переходные подвески
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Petr, советов конечно будет много, у нас страна такая, советов Но кокон переходная потому, что во времена эволюции подвесок она считалась следующая по классу после фартука, потом стали шить рыбы, затем халаты, скорпионы и далее разновидности. Для полетов недолгих и сверху вниз лучше фартука нет ничего практичней. Для непродолжительных полетов в динамике достаточно халата. Если вы парите в термиках и летаете маршруты, то в этих подвесках вы устанете, поэтому необходимо брать разновидности скорпионов. Вообще makros истину говорит
Re: переходные подвески
Сверху вниз, это когда ветер слабый... а если дунет, то можно и с пол часика подпарить...))) я вам говорю про универсальную подвеску! В моем фартуке после 15мин, затекают ноги...makros wrote:Если у горки перепад 20м - то высоты 20м до рельефа никогда не будет, тем более, если еще и маневрировать у склона. Для попрыгушек сверху вниз фартука абсолютно достаточно.
Re: переходные подвески
Может, фартук наладить? Фартук со стременем - удобная подвеска. Свои первые часы в таком самодельном налетывал (думаю, не я один ).Petr wrote:В моем фартуке после 15мин, затекают ноги...
могу ошибаться
Re: переходные подвески
А я в коконе достаточно много налетал. Одевать также неудобно как фартук. Стартовать и садиться в нем нужно уметь. Лучше настроить фартук или переделать фартук под стремя.
Re: переходные подвески
Петя, пора летать высоко и далеко, хватит уже сверхувнизмом заниматься.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: переходные подвески
В стременном фартуке важно после сброса стремени подвинуть фал подцепа вперед. Тогда переход в стойку осуществляется без опоры на трапецию. Я продвигаю фал подцепа вперед приведением коленей к парашюту. Что немаловажно, в вертикальном положении опора на стойки тоже не требуется. Так гораздо проще контролировать крыло по тангажу, да и по кренам тоже. вот Вам гифка)))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: переходные подвески
А вот стремя, на таком фартуке, остается в свободном висении/болтании перед ногами... и при пробежке, на посадке, об него можно споткнуться... не так ли?birukobu wrote:В стременном фартуке важно после сброса стремени подвинуть фал подцепа вперед. Тогда переход в стойку осуществляется без опоры на трапецию. Я продвигаю фал подцепа вперед приведением коленей к парашюту. Что немаловажно, в вертикальном положении опора на стойки тоже не требуется. Так гораздо проще контролировать крыло по тангажу, да и по кренам тоже. вот Вам гифка)))
Re: переходные подвески
На самом деле да. Но ничто не мешает ЗАРАНЕЕ сброшенное стремя прикрепить к велкро на нижнем крае фартука. МОжно также сбрасывать его не вперед, а назад. А еще можно приземляться без пробежки.Petr wrote:А вот стремя, на таком фартуке, остается в свободном висении/болтании перед ногами... и при пробежке, на посадке, об него можно споткнуться... не так ли?birukobu wrote:В стременном фартуке важно после сброса стремени подвинуть фал подцепа вперед. Тогда переход в стойку осуществляется без опоры на трапецию. Я продвигаю фал подцепа вперед приведением коленей к парашюту. Что немаловажно, в вертикальном положении опора на стойки тоже не требуется. Так гораздо проще контролировать крыло по тангажу, да и по кренам тоже. вот Вам гифка)))
ЗЫЖ: порывшись в тырнете обнаружил скопление "переходных" б/у подвесок по сходной цене
http://www.dfs-kelheim.de/#/index.php?s ... tGurtzeuge
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: переходные подвески
http://www.woodyvalley.eu/eng/deltaplan ... index.html 5кг
http://www.woodyvalley.eu/eng/deltaplan ... index.html 5,5кг
а типа корыто можно и самому сшить, если что, я помогу.
