Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
А давай! Cx(alpha, n) и Cy(alpha, n), хотя бы приблизительно, ну например для твоего дельта
И посмотрим кому из нас на неделю хватит
И посмотрим кому из нас на неделю хватит
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
взято из http://www.deltaplanerizm.ru/read/aerobatics/Подвеска так же должна быть в хорошем состоянии, с внутренним ременным силовым каркасом. Мягкая подвеска для пилотажа – необходимость. Но скорее не для эффективного разгона дельтаплана (это можно сделать, оставаясь прямым), а для возможности занять «safety position».
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Фигасе, "уж послала, так послала" (с)Николай Рысухин wrote:А давай! Cx(alpha, n) и Cy(alpha, n), хотя бы приблизительно, ну например для твоего дельта
И посмотрим кому из нас на неделю хватит
n - это, я так понял нагрузка?
Эх, ну прямо все хочут поляру... под какой же ёлкой эта загогулина прячется?
Я вот тоже её ищу.. не знаю, найду ли. Очень надеюсь вытащить её из трека. Если получится - обязательно расшарю.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Прям вот необходимость?masha wrote:взято из http://www.deltaplanerizm.ru/read/aerobatics/Подвеска так же должна быть в хорошем состоянии, с внутренним ременным силовым каркасом. Мягкая подвеска для пилотажа – необходимость. Но скорее не для эффективного разгона дельтаплана (это можно сделать, оставаясь прямым), а для возможности занять «safety position».
А по ю-тубу и не скажешь...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Ага.An.Petrovich wrote:n - это, я так понял нагрузка?
Под елками ищешь? А Деду Морозу письмо писал?An.Petrovich wrote:Эх, ну прямо все хочут поляру... под какой же ёлкой эта загогулина прячется?
Я вот тоже её ищу.. не знаю, найду ли.
PS Кстати, вот тут парни судя по всему не мелочатся и давят сразу 3.5
Так что, можно сказать, Игорь еще берег свое крыло
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
а все так и учатся крутить с плитами?
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
а что это было на 4.28? вроде по скорости запас был...Николай Рысухин wrote:Ага.An.Petrovich wrote:n - это, я так понял нагрузка?Под елками ищешь? А Деду Морозу письмо писал?An.Petrovich wrote:Эх, ну прямо все хочут поляру... под какой же ёлкой эта загогулина прячется?
Я вот тоже её ищу.. не знаю, найду ли.
PS Кстати, вот тут парни судя по всему не мелочатся и давят сразу 3.5
Так что, можно сказать, Игорь еще берег свое крыло
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
У меня vimeo чего-то не грузится, не могу посмортеть,
но обычно в этом видоролике вызывает вопрос "странный" подворот по крену на 4-ой четверти прямой петли (съёмка с килевой).
Если вопрос об этом моменте - то это было пересечение собственной спутки.
но обычно в этом видоролике вызывает вопрос "странный" подворот по крену на 4-ой четверти прямой петли (съёмка с килевой).
Если вопрос об этом моменте - то это было пересечение собственной спутки.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Дык, там же Лайтспиды... )))Николай Рысухин wrote:...кстати, вот тут парни судя по всему не мелочатся и давят сразу 3.5
Так что, можно сказать, Игорь еще берег свое крыло...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
An.Petrovich wrote:У меня vimeo чего-то не грузится, не могу посмортеть,
но обычно в этом видоролике вызывает вопрос "странный" подворот по крену на 4-ой четверти прямой петли (съёмка с килевой).
Если вопрос об этом моменте - то это было пересечение собственной спутки.
Да, Андрей, спасибо!
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Джон ЖЖЕТ! )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Мне почему-то при первом просмотре показалось, что это срыв. Сейчас пересмотрел еще разок и мнение мое не поменялось. Подворот начинается в начале 4-й четверти (курс меняется).An.Petrovich wrote:У меня vimeo чего-то не грузится, не могу посмортеть,
но обычно в этом видоролике вызывает вопрос "странный" подворот по крену на 4-ой четверти прямой петли (съёмка с килевой).
Если вопрос об этом моменте - то это было пересечение собственной спутки.
Откуда там могла спутка появиться - я не представляю. Разве кто рядом только что тоже петлю скрутил
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Да, это локальный подсрыв, но вызван он, думаю, именно спуткой.
Если нарисовать траекторию петли сбоку, то получится примерно вот так: Пересечение своего следа происходит, как раз, вблизи отрицательной вертикали.
Кроме того, в это время идёт интенсивный разгон и быстро растёт перегрузка. И если на этой фазе петли, имея приличный запас по скорости, пихать ручку аж до срыва, то вместо выхода на закритический угол атаки можно легко получить выход за разрушающую перегрузку. Так шта я не думаю, что этот срыв случился из-за того, что пилот ручку выпихнул больше, чем нужно. Скорее всего просто влетел в свой след. ИМХО.
P.S. Я на дельталёте много раз попадал в собственную спутку на виражах. Пока крутишь вираж с креном до 30° - ну так, мягонько качнёт слегка. Стоит крутануть вираж с креном от 45° и более - при пересечении спутки встряхивает так, что ручку чуть ли не из рук вырывает, и трапеция успевает гульнуть на полхода в обе стороны. От перегрузки очень сильно зависит интенсивность вихрей. А в точке пересечения (см. рисунок) как раз выполнялся ввод в петлю, и перегрузка там уж точно была не 1ед.
Если нарисовать траекторию петли сбоку, то получится примерно вот так: Пересечение своего следа происходит, как раз, вблизи отрицательной вертикали.
Кроме того, в это время идёт интенсивный разгон и быстро растёт перегрузка. И если на этой фазе петли, имея приличный запас по скорости, пихать ручку аж до срыва, то вместо выхода на закритический угол атаки можно легко получить выход за разрушающую перегрузку. Так шта я не думаю, что этот срыв случился из-за того, что пилот ручку выпихнул больше, чем нужно. Скорее всего просто влетел в свой след. ИМХО.
P.S. Я на дельталёте много раз попадал в собственную спутку на виражах. Пока крутишь вираж с креном до 30° - ну так, мягонько качнёт слегка. Стоит крутануть вираж с креном от 45° и более - при пересечении спутки встряхивает так, что ручку чуть ли не из рук вырывает, и трапеция успевает гульнуть на полхода в обе стороны. От перегрузки очень сильно зависит интенсивность вихрей. А в точке пересечения (см. рисунок) как раз выполнялся ввод в петлю, и перегрузка там уж точно была не 1ед.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Andrew wrote:Дык, там же Лайтспиды... )))Николай Рысухин wrote:...кстати, вот тут парни судя по всему не мелочатся и давят сразу 3.5
Так что, можно сказать, Игорь еще берег свое крыло...
Кажись меня сглазили))))