Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by lea » 19 Sep 2015 23:46

cherny wrote:где то есть в какойто соц сети его пилотажка в Доломитах...Ларицкая, кажется публиковала... чего- то я не нашел :pardon: Женя! выложи здесь ссылку please охота еще раз посмотреть :)
Доломиты начиная с 2:13:



Артур вставлял видео Андрюхи из Доломит в тизер, а потом в фильм "Там, наверху". Но он вставил только косые петли, прямых петель в видео нет.

Остросюжетный фильм с первой прямой петлей сейчас (и уже с прошлого октября :) ) в пост-продакшене (если бы монтажер был бы не так сильно занят на работе, мы бы уже его тоже увидели :) )
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Олег из Саратова » 20 Sep 2015 07:47

chuffed88 wrote: С одной стороны целиком и полность согласна, что большой налет еще не означает большой опыт и наоборот. Но просто это так тщательно скрывается, что невольно становится любопытно... обычно люди перестают считать налет, когда он уже не важен ни для каких разрядов, цифр не помню, но около "после 600 часов" кажется. И вы даже не сказали с какого года он летает, уж это вы должны знать, если хорошо знаете Игоря?
Сама по себе цифра налёта не несёт полной информации об опыте пилота.
У одного может быть налёт в 1000 часов в полётах на маршруты, а пилотаж крутит время от времени.У другого налёт в 500 часов, но он занимается только пилотажем каждый день. А третий 90% своего налёта вообще сделал на моторном. У кого из них больше опыта в пилотаже? Ответ очевиден.
ПС Как-то заметил, что время хронометража видеозаписи полёта почти всегда меньше , чем время того же полёта , которое осталось в памяти прибора. :?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by cherny » 20 Sep 2015 09:21

Олег из Саратова wrote:
chuffed88 wrote:
ПС Как-то заметил, что время хронометража видеозаписи полёта почти всегда меньше , чем время того же полёта , которое осталось в памяти прибора. :?
отличается весьма существенно, налет по варику больше значительно...

s2sa
Posts:705
Joined:08 Jan 2014 08:46

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by s2sa » 20 Sep 2015 10:04

Лирика...Вроде все взрослые и умные люди, ан нет, надо поговорить..... :)
1. Для тех кто в теме педагогики, кто нет, прочитайте про убеждения - Игорь решил !!!!! Не переубедите, хватит парня тыкать, это еще больше укрепляет его решимость :) (кто хочет со мной поспорить по теме убеждений, сначала скан диплома об образовании и опыт работы, без обид)
2. По поводу трупов , покалеченных и т.д. Неделю назад, с Машей Гимадиевой, обсуждал тему - обучение экстремальным видам спорта подростков. Она высказала мысль, что обучать можно только тогда, когда человек вошел в жизненную пору осознанности и самостоятельности, т.е. способен задуматься о последствиях,осознает, берет на себя ответственность за происходящее в своей жизни.... Вы можете сколько угодно рассуждать, но каждый безумный сам решает как убиться , с кем и что бухать, с кем заниматься секесом, в презервативах или нет......поэтому кто будет сидеть, пересылать деньги и т.п. дальше обсуждать бессмысленно.

З.Ы. :) Я учусь летать на дельте и это классный аппарат, дает необыкновенные, на мой взгляд, а я летаю на многом, ощущения. Но, прощу за оскорбление чувств верующих, то что на Вы дельте называете аэробатикой .....десять петель прямо, две косых :)

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by cherny » 20 Sep 2015 10:41

http://www.youtube.com/watch?v=tyQc8q4jXvA
при таком полете плюс потрясающая посадка!!!однако 3градусный ран был прерван из-за сломанных лат...
а вот и Heiney! С ума сойти!!!
http://www.youtube.com/watch?v=TUDtzSBgyMo

s2sa
Posts:705
Joined:08 Jan 2014 08:46

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by s2sa » 20 Sep 2015 12:00

cherny wrote:...при таком полете плюс потрясающая посадка!!!однако 3градусный ран был прерван из-за сломанных лат...
а вот и Heiney! С ума сойти!!!...
Я же говорю, чтобы не оскорблять чувства верующих :)
Есть аппараты без мотора, позволяющие выполнять десятки акрофигур , связки между фигурами и т.д.

