианты траекторий петли, с перегрузками, углами, скоростями - всё что Вам интересно. Мне это совсем не сложно, реально час-два работы. Поляры только дайте.
Да, полностью согласен. Не нужно усложнять то, что усложнять не нужно.Чалдон wrote:Формы потери устойчивости, частоты собственных колебаний элементов конструкции, пульсацию, со всеми их понижающими кэфами ...и прочую муру отбросим нафик!
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
В смартфонах iPhone 6 используется 6-осевой гироскоп InvenSense и 3-осевой акселерометр Bosch SensorteAn.Petrovich wrote:Для грубой оценки - более чем.
А что ты называешь "гироскопом"?
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Можно даже не браться, что то изобретать и придумывать, при невозможности представить, сфантазировать, почувствовать. Не получится ничего.
База всегда идет следом за эмпирическим путем.
База всегда идет следом за эмпирическим путем.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Ну, это не совсем гироскоп, в строгом понимании этого термина, хотя повсеместно они называются именно гироскопами. Есть нюансы )) Которые, например, не позволяют реализовать на базе такого "гироскопа" авиагоризонт...sfx wrote:В смартфонах iPhone 6 используется 6-осевой гироскоп InvenSenseAn.Petrovich wrote:А что ты называешь "гироскопом"?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
УНВПAn.Petrovich wrote:Ну, это не совсем гироскоп, в строгом понимании этого термина, хотя повсеместно они называются именно гироскопами. Есть нюансы )) Которые, например, не позволяют реализовать на базе такого "гироскопа" авиагоризонт...sfx wrote:В смартфонах iPhone 6 используется 6-осевой гироскоп InvenSenseAn.Petrovich wrote:А что ты называешь "гироскопом"?
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Тема и идеи героя, невольно напомнили
https://youtu.be/DgdP5U28jHc
https://youtu.be/DgdP5U28jHc
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Я не знаю откуда, но трава у тебя кашерная)vagabondo wrote:Тема и идеи героя, невольно напомнили
https://youtu.be/DgdP5U28jHc
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Игорь, я очень рад, что у тебя хорошее чувство юмора. Так держать!syndicate13 wrote:Я не знаю откуда, но трава у тебя кашерная)vagabondo wrote:Тема и идеи героя, невольно напомнили
https://youtu.be/DgdP5U28jHc
З.Ы. кОшерная.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Товарищ Николай Рысухин, читайте внимательнее:
"Дайте докторскую, а потом за полтора часа..."
Отбрасывание того что я перечислил, сведет расчеты к бросанию в воду камешков, с последующим наблюдением кругов ими образуемых(с)
Я знаю что говорю, понимаете? Не гадаю, не предполагаю, а знаю. Ни Вам, ни другим расчеты для исполнения аэробатики на стоковых (как я понял) дельтапланах не нужны? Да в добрый путь.... я высказал свое мнение, обязан был высказать. Ваше право иметь другое.
Все, отвечать на эту тему больше не буду.
Даже на подколки модератора
"Дайте докторскую, а потом за полтора часа..."
Отбрасывание того что я перечислил, сведет расчеты к бросанию в воду камешков, с последующим наблюдением кругов ими образуемых(с)
Я знаю что говорю, понимаете? Не гадаю, не предполагаю, а знаю. Ни Вам, ни другим расчеты для исполнения аэробатики на стоковых (как я понял) дельтапланах не нужны? Да в добрый путь.... я высказал свое мнение, обязан был высказать. Ваше право иметь другое.
Все, отвечать на эту тему больше не буду.
Даже на подколки модератора
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Именно так начиналась теория вероятности.Чалдон wrote:...бросанию в воду камешков, с последующим...
Наблюдение за голубями - броуновское движение.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».