переходные подвески

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер
Re: переходные подвески

Post by Валерий С » 22 Oct 2014 16:47

Petr wrote:А вот стремя привязанное резинкой к ноге... почему оно не мешает? оно в этом случае будет ограничивать движение ноги к которой привязано... но может я не пойму о чем речь... можно картинку/видео данной схемы?
Отвечу вопросом на вопрос: а почему оно должно мешать и ограничивать? Ну, да, болтается что-то на ноге, но об этом на старте-посадке помнить некогда. Фото попробую поискать, но очень сомневаюсь. Да там все просто - веревку, которая опускается вдоль ноги, к этой же ноге, как можно ниже, парой витков. И бежать нормальными широкими шагами, не обращая внимания, что там болтается.
Да, и привязывали стремя не так, как у Алексея, не просто к низу фартука.
К низу фартука прикреплены металлические кольца, через которые проходит веревка от стремени на карабин. Когда вставляешь ноги в стремя и выпрямляешь их, веревки натягиваются, нижний край фартука поднимается, происходит некоторая перебалансировка вперед. Ноги очень четко фиксируются - стопы в стремени, бедра чуть выше колен - обжимаются нижним краем фартука. Фартук натягивается по всей длине и имеет точки подцепа тоже по всей длине - плечи, живот, бедра над коленями.
Когда вынимаешь ноги из стремени и вертикализируешься, немного съезжаешь вниз относительно фартука, а стремя, привязанное к карабину, немного подтягивается вверх. Как-то так.
Надо просто сделать и попробовать пробежаться, подцепившись к аппарату.
могу ошибаться

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: переходные подвески

Post by Доцент » 22 Oct 2014 16:52

Petr wrote:
по моему такая подвеска на старте, сразу после старта очень не удобна... и это видео тому доказательство... ну очень отвлекает от пилотирования в ответственный момент... :mda:

А вот стремя привязанное резинкой к ноге... почему оно не мешает? оно в этом случае будет ограничивать движение ноги к которой привязано... но может я не пойму о чем речь... можно картинку/видео данной схемы?
Яж написал что слишком укоротил регулировку,что дало такой эффект. Сгибание ноги стало не достаточным чтобы влезть в нее просто ногой. и ниже привел видео где с залазаньем все просто.
До укорачивания ремней плечи ноги.
Не отвлекаюсь вообще.
http://www.youtube.com/watch?v=J6pO2iEV ... WfonIQp0TQ

А вот парень вообще приловчился не обращать внимания на подвеску?я так понимаю что моя не была отрегулированна для меня.
http://www.youtube.com/watch?v=EsrmUTMBiyQ
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: переходные подвески

Post by birukobu » 22 Oct 2014 17:58

Валерий С wrote:Да, и привязывали стремя не так, как у Алексея, не просто к низу фартука.
К низу фартука прикреплены металлические кольца, через которые проходит веревка от стремени на карабин. Когда вставляешь ноги в стремя и выпрямляешь их, веревки натягиваются, нижний край фартука поднимается, происходит некоторая перебалансировка вперед.
Я пробовал по-всякому. Но наиболее удачным оказался самый простой вариант. Никаких колец, никаких проблем с регулировкой длины веревок.
Принцип организации шнуров на подвеске типа стременной фартук очень прост.
1. Плечевые обхваты прикрепляются шнурами к низу фартука
От правого плеча шнур идет к правому краю низа фартука, соответственно тоже самое на левой стороне. Шнуры пропускаются через кольцо, надетое на карабин. Никаких узлов при этом быть не должно, шнуры скользят через кольцо.
Таким образом образуются "качели": на одном конце колени, на другом- плечи. "Качели" качаются вокруг точки крепления фала подцепа.
2. Чтобы ограничить амплитуду качания "качелей", а также чтобы грудь не провисала, от грудных петель к главному карабину, опять же через кольцо, вяжется шнур надлежащей длины. На фото видно, что я вишу с небольшим углом головой вверх. Для Таргета такое положение - в самый раз. Для Стелса - высоковато. При необходимости понизить голову придётся удлинить грудной шнур примерно на 1-2 см. Плече-коленные шнуры при этом остаются прежней длины.
Image
Теперь главное: как стартовать, как переходить в лежку, как возвращаться в стойку.
1. Старт как обычно. Бежать, глядя на цель и контролируя УА.
2. После старта просто наклоняешься вперед и с подогнутыми ногами рулишь в наиболее выгодную зону в динамике. Пристраиваешься на безопасном расстоянии от склона и смотришь вперед на цель. Ручка в балансире.
3. Отлепляем липучку стремени от низа фартука и подаем её к ноге. Я подаю к левой. Она не ломанная у меня))))
Image
4. НАступаем на стремя сначала одной ногой, потом второй и выталкиваем себя под углом вперед.
Image
Image
5. Укладываемся поудобнее и летаем в свое удовольствие
Image
Как выйти снова в вертикаль.
Так как при помощи стремени фал подцепа стягивается ниже ЦТ пилота - подняться как-же как в фартуке с коленными обхватами не получится. Ноги больше не висят на веревочках, они покоятся на ложементе и сколько их не вытягивай, сколько не прогибайся в спине - ничего не выйдет.
Переходить в вертикаль с опорой на стойки - низя. Это ашипке.
Что же делать?
Надо сместить фал подцепа вперед. к голове.
Для этого:
1. Сбрасываем стремя
2. Сгибаем обе ноги и приводим колени к животу, таким образом подталкивая фал подцепа вперед
3. Вытягиваем ноги
4. Прогибаемся в спине. Гифка парой страниц выше))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Petr
Posts:110
Joined:28 Apr 2013 09:14
Location:Rostov sul Don