http://www.woodyvalley.eu/eng/deltaplan ... index.html 5,5кг
а типа корыто можно и самому сшить, если что, я помогу.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: переходные подвески
Я на планку кокона снизу привязал веревочку. На старте брал веревочку в рот,тем самым фартук под ногами не болтался. и перед посадкой когда вылазил ногами,так же брал веревочку в рот фартук тоже не мешался.А так было не удобно разбегаться в начале.Petr wrote:А вот стремя, на таком коконе, остается в свободном висении/болтании перед ногами... и при пробежке, на посадке, об него можно споткнуться... не так ли?birukobu wrote:В стременном фартуке важно после сброса стремени подвинуть фал подцепа вперед. Тогда переход в стойку осуществляется без опоры на трапецию. Я продвигаю фал подцепа вперед приведением коленей к парашюту. Что немаловажно, в вертикальном положении опора на стойки тоже не требуется. Так гораздо проще контролировать крыло по тангажу, да и по кренам тоже. вот Вам гифка)))
Вот кстати старт на таргете в такой подвеске. Но я Перестарался с регулировками и слишком укоротил тогда плечевые,из за чего стремно стало залазить.потом отпустил обратно регулировки и стало залазить проще. Одно хитрое движение ногой и все.Подвеска очень удобна и комфортна.
http://www.youtube.com/watch?v=HNkrVVPr ... WfonIQp0TQ
а вот уже с веревочкой.
http://www.youtube.com/watch?v=E-ddVmNw ... WfonIQp0TQ
вот еще мой первый настоящий динамик. на старте видно как после отрыва фартук я отпускаю.
http://www.youtube.com/watch?v=J6pO2iEV ... WfonIQp0TQ
Повторю без спортивных амбиций это самая удобная подвеска из всех.
На фото как раз наша троица.
Крикоров Лешка справа и слева Игорь Носков ну и я конечно. Игорь кстати очень правильно вернулся в небо. очень перспективный пилот. Так держать Игореха. Очень по дружески рад за тебя.!
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: переходные подвески
"Эх-х-х, молодежь...ж-ж-ж..." (из мультика про муравьишку)Petr wrote: А вот стремя, на таком фартуке, остается в свободном висении/болтании перед ногами... и при пробежке, на посадке, об него можно споткнуться... не так ли?
Не так. Стремя привязывается к голеностопу эспандерной резинкой. Абсолютно не мешает ни при разбеге, ни при пробежке на посадке.
После отрыва сначала вставляется в стремя "свободная" нога (каблуком), потом, немного растягивая резинку, - "привязанная" (тоже каблуком).
Со стороны кажется, что громоздко, что привязанное к ноге стремя должно мешать, что попасть в него сложно.На практике все удобно, просто, ничего не мешает. Вставление ног в стремя выглядит, как один оборот педалей велосипеда назад. Бывает, что надо сделать пару движений (пару оборотов).
Ни разу не видел ни проблем из-за стремени, ни необходимости как-то задействовать руки.
Стремя, привязанное к ноге резинкой - это-ж классика
Last edited by Валерий С on 22 Oct 2014 10:40, edited 1 time in total.
могу ошибаться
Re: переходные подвески
Валера,мы не догадались тогда про резинку,но нашли выход с веревочкой.Этож вы ветераны умели бутылкой водки измерять высоту и угол установки антипик, мазать хозяйственным мылом трубку д16 греть ее на комфорке и гнуть без деформации сечения. Это ваш опыт. а нам и спросить не у кого было.
А на фартуке со стременем резинка идеальное решение.
А на фартуке со стременем резинка идеальное решение.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: переходные подвески
Вообще, как мне кажется, стремя незаслуженно забыто. Получается, что учлет, только-только научившись летать в фартуке с коленными обхватами, должен купить Миф или Вайпер. И учиться летать в продвинутой (и дорогой!) подвеске на Таргете с учебных горок.Доцент wrote:А на фартуке со стременем резинка идеальное решение.
А можно к фартуку привязать стремя (бесплатно) и получить тот же результат.
Под результатом я понимаю возможность контролировать все тело (включая ноги), нормально балансироваться в горизонте, осваивать правильные навыки пилотирования и, наконец, иметь возможность летать долго и с комфортом.
Задерживаться на фартуке с коленными обхватами, как мне кажется, довольно вредно. Надо вовремя переходить на "взрослую" подвеску или привязывать стремя.
могу ошибаться
Re: переходные подвески
Согласен с Валерием. Стременная подвеска после подвески "с обхватами" готовит учлета для дальнейшего перехода на современную подвеску. Навык вставления ног будет уже отработан на "стременной".
Re: переходные подвески
по моему такая подвеска на старте, сразу после старта очень не удобна... и это видео тому доказательство... ну очень отвлекает от пилотирования в ответственный момент...
А вот стремя привязанное резинкой к ноге... почему оно не мешает? оно в этом случае будет ограничивать движение ноги к которой привязано... но может я не пойму о чем речь... можно картинку/видео данной схемы?