Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Николай Рысухин » 10 Dec 2015 17:01

А давай! Cx(alpha, n) и Cy(alpha, n), хотя бы приблизительно, ну например для твоего дельта :D
И посмотрим кому из нас на неделю хватит

masha
Posts:63
Joined:18 Mar 2012 19:14

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by masha » 10 Dec 2015 17:31

Подвеска так же должна быть в хорошем состоянии, с внутренним ременным силовым каркасом. Мягкая подвеска для пилотажа – необходимость. Но скорее не для эффективного разгона дельтаплана (это можно сделать, оставаясь прямым), а для возможности занять «safety position».
взято из http://www.deltaplanerizm.ru/read/aerobatics/

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 10 Dec 2015 18:21

Николай Рысухин wrote:А давай! Cx(alpha, n) и Cy(alpha, n), хотя бы приблизительно, ну например для твоего дельта :D
И посмотрим кому из нас на неделю хватит
Фигасе, "уж послала, так послала" (с) :shock:
n - это, я так понял нагрузка?
Эх, ну прямо все хочут поляру... под какой же ёлкой эта загогулина прячется? :fly:
Я вот тоже её ищу.. не знаю, найду ли. Очень надеюсь вытащить её из трека. Если получится - обязательно расшарю. :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 10 Dec 2015 18:38

masha wrote:
Подвеска так же должна быть в хорошем состоянии, с внутренним ременным силовым каркасом. Мягкая подвеска для пилотажа – необходимость. Но скорее не для эффективного разгона дельтаплана (это можно сделать, оставаясь прямым), а для возможности занять «safety position».
взято из http://www.deltaplanerizm.ru/read/aerobatics/
Прям вот необходимость?
А по ю-тубу и не скажешь... :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Николай Рысухин » 10 Dec 2015 19:56

An.Petrovich wrote:n - это, я так понял нагрузка?
Ага.
An.Petrovich wrote:Эх, ну прямо все хочут поляру... под какой же ёлкой эта загогулина прячется? :fly:
Я вот тоже её ищу.. не знаю, найду ли.
Под елками ищешь? А Деду Морозу письмо писал? :rolf:

PS Кстати, вот тут парни судя по всему не мелочатся и давят сразу 3.5
Так что, можно сказать, Игорь еще берег свое крыло :)

masha
Posts:63
Joined:18 Mar 2012 19:14

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by masha » 10 Dec 2015 22:56

а все так и учатся крутить с плитами?

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Andrew » 10 Dec 2015 23:32



;)
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Pashka
Posts:36
Joined:16 Mar 2014 21:19

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Pashka » 11 Dec 2015 09:29

Николай Рысухин wrote:
An.Petrovich wrote:n - это, я так понял нагрузка?
Ага.
An.Petrovich wrote:Эх, ну прямо все хочут поляру... под какой же ёлкой эта загогулина прячется? :fly:
Я вот тоже её ищу.. не знаю, найду ли.
Под елками ищешь? А Деду Морозу письмо писал? :rolf:

PS Кстати, вот тут парни судя по всему не мелочатся и давят сразу 3.5
Так что, можно сказать, Игорь еще берег свое крыло :)
а что это было на 4.28? вроде по скорости запас был...

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 11 Dec 2015 12:39

У меня vimeo чего-то не грузится, не могу посмортеть,
но обычно в этом видоролике вызывает вопрос "странный" подворот по крену на 4-ой четверти прямой петли (съёмка с килевой).
Если вопрос об этом моменте - то это было пересечение собственной спутки.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Andrew » 11 Dec 2015 13:31

Николай Рысухин wrote:...кстати, вот тут парни судя по всему не мелочатся и давят сразу 3.5
Так что, можно сказать, Игорь еще берег свое крыло...
Дык, там же Лайтспиды... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Pashka
Posts:36
Joined:16 Mar 2014 21:19

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Pashka » 11 Dec 2015 15:30

An.Petrovich wrote:У меня vimeo чего-то не грузится, не могу посмортеть,
но обычно в этом видоролике вызывает вопрос "странный" подворот по крену на 4-ой четверти прямой петли (съёмка с килевой).
Если вопрос об этом моменте - то это было пересечение собственной спутки.

Да, Андрей, спасибо!

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Andrew » 11 Dec 2015 19:45

Джон ЖЖЕТ! )))

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Николай Рысухин » 11 Dec 2015 22:52

An.Petrovich wrote:У меня vimeo чего-то не грузится, не могу посмортеть,
но обычно в этом видоролике вызывает вопрос "странный" подворот по крену на 4-ой четверти прямой петли (съёмка с килевой).
Если вопрос об этом моменте - то это было пересечение собственной спутки.
Мне почему-то при первом просмотре показалось, что это срыв. Сейчас пересмотрел еще разок и мнение мое не поменялось. Подворот начинается в начале 4-й четверти (курс меняется).
Откуда там могла спутка появиться - я не представляю. Разве кто рядом только что тоже петлю скрутил :)

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 11 Dec 2015 23:34

Да, это локальный подсрыв, но вызван он, думаю, именно спуткой.

Если нарисовать траекторию петли сбоку, то получится примерно вот так:
loop.jpg
loop.jpg (16.95KiB)Viewed 12284 times
Пересечение своего следа происходит, как раз, вблизи отрицательной вертикали.

Кроме того, в это время идёт интенсивный разгон и быстро растёт перегрузка. И если на этой фазе петли, имея приличный запас по скорости, пихать ручку аж до срыва, то вместо выхода на закритический угол атаки можно легко получить выход за разрушающую перегрузку. Так шта я не думаю, что этот срыв случился из-за того, что пилот ручку выпихнул больше, чем нужно. Скорее всего просто влетел в свой след. ИМХО. :)

P.S. Я на дельталёте много раз попадал в собственную спутку на виражах. Пока крутишь вираж с креном до 30° - ну так, мягонько качнёт слегка. Стоит крутануть вираж с креном от 45° и более - при пересечении спутки встряхивает так, что ручку чуть ли не из рук вырывает, и трапеция успевает гульнуть на полхода в обе стороны. От перегрузки очень сильно зависит интенсивность вихрей. А в точке пересечения (см. рисунок) как раз выполнялся ввод в петлю, и перегрузка там уж точно была не 1ед.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 12 Dec 2015 18:51

Andrew wrote:
Николай Рысухин wrote:...кстати, вот тут парни судя по всему не мелочатся и давят сразу 3.5
Так что, можно сказать, Игорь еще берег свое крыло...
Дык, там же Лайтспиды... )))

Кажись меня сглазили))))

Locked