Re: переходные подвески

Post by Petr » 22 Oct 2014 18:36

birukobu wrote: 1. Плечевые обхваты прикрепляются шнурами к низу фартука
От правого плеча шнур идет к правому краю низа фартука, соответственно тоже самое на левой стороне. Шнуры пропускаются через кольцо, надетое на карабин. Никаких узлов при этом быть не должно, шнуры скользят через кольцо.
Таким образом образуются "качели": на одном конце колени, на другом- плечи. "Качели" качаются вокруг точки крепления фала подцепа.
2. Чтобы ограничить амплитуду качания "качелей", а также чтобы грудь не провисала, от грудных петель к главному карабину, опять же через кольцо, вяжется шнур надлежащей длины. На фото видно, что я вишу с небольшим углом головой вверх. Для Таргета такое положение - в самый раз. Для Стелса - высоковато. При необходимости понизить голову придётся удлинить грудной шнур примерно на 1-2 см. Плече-коленные шнуры при этом остаются прежней длины.
Скажите, а для чего на такой подвеске организовывать "качели"? Ведь такая система невольно, при "болтанке", пытается перевести пилота в вертикальное положение и необходимо подтягиваться к ручке управления, что бы препятствовать этому... как я понимаю :mda: Не лучше ли будет, зафиксировать "качели"?

п.с. Кажется у "Моес" фартуки такого принципа действия... нет?

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: переходные подвески

Post by birukobu » 22 Oct 2014 18:42

Ничего никуда не перебалансируется ни при какой болтанке. Ваще никогда. Дело в том, что пилот упирается ногами в стремя и таким образом смещает фал подцепа кзади относительно центра тяжести пилота. то есть пилот находится в устойчивом положении. Та часть его тушки, что впереди фала подцепа тяжелее той, что сзади. Именно поэтому и требуется смещать фал подцепа вперед перед переходом в вертикаль.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: переходные подвески

Post by zheka » 23 Oct 2014 10:56

Доцент wrote: А вот парень вообще приловчился не обращать внимания на подвеску?я так понимаю что моя не была отрегулированна для меня.
http://www.youtube.com/watch?v=EsrmUTMBiyQ
Ну только то, что он выделывает надо посадочной площадкой, нельзя принимать как прямое руководство к действию.
Не знаю почему, но там мега-ламинарно над посадкой. Я про это: http://www.youtube.com/watch?v=EsrmUTMB ... page#t=321
Посмотрите как тут http://www.youtube.com/watch?v=EsrmUTMB ... page#t=179 аппараты припаркованы (веревкой за нос). Они и латы в таком положении вставляют-вынимают.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: переходные подвески

Post by Валерий С » 23 Oct 2014 11:24

birukobu wrote:Я пробовал по-всякому. Но наиболее удачным оказался самый простой вариант. Никаких колец, никаких проблем с регулировкой длины веревок.
Дык, вроде, и у нас не было проблем...
По "классике" (извини, за нахальство :) , просто других вариантов я не видел, так делали, по-моему, все, в Питере - точно) веревки привязываются так.
1. Плечевые - одна веревка, к двум плечам, продета через карабин. Это как у плитных подвесок передний шнур, задает угол.
2. Основные (чуть ниже пояса) - задают высоту. Тоже - одна веревка, продетая через карабин. Аналог основного фала.
3. Стременные - определяют положение, т.е. высоту, ног, натягивают фартук, позволяют немного "перебалансироваться", т.е. четко лечь в горизонт. Точно также - одна веревка: стремя (узел), кольцо на нижнем краю фартука (скользит), карабин (скользит), второе кольцо на фартуке (скользит), второй конец стремени (узел).
Если стременную веревку сделать слишком длинной, ноги опустятся, фартук не будет натянут, в горизонт нормально не ляжешь, и вообще - неудобно. Если переукоротить - ноги будут согнуты в коленях. Не страшно.
Никаких "качелей", только если "с боку на бок", чтобы не париться с симметричностью.
Я, собственно, не спорю с твоей схемой, просто не вижу в ней преимуществ. И, наоборот, в "классике" не вижу недостатков по сравнению с твоей.
могу ошибаться

