переходные подвески

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Petr
Posts:110
Joined:28 Apr 2013 09:14
Location:Rostov sul Don
переходные подвески

Post by Petr » 20 Oct 2014 17:00

Где можно сегодня достать подвеску такого типа...?



пс. Сегодня остался выбор тяжелых подвесок с рамами и совсем учебные фартуки, но где же переходные безрамные (веревочные), легкие подвески? :sad:

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: переходные подвески

Post by makros » 20 Oct 2014 17:12

Коконов в России завались. Ими комплектовались Спорт-5 и С-14, С-15. Надо только по клубам поискать. (50-100долларов)
Коконо-скорпионов относительно немного. В основном, Наконечный в Киеве их делает. Иногда, на форумах проскакивают объявления о продаже. (200-400евро)
На буржуйских сайтах коконы, рыбы и коконо-скорпионы довольно часто продают.(100-300евро).
Вообще, подвески эти со многа_ремнями, остались в 80-90-х. Если крыло учебное, подходит полиспаст/фартук. Если крыло спортивное - в подвеске с ремнями будет сильно теряться качество.
В Америке былые дельтики из 80-90-х до сих пор летают и на мачтовых и на лысых крыльях в коконах.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: переходные подвески

Post by birukobu » 20 Oct 2014 17:19

Image
Image
Image
Image
Image

К товарищу Наконечному Игорю Демьяновичу обращайтесь.http://harness.hangglider.kiev.ua/index ... r=5&lang=0
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: переходные подвески

Post by Олег из Саратова » 20 Oct 2014 17:54

У меня были и кокон и рыба, обе не понравились. В них в длительном полёте нельзя расслабиться. А в напряжённом состоянии всё время летать не удобно и ноги устают и плечи давит. Дома летаю в самодельном фартуке на выезде попробовал закрытую подвеску Калмар. У неё небольшая лёгкая рамка а вместо плиты просто труба . Очень удобная мне понравилось. Правда насчёт обтекаемости будет как рыба.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: переходные подвески

Post by birukobu » 20 Oct 2014 18:57

На крайней фотке стременной фартук, в котором я 4,5 часа летал на Комбате, нормально. Главное не напрягаться))

http://www.warrenwindsports.com.au/cata ... on-harness
вот еще вариант, дорого правда))) особенно для кокона, но рынок хавает))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: переходные подвески

Post by asterix20 » 20 Oct 2014 21:30

Что значит "переходная" подвеска?
http://www.willswing.com/prod2.asp?theC ... l=Flylite3

Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них :)
Image

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: переходные подвески

Post by Andrew » 20 Oct 2014 22:00

Petr wrote:Где можно сегодня достать подвеску такого типа...?



пс. Сегодня остался выбор тяжелых подвесок с рамами и совсем учебные фартуки, но где же переходные безрамные (веревочные), легкие подвески? :sad:
У меня есть... ))) Могу подарить... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: переходные подвески

Post by makros » 20 Oct 2014 22:25

[quote="asterix20"Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них :)[/quote]
Я же говорю, наркоманы какие-то в них летают. :D :sneaky: :fly:
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: переходные подвески

Post by birukobu » 21 Oct 2014 04:01

Мы не наркоманы... :nono: мы эндогенно упоротые :crazy:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Petr
Posts:110
Joined:28 Apr 2013 09:14
Location:Rostov sul Don

Re: переходные подвески

Post by Petr » 21 Oct 2014 15:58

Andrew wrote:
У меня есть... ))) Могу подарить... )))
Спасибо Андрей, буду иметь ввиду )))
asterix20 wrote:Что значит "переходная" подвеска?
http://www.willswing.com/prod2.asp?theC ... l=Flylite3

Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них :)
Я имел ввиду, подвеску, между фартуком и рамной... ведь рамную подвеску тоже можно коконом назвать... или у них есть свое название?
У меня просто ситуация... летаю, частенько, с 20ти метровой горки, сверху вниз... а потом тащить на верх дельт с подвеской типа "миф"а... ну очень тяжко, потому использую фартук... но хотелось бы, именно, что нибудь немного комфортнее фартука, но такое же легкое и практичное! Вот на видео именно то что нужно! такой, очень продвинутый фартук)))

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: переходные подвески

Post by makros » 21 Oct 2014 16:08

Petr wrote:
asterix20 wrote:Что значит "переходная" подвеска?
http://www.willswing.com/prod2.asp?theC ... l=Flylite3

Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них :)
Я имел ввиду, подвеску, между фартуком и рамной... ведь рамную подвеску тоже можно коконом назвать... или у них есть свое название?
У меня просто ситуация... летаю, частенько, с 20ти метровой горки, сверху вниз... а потом тащить на верх дельт с подвеской типа "миф"а... ну очень тяжко, потому использую фартук... но хотелось бы, именно, что нибудь немного комфортнее фартука, но такое же легкое и практичное! Вот на видео именно то что нужно! такой, очень продвинутый фартук)))
В коконе стартовать несколько сложнее, чем в фартуке или в плитной подвеске. Рыба и легкая-компактная и стартовать как в плитной подвеске. Или стременную, как у Вилкова на фотке. Подвески с плитой самоделки назывались скорпион. А теперь, самоделок мало, а фирменные имеют свои названия.

Зачем и как долго будешь прыгать с 20м горки? Если цели летать, парить, совершенствоваться нет, а цель прыгать сверху вниз, может лучше параплан? Он легче и крылом и подвеской. И с 20м перепадом почти безопасен.
Если цель развиваться, парить, летать часами, то зачем "переходная подвеска"? Бери после того как научишься парить плитную типа МИФа.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Petr
Posts:110
Joined:28 Apr 2013 09:14
Location:Rostov sul Don

Re: переходные подвески

Post by Petr » 21 Oct 2014 16:18

makros wrote: В коконе стартовать несколько сложнее, чем в фартуке или в плитной подвеске. Рыба и легкая-компактная и стартовать как в плитной подвеске. Или стременную, как у Вилкова на фотке. Подвески с плитой самоделки назывались скорпион. А теперь, самоделок мало, а фирменные имеют свои названия.

Зачем и как долго будешь прыгать с 20м горки? Если цели летать, парить, совершенствоваться нет, а цель прыгать сверху вниз, может лучше параплан? Он легче и крылом и подвеской. И с 20м перепадом почти безопасен.
Если цель развиваться, парить, летать часами, то зачем "переходная подвеска"? Бери после того как научишься парить плитную типа МИФа.
На счет параплана и безопасности на 20м высоте... совершенно не согласен! Цели развиваться не стоит, просто летаю иногда в свое удовольствие... ;)

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: переходные подвески

Post by makros » 21 Oct 2014 16:25

Если у горки перепад 20м - то высоты 20м до рельефа никогда не будет, тем более, если еще и маневрировать у склона. Для попрыгушек сверху вниз фартука абсолютно достаточно. ;)
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: переходные подвески

Post by asterix20 » 21 Oct 2014 16:38

Миф чо - с плитой?
Image

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: переходные подвески

Post by Доцент » 21 Oct 2014 17:11

Андрей спасибо. Подвесочка наконец у меня есть. Останется крыло найти. Благодаря Андрей тебе, я на пол шага в небе.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

Post Reply