Где можно сегодня достать подвеску такого типа...?
пс. Сегодня остался выбор тяжелых подвесок с рамами и совсем учебные фартуки, но где же переходные безрамные (веревочные), легкие подвески?
Re: переходные подвески
Posted: 20 Oct 2014 17:12
by makros
Коконов в России завались. Ими комплектовались Спорт-5 и С-14, С-15. Надо только по клубам поискать. (50-100долларов)
Коконо-скорпионов относительно немного. В основном, Наконечный в Киеве их делает. Иногда, на форумах проскакивают объявления о продаже. (200-400евро)
На буржуйских сайтах коконы, рыбы и коконо-скорпионы довольно часто продают.(100-300евро).
Вообще, подвески эти со многа_ремнями, остались в 80-90-х. Если крыло учебное, подходит полиспаст/фартук. Если крыло спортивное - в подвеске с ремнями будет сильно теряться качество.
В Америке былые дельтики из 80-90-х до сих пор летают и на мачтовых и на лысых крыльях в коконах.
У меня были и кокон и рыба, обе не понравились. В них в длительном полёте нельзя расслабиться. А в напряжённом состоянии всё время летать не удобно и ноги устают и плечи давит. Дома летаю в самодельном фартуке на выезде попробовал закрытую подвеску Калмар. У неё небольшая лёгкая рамка а вместо плиты просто труба . Очень удобная мне понравилось. Правда насчёт обтекаемости будет как рыба.
Re: переходные подвески
Posted: 20 Oct 2014 18:57
by birukobu
На крайней фотке стременной фартук, в котором я 4,5 часа летал на Комбате, нормально. Главное не напрягаться))
Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них
Re: переходные подвески
Posted: 20 Oct 2014 22:00
by Andrew
Petr wrote:Где можно сегодня достать подвеску такого типа...?
пс. Сегодня остался выбор тяжелых подвесок с рамами и совсем учебные фартуки, но где же переходные безрамные (веревочные), легкие подвески?
У меня есть... ))) Могу подарить... )))
Re: переходные подвески
Posted: 20 Oct 2014 22:25
by makros
[quote="asterix20"Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них [/quote]
Я же говорю, наркоманы какие-то в них летают.
Re: переходные подвески
Posted: 21 Oct 2014 04:01
by birukobu
Мы не наркоманы... мы эндогенно упоротые
Re: переходные подвески
Posted: 21 Oct 2014 15:58
by Petr
Andrew wrote:
У меня есть... ))) Могу подарить... )))
Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них
Я имел ввиду, подвеску, между фартуком и рамной... ведь рамную подвеску тоже можно коконом назвать... или у них есть свое название?
У меня просто ситуация... летаю, частенько, с 20ти метровой горки, сверху вниз... а потом тащить на верх дельт с подвеской типа "миф"а... ну очень тяжко, потому использую фартук... но хотелось бы, именно, что нибудь немного комфортнее фартука, но такое же легкое и практичное! Вот на видео именно то что нужно! такой, очень продвинутый фартук)))
Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них
Я имел ввиду, подвеску, между фартуком и рамной... ведь рамную подвеску тоже можно коконом назвать... или у них есть свое название?
У меня просто ситуация... летаю, частенько, с 20ти метровой горки, сверху вниз... а потом тащить на верх дельт с подвеской типа "миф"а... ну очень тяжко, потому использую фартук... но хотелось бы, именно, что нибудь немного комфортнее фартука, но такое же легкое и практичное! Вот на видео именно то что нужно! такой, очень продвинутый фартук)))
В коконе стартовать несколько сложнее, чем в фартуке или в плитной подвеске. Рыба и легкая-компактная и стартовать как в плитной подвеске. Или стременную, как у Вилкова на фотке. Подвески с плитой самоделки назывались скорпион. А теперь, самоделок мало, а фирменные имеют свои названия.
Зачем и как долго будешь прыгать с 20м горки? Если цели летать, парить, совершенствоваться нет, а цель прыгать сверху вниз, может лучше параплан? Он легче и крылом и подвеской. И с 20м перепадом почти безопасен.
Если цель развиваться, парить, летать часами, то зачем "переходная подвеска"? Бери после того как научишься парить плитную типа МИФа.
Re: переходные подвески
Posted: 21 Oct 2014 16:18
by Petr
makros wrote:
В коконе стартовать несколько сложнее, чем в фартуке или в плитной подвеске. Рыба и легкая-компактная и стартовать как в плитной подвеске. Или стременную, как у Вилкова на фотке. Подвески с плитой самоделки назывались скорпион. А теперь, самоделок мало, а фирменные имеют свои названия.
Зачем и как долго будешь прыгать с 20м горки? Если цели летать, парить, совершенствоваться нет, а цель прыгать сверху вниз, может лучше параплан? Он легче и крылом и подвеской. И с 20м перепадом почти безопасен.
Если цель развиваться, парить, летать часами, то зачем "переходная подвеска"? Бери после того как научишься парить плитную типа МИФа.
На счет параплана и безопасности на 20м высоте... совершенно не согласен! Цели развиваться не стоит, просто летаю иногда в свое удовольствие...
Re: переходные подвески
Posted: 21 Oct 2014 16:25
by makros
Если у горки перепад 20м - то высоты 20м до рельефа никогда не будет, тем более, если еще и маневрировать у склона. Для попрыгушек сверху вниз фартука абсолютно достаточно.
Re: переходные подвески
Posted: 21 Oct 2014 16:38
by asterix20
Миф чо - с плитой?
Re: переходные подвески
Posted: 21 Oct 2014 17:11
by Доцент
Андрей спасибо. Подвесочка наконец у меня есть. Останется крыло найти. Благодаря Андрей тебе, я на пол шага в небе.