Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- imalyavskiy
- Posts:69
- Joined:28 Mar 2012 10:09
- Location:г. Томск
- Contact:
Доброго времени суток, уважаемая публика , братья по разуму и неразумности .
А теперь серьёзно:
Подскажите, где в РФ можно заказать наши(дельтапланерные) анодированные трубы с приемлемым качеством. Как я вижу люди строят и продают, как минимум, дельталёты. Из чего то же они строятся и где это закупается?
Кроме того интересует вопрос по материалам, какие ткани используются при постройке современного дельтаплана? Что идёт на нижнее полотнище, что на верхнее? Какие требования к этим тканям?
Прошу понять меня правильно. ГуглОм пользоваться умею, но он не даёт полноценной информации, да и сомневаюсь что она вся доступна в энторнетах. Интересует в первую очередь опыт и отзывы по конкретным поставщикам.
Заранее спасибо.
PS: Троллинг приветствуется...
А теперь серьёзно:
Подскажите, где в РФ можно заказать наши(дельтапланерные) анодированные трубы с приемлемым качеством. Как я вижу люди строят и продают, как минимум, дельталёты. Из чего то же они строятся и где это закупается?
Кроме того интересует вопрос по материалам, какие ткани используются при постройке современного дельтаплана? Что идёт на нижнее полотнище, что на верхнее? Какие требования к этим тканям?
Прошу понять меня правильно. ГуглОм пользоваться умею, но он не даёт полноценной информации, да и сомневаюсь что она вся доступна в энторнетах. Интересует в первую очередь опыт и отзывы по конкретным поставщикам.
Заранее спасибо.
PS: Троллинг приветствуется...
Last edited by imalyavskiy on 26 Feb 2014 15:04, edited 1 time in total.
Per aspera ad astra.
Re: Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
Чего сделать надумали?
Анодированной трубой торгует Аэрос. Не дешево и с доставкой как повезет.
В России, обычно, продают не анодированные Д16Т, анодируют профильные компании за доп.стоимость.
Анодированной трубой торгует Аэрос. Не дешево и с доставкой как повезет.
В России, обычно, продают не анодированные Д16Т, анодируют профильные компании за доп.стоимость.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- imalyavskiy
- Posts:69
- Joined:28 Mar 2012 10:09
- Location:г. Томск
- Contact:
Re: Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
Как ни странно надумали построить дельтаплан. Конструкция старая, опробованная. В своё время была наравне со стелсами, с большой долей вероятности там и осталась. Чёбы сильно не палить контору скажу только, что это конструкция мастера спорта №1 по дельтапланеризму СССР. Строить надумали для себя. Сейчас именно путь через Аэрос и избран, старшими товарищами. Но мне таки стало любопытно, что вообще на нашем рынке представлено. И что именно требуется. Мне что-то с трудом верится что Аэрос снабжает всех строителей нашей необъятной трубами и "тряпкой".
Per aspera ad astra.
Re: Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
А зачем строить? Любопытства ради или чтобы летать на нем потом? Есть много недорогих готовых летающих крыльев на вторичном рынке. Нашем и буржуйском.
Мысенковские что ли чертежи?
Трубы моторщики преимущественно в России берут. Есть компании по продаже алюминиевого металлопроката. Например, Лист, Гефест.
На счет ткани, если говорить о качестве изготовления - нужны зарубежные дакроны, майлары производства Германии, Франции. Аэрос, в принципе, продает. Сильно дешевле чем у них в розницу тяжело найти. Можно и у парусников смотреть, но ресурс-долговечность - только по практике поймете.
Остается вопрос, на чем экономить собираетесь?
Трубы в России немного дешевле найдете, чем в Аэросе, но со стенками 1 и 1,5 далеко не все диаметры в наличии. К тому же, на современные крылья все чаще ставят трубы из В95 (оно же 7075) их в России точно не найти.
Экономика.
30 кг труб - по 500 руб. за кг у учетом анодирования - 15000 руб. Ткань на парус - ее надо где-то в 2 раза, чем площадь крыла. 35 квадратов по ~20евро = 700 евро.
+ троса, деталировка, чехлы.
+ работа.
Получается по самым скромным раскладам больше 2000 евро. А потом еще настройка и доводка крыла, чтобы все это нормально летало. Ну и по времени растянуто на годик...
За 2000 евро можно найти в нормальном состоянии Дискус или малолетанный Стелс.
За 2000 евро можно найти в очень хорошем состоянии крыло в Европе.
Мысенковские что ли чертежи?
Трубы моторщики преимущественно в России берут. Есть компании по продаже алюминиевого металлопроката. Например, Лист, Гефест.
На счет ткани, если говорить о качестве изготовления - нужны зарубежные дакроны, майлары производства Германии, Франции. Аэрос, в принципе, продает. Сильно дешевле чем у них в розницу тяжело найти. Можно и у парусников смотреть, но ресурс-долговечность - только по практике поймете.
Остается вопрос, на чем экономить собираетесь?
Трубы в России немного дешевле найдете, чем в Аэросе, но со стенками 1 и 1,5 далеко не все диаметры в наличии. К тому же, на современные крылья все чаще ставят трубы из В95 (оно же 7075) их в России точно не найти.
Экономика.
30 кг труб - по 500 руб. за кг у учетом анодирования - 15000 руб. Ткань на парус - ее надо где-то в 2 раза, чем площадь крыла. 35 квадратов по ~20евро = 700 евро.
+ троса, деталировка, чехлы.
+ работа.
Получается по самым скромным раскладам больше 2000 евро. А потом еще настройка и доводка крыла, чтобы все это нормально летало. Ну и по времени растянуто на годик...
За 2000 евро можно найти в нормальном состоянии Дискус или малолетанный Стелс.
За 2000 евро можно найти в очень хорошем состоянии крыло в Европе.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
Ну, если всё тащить из Аэроса, то так всё и выйдет, может даже дороже. Но как известно прямая не всегда самый короткий путь к цели. 20 евр за метр дакрона, это круто, Я брал здесь www.surfsport.ru/polyant/color.php по 13,5 евр. Трубы делают в Красноярске . Но если ты не паришься по поводу внешнего вида и умеешь грамотно эксплуатировать каркас, то можно обойтись и без анодирования. А если это твой первый дельтаплан, то по поводу гальваники вообще не парься. Анодирование есть везде, но не везде есть длинные ванны для гальваники. Ищи там , где есть авиационный завод, например в Новосибирске. Троса из нержавейки 7\7 у нас стоят 27,8 руб за тройку и 22 за 2,5 . По времени изготовления , если продумать конструкцию и технологию, две недели на каркас и месяц на парус. К майским успеешь. Облёт и доводка это разные оперы. Если ты делаешь аппарат по чертежам готового известного дельтаплана один в один, без отсебятины, это облёт, проверка центровки и управляемости, за день можно управиться. Если ты внёс в конструкцию изменения, то это не только облёт , но и доводка , а это отдельная тема. Желаю удачи.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- imalyavskiy
- Posts:69
- Joined:28 Mar 2012 10:09
- Location:г. Томск
- Contact:
Re: Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
Изменений никаких не будет. Крыло было построено в количестве 15 штук, до этