Khromushin wrote:chuffed88 » если как на фото те еще есть какая то скорость даже чуть ниже балансира, лучше в сторону свалить (поджался и полностью переместился).
и не знаю пользуется ли кто - перехватываюсь одной рукой так, что бы не кистью спидбар держать, а локтем. В случае отрицательной составляющей позволит остаться на том же месте и удерживание локтем "прочнее".
Я держался так в некоторых ситуациях. Когда пробовал идет нисходящая спираль с нарастанием скорости, спибар удержать иным способом бывало, просто, невозможно. В случае с петлей и таким винг-овером как на картинке это носит вероятностный характер. Я бы сказал 50/50. Если так сделать(поджаться и мертвой хваткой взять спидбар - аппарат может сделать следующее:
1.Начать кувыркаться и когда вращение будет очень сильным - нас все равно оторвет от спидбара
2.Мы можем проскользить на крыло.
3.Можем пропадать как то косо-криво хвостом вниз, через хвост перекрутиться и полететь нормально с набором скорости и дальнейшим выходом в летное положение.
Но последние 2 скорее будут применимы для зависания в строго вертикальном положении.
Если аппарат под 45* спиной вниз и мы еще не потеряли скорость, но понимаем, что ее для завершения маневра не хватает - на всех фигурах, кроме прямой петли, есть возможность усугубить имеющийся крен и выйти через скольжение на крыло. Снова же спасением может быть как зажатая ручка так и полностью отдана или просто находящяяся в балансире. Все применимо к ситуации, возможны даже комбинации.
На выходе на прямую петлю - крен создать на вряд ли получиться. Если не хватает скорости -
https://www.youtube.com/watch?v=yD8nTyiV0Sg , как мы можем посмотреть у меня на видео - поможет пихание ручки. Лучше так чем упасть в парус, в парусе тебя схлопывают крылья и ты уже ничего не можешь сделать, даже запаски не будет