http://www.youtube.com/watch?v=VVBRml0m4rc

http://www.youtube.com/watch?v=_zdOfhpe6rQ

И дельт среди них, самый ограниченный, в плане АЭРОБАТИКИ. Если вы считаете иначе, перечислите все акроманевры дельта и связки , а я в ответ перечислю все акроманевры аппаратов на видео ......:)

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by cherny » 20 Sep 2015 12:35

не знаю я всех фигур, поэтому и перечислять не буду, не уверен, что и Вы знаете их ВСЕ, не в этом дело...не в количестве фигур, а дело в том, что дельтаплан наиболее красивый летательный аппарат...дело вкуса...в спидрайдинге еще меньше фигур, но зато есть бочка -ее нет у париков и дельтов, но ...дельтаплан и параплан могут задом летать, а вот планер наверное не сможет, так что все аппараты как то ограничены...не это главное ;)

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by sfx » 20 Sep 2015 12:38

s2sa wrote:И дельт среди них, самый ограниченный, в плане АЭРОБАТИКИ. Если вы считаете иначе, перечислите все акроманевры дельта и связки , а я в ответ перечислю все акроманевры аппаратов на видео ......:)
Смотрите в этой ветке пост от lea (потеря управляемости при отрицательной перегрузке) Именно поэтому аэробатика на дельте является наиболее сложной, опасной и вместе с тем наиболее привлекательной :)
Last edited by sfx on 20 Sep 2015 12:55, edited 1 time in total.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

s2sa
Posts:705
Joined:08 Jan 2014 08:46

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by s2sa » 20 Sep 2015 12:40

cherny wrote:не знаю я всех фигур, поэтому и перечислять не буду, не уверен, что и Вы знаете их ВСЕ, не в этом дело...не в количестве фигур, а дело в том, что дельтаплан наиболее красивый летательный аппарат...дело вкуса...в спидрайдинге еще меньше фигур, но зато есть бочка -ее нет у париков и дельтов, но ...дельтаплан и параплан могут задом летать, а вот планер наверное не сможет, так что все аппараты как то ограничены...не это главное ;)
Дельт обалденный аппарат для полетов и вообще красивый , согласен с Вами, тут дело вкуса. В плане зрелищности акро, увы, он проигрывает всем остальным.....

s2sa
Posts:705
Joined:08 Jan 2014 08:46

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by s2sa » 20 Sep 2015 12:53

sfx wrote:Смотрите в этой ветка пост от lea (потеря управляемости при отрицательной перегрузке) Именно поэтому аэробатика на дельте является наиболее сложной, опасной и вместе с тем наиболее привлекательной :)
1. По поводу оскорбления чувств верующих, я наверное неудачно выразился, имелось ввиду, что крутить петли и называть это акро , для меня как для человека который видел акро на других аппаратах и сам начинал этим заниматься, это очень ограничено....
2. Я не спорю, что в силу конструктивной особенности управления, выполнение данной фигуры на дельте является сложной и опасной. В силу тех же факторов, он очень ограничен в количестве маневров.

А посыл моего первоначального поста, ОСНОВНОЙ СМЫСЛ, был в том, что переубедить человека, который что-то решил, через форум - пустая трата времени и вторая мысль о том, что люди которые хотят чему-то научиться должны отдавать себе отчет и брать на себя ответственность -БЫТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ВЗРОСЛЫМИ - за последствия.....вот так все просто...

Проверять психологическую взрослость человека это задача Игоря, тут его честность и совесть перед самим собой. Наблюдал на Клемухе картину: южный склон, молодые спидики - два парня и девушка, один из парней видно опытный, говорит барышне не ссы - беги :) , девушке лет 20-22. На мой вопрос у Вас страховка то есть, был получен невразумительный ответ, из чего делаю вывод, люди не понимают, что будет если не дай бог произойдет ЛП....таких поганой метлой.....

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by sfx » 20 Sep 2015 13:00

s2sa wrote:Проверять психологическую взрослость человека это задача Игоря, тут его честность и совесть перед самим собой.

