переходные подвески
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Где можно сегодня достать подвеску такого типа...?
пс. Сегодня остался выбор тяжелых подвесок с рамами и совсем учебные фартуки, но где же переходные безрамные (веревочные), легкие подвески?
пс. Сегодня остался выбор тяжелых подвесок с рамами и совсем учебные фартуки, но где же переходные безрамные (веревочные), легкие подвески?
Re: переходные подвески
Коконов в России завались. Ими комплектовались Спорт-5 и С-14, С-15. Надо только по клубам поискать. (50-100долларов)
Коконо-скорпионов относительно немного. В основном, Наконечный в Киеве их делает. Иногда, на форумах проскакивают объявления о продаже. (200-400евро)
На буржуйских сайтах коконы, рыбы и коконо-скорпионы довольно часто продают.(100-300евро).
Вообще, подвески эти со многа_ремнями, остались в 80-90-х. Если крыло учебное, подходит полиспаст/фартук. Если крыло спортивное - в подвеске с ремнями будет сильно теряться качество.
В Америке былые дельтики из 80-90-х до сих пор летают и на мачтовых и на лысых крыльях в коконах.
Коконо-скорпионов относительно немного. В основном, Наконечный в Киеве их делает. Иногда, на форумах проскакивают объявления о продаже. (200-400евро)
На буржуйских сайтах коконы, рыбы и коконо-скорпионы довольно часто продают.(100-300евро).
Вообще, подвески эти со многа_ремнями, остались в 80-90-х. Если крыло учебное, подходит полиспаст/фартук. Если крыло спортивное - в подвеске с ремнями будет сильно теряться качество.
В Америке былые дельтики из 80-90-х до сих пор летают и на мачтовых и на лысых крыльях в коконах.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: переходные подвески
К товарищу Наконечному Игорю Демьяновичу обращайтесь.http://harness.hangglider.kiev.ua/index ... r=5&lang=0
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: переходные подвески
У меня были и кокон и рыба, обе не понравились. В них в длительном полёте нельзя расслабиться. А в напряжённом состоянии всё время летать не удобно и ноги устают и плечи давит. Дома летаю в самодельном фартуке на выезде попробовал закрытую подвеску Калмар. У неё небольшая лёгкая рамка а вместо плиты просто труба . Очень удобная мне понравилось. Правда насчёт обтекаемости будет как рыба.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: переходные подвески
На крайней фотке стременной фартук, в котором я 4,5 часа летал на Комбате, нормально. Главное не напрягаться))
http://www.warrenwindsports.com.au/cata ... on-harness
вот еще вариант, дорого правда))) особенно для кокона, но рынок хавает))
http://www.warrenwindsports.com.au/cata ... on-harness
вот еще вариант, дорого правда))) особенно для кокона, но рынок хавает))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: переходные подвески
Что значит "переходная" подвеска?
http://www.willswing.com/prod2.asp?theC ... l=Flylite3
Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них
http://www.willswing.com/prod2.asp?theC ... l=Flylite3
Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них
Re: переходные подвески
У меня есть... ))) Могу подарить... )))Petr wrote:Где можно сегодня достать подвеску такого типа...?
пс. Сегодня остался выбор тяжелых подвесок с рамами и совсем учебные фартуки, но где же переходные безрамные (веревочные), легкие подвески?
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: переходные подвески
[quote="asterix20"Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них [/quote]
Я же говорю, наркоманы какие-то в них летают.
Я же говорю, наркоманы какие-то в них летают.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: переходные подвески
Мы не наркоманы... мы эндогенно упоротые
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: переходные подвески
Спасибо Андрей, буду иметь ввиду )))Andrew wrote:
У меня есть... ))) Могу подарить... )))
Я имел ввиду, подвеску, между фартуком и рамной... ведь рамную подвеску тоже можно коконом назвать... или у них есть свое название?asterix20 wrote:Что значит "переходная" подвеска?
http://www.willswing.com/prod2.asp?theC ... l=Flylite3
Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них
У меня просто ситуация... летаю, частенько, с 20ти метровой горки, сверху вниз... а потом тащить на верх дельт с подвеской типа "миф"а... ну очень тяжко, потому использую фартук... но хотелось бы, именно, что нибудь немного комфортнее фартука, но такое же легкое и практичное! Вот на видео именно то что нужно! такой, очень продвинутый фартук)))
Re: переходные подвески
В коконе стартовать несколько сложнее, чем в фартуке или в плитной подвеске. Рыба и легкая-компактная и стартовать как в плитной подвеске. Или стременную, как у Вилкова на фотке. Подвески с плитой самоделки назывались скорпион. А теперь, самоделок мало, а фирменные имеют свои названия.Petr wrote:Я имел ввиду, подвеску, между фартуком и рамной... ведь рамную подвеску тоже можно коконом назвать... или у них есть свое название?asterix20 wrote:Что значит "переходная" подвеска?
http://www.willswing.com/prod2.asp?theC ... l=Flylite3
Кокон - просто несколько другая подвеска, для комфорта, расслабления. Очень легкая компактная и дешевая. Летают в ней не только старички из 90х, но и те, кто не гонится за рекордами и качеством, пилотажники и вообще народ расслабляется в них
У меня просто ситуация... летаю, частенько, с 20ти метровой горки, сверху вниз... а потом тащить на верх дельт с подвеской типа "миф"а... ну очень тяжко, потому использую фартук... но хотелось бы, именно, что нибудь немного комфортнее фартука, но такое же легкое и практичное! Вот на видео именно то что нужно! такой, очень продвинутый фартук)))
Зачем и как долго будешь прыгать с 20м горки? Если цели летать, парить, совершенствоваться нет, а цель прыгать сверху вниз, может лучше параплан? Он легче и крылом и подвеской. И с 20м перепадом почти безопасен.
Если цель развиваться, парить, летать часами, то зачем "переходная подвеска"? Бери после того как научишься парить плитную типа МИФа.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: переходные подвески
На счет параплана и безопасности на 20м высоте... совершенно не согласен! Цели развиваться не стоит, просто летаю иногда в свое удовольствие...makros wrote: В коконе стартовать несколько сложнее, чем в фартуке или в плитной подвеске. Рыба и легкая-компактная и стартовать как в плитной подвеске. Или стременную, как у Вилкова на фотке. Подвески с плитой самоделки назывались скорпион. А теперь, самоделок мало, а фирменные имеют свои названия.
Зачем и как долго будешь прыгать с 20м горки? Если цели летать, парить, совершенствоваться нет, а цель прыгать сверху вниз, может лучше параплан? Он легче и крылом и подвеской. И с 20м перепадом почти безопасен.
Если цель развиваться, парить, летать часами, то зачем "переходная подвеска"? Бери после того как научишься парить плитную типа МИФа.
Re: переходные подвески
Если у горки перепад 20м - то высоты 20м до рельефа никогда не будет, тем более, если еще и маневрировать у склона. Для попрыгушек сверху вниз фартука абсолютно достаточно.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: переходные подвески
Андрей спасибо. Подвесочка наконец у меня есть. Останется крыло найти. Благодаря Андрей тебе, я на пол шага в небе.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121