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: переходные подвески

Post by birukobu » 23 Oct 2014 13:24

Валерий С wrote:Я, собственно, не спорю с твоей схемой, просто не вижу в ней преимуществ. И, наоборот, в "классике" не вижу недостатков по сравнению с твоей.
Могу дать полетать, сразу все поймешь и достоинства и недостатки. Особенно в сравнении)) Тащи свою подвеску на НГ на Гору!
Валерий С wrote:1. Плечевые - ...
2. Основные...
3. Стременные...
Пардоньте, а грудные где? Верно ли я понял, что пара веревок от основания шеи, другая от центра тяжести, то есть жопы? А промеж них ничего чтоле? ТАк низя, так грудь будет провисать :yes:
Валерий С wrote:Никаких "качелей"
Термин "качели" я применил для условного обозначения сути процесса перехода из стойки в лежку и обратно.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: переходные подвески

Post by Доцент » 23 Oct 2014 13:32

zheka wrote:
Доцент wrote: А вот парень вообще приловчился не обращать внимания на подвеску?я так понимаю что моя не была отрегулированна для меня.
http://www.youtube.com/watch?v=EsrmUTMBiyQ
Ну только то, что он выделывает надо посадочной площадкой, нельзя принимать как прямое руководство к действию.
Не знаю почему, но там мега-ламинарно над посадкой. Я про это: http://www.youtube.com/watch?v=EsrmUTMB ... page#t=321
Посмотрите как тут http://www.youtube.com/watch?v=EsrmUTMB ... page#t=179 аппараты припаркованы (веревкой за нос). Они и латы в таком положении вставляют-вынимают.
Женя, здраствуй Тезка. Про лихачество понятное дело. но вот техника влазанья в подвеску имеет право быть.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: переходные подвески

Post by Валерий С » 23 Oct 2014 13:35

birukobu wrote: Пардоньте, а грудные где? Верно ли я понял, что пара веревок от основания шеи, другая от центра тяжести, то есть жопы? А промеж них ничего чтоле? ТАк низя, так грудь будет провисать :yes:
Ну, плечевые, они же грудные... Где-то повыше лопаток, но за плечевые ремни... Не помню... Отстань! :D :D :D
могу ошибаться

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: переходные подвески

Post by birukobu » 26 Oct 2014 08:22

ТЕм временем на ДХВ: http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/7297
"переходной" скорпион за смешные 100 евров
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: переходные подвески

Post by birukobu » 12 Nov 2014 17:48

Валерий С wrote:
birukobu wrote:Я пробовал по-всякому. Но наиболее удачным оказался самый простой вариант. Никаких колец, никаких проблем с регулировкой длины веревок.
Дык, вроде, и у нас не было проблем...
По "классике" (извини, за нахальство :) , просто других вариантов я не видел, так делали, по-моему, все, в Питере - точно) веревки привязываются так.
1. Плечевые - одна веревка, к двум плечам, продета через карабин. Это как у плитных подвесок передний шнур, задает угол.
2. Основные (чуть ниже пояса) - задают высоту. Тоже - одна веревка, продетая через карабин. Аналог основного фала.
3. Стременные - определяют положение, т.е. высоту, ног, натягивают фартук, позволяют немного "перебалансироваться", т.е. четко лечь в горизонт. Точно также - одна веревка: стремя (узел), кольцо на нижнем краю фартука (скользит), карабин (скользит), второе кольцо на фартуке (скользит), второй конец стремени (узел).
Если стременную веревку сделать слишком длинной, ноги опустятся, фартук не будет натянут, в горизонт нормально не ляжешь, и вообще - неудобно. Если переукоротить - ноги будут согнуты в коленях. Не страшно.
Никаких "качелей", только если "с боку на бок", чтобы не париться с симметричностью.
Я, собственно, не спорю с твоей схемой, просто не вижу в ней преимуществ. И, наоборот, в "классике" не вижу недостатков по сравнению с твоей.
На просторах нашел:
Image
Image
Видна резинка на ногу
Image
организация веревочек на карабине

Вот такие вот подвески нынче шьет фирма Эллипс из Франции. Банальный стременной фартук стоит более пяти сотен евров...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Post Reply