Тоже было... К тренировкам допуск именно ОПЫТНЫХ и постоянно практикующих пилотов. У них не надо "лечить" психику - достаточно грамотно скорректировать действия в воздухе. В этом собственно и тема ветки и предложение от Игоря.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by cherny » 20 Sep 2015 13:03

s2sa wrote: Дельт обалденный аппарат для полетов и вообще красивый , согласен с Вами, тут дело вкуса. В плане зрелищности акро, увы, он проигрывает всем остальным.....
не согласен!!!! наоборот - выигрывает, так как дело не в количестве а в качестве, то есть в красоте, дело вкусов, о которых спорить нет смысла :)

s2sa
Posts:705
Joined:08 Jan 2014 08:46

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by s2sa » 20 Sep 2015 13:19

sfx wrote:
s2sa wrote:Проверять психологическую взрослость человека это задача Игоря, тут его честность и совесть перед самим собой.

Тоже было... К тренировкам допуск именно ОПЫТНЫХ и постоянно практикующих пилотов. У них не надо "лечить" психику - достаточно грамотно скорректировать действия в воздухе. В этом собственно и тема ветки и предложение от Игоря.
А я не предлагаю никого лечить, каждый сам отвечает за свое лечение, как дохтор :) говорю. И практикующий пилот, не значит - ВЗРОСЛЫЙ.

И пусть каждый кто хочет крутить скажет себе и ответит, без Игоря, на следующие вопросы:
1. Я понимаю, что акро это опасно и возможно смертельно опасно.
2. Я понимаю, что будет с моей семьей и близкими в случае.....
3. Я предпринял все необходимое для занятий - сделал страховку, подготовился морально и физически и т.д.
4...
5....
6.Я хочу не просто научиться, а научиться максимально БЕЗОПАСНО !!!!!!!

И пусть крутит с кем хочет.....

От того, что все обсуждают правильный подход и как надо, что измениться , они будут???
1. Да, акро разучивается над водой !!!! Это дает больше шансов на выживание.
2. Должен быть катер подбора, который на месте , через 5 секунд после твоего приводнения.
3. Должен быть запас высоты !!!! При обучении я начинал выполнять фигуры имея под жопой 1 км. ,заканчивал на 200 м., и море. И когда я падал после неудачного выполнения фигуры я выкурил сигарету :) десять раз взялся за ручку парашюта, поковырялся в носу , прочитал отче наш и.....жив , здоров.
4. Мой инструктор выступает на чемпионатах мира :)
5. Я осознавал, что это опасно, поэтому и забросил данное дело, хочу наслаждаться видами без потери нервных клеток :)
Это мой опыт. И все это стоит бабла и немало......
Last edited by s2sa on 20 Sep 2015 13:38, edited 1 time in total.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 20 Sep 2015 15:21

vagabondo wrote:Пардон, Вы правда про "Дискас" пишете? Вы разгоняете его до 120, да ещё и с недогрузом?
Разгонять Дискас до 120 - мне религия ограничения РЛЭ не позволяют. ;)
Но у каждого пилота, который слегка нашалил - найдётся знакомый пилот Ондрю, который расскажет, как делать не надо. :hihi: Так вот мой знакомый пилот рассказывал, что он разгонял Дискас до >110 тока в путь. Прям вот клялся и божился. :crazy:
vagabondo wrote:Всерьёз утверждаете, что для выполнения петель, нужны такие скорости? :cry:
Минимальная скорость ввода в петлю (из условия недопустимости потери скорости в верхней точке менее эволютивной) зависит от аэродинамических характеристик аппарата. Всем, кому интересна теория петли - очень рекомендую почитать соответствующий раздел в любом учебнике по динамике полёта летательных аппаратов, обычно там довольно подробно расписывается динамика этого манёвра и как радиусы траектории на различных участках петли зависят от поляры и от нагрузки на крыло. Если кратко - то можно и "рогалло" крутануть вокруг мачты, как на приведённом выше видео. Но с современным крылом такой номер не проканает, точнее череповат. Поэтому да, я всерьёз утверждаю, что на тИповом современном дельте для выполнения прямой петли скорость ввода должна быть уж точно не меньше 100, а для того, чтобы мама не волновалась - лучше иметь 120+.

P.S. Рад, что ролик понравился. :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 20 Sep 2015 15:24

lea wrote:Остросюжетный фильм с первой прямой петлей сейчас (и уже с прошлого октября :) ) в пост-продакшене (если бы монтажер был бы не так сильно занят на работе, мы бы уже его тоже увидели :) )
Я знаю, ролик будет!
Я верю - фильме быть!
Способны наши люди
Не спать, не есть, не пить -
Монтировать ночами
Творя шыдевр с венцом...
И... фильм начать началом
Но не кончать концом :D
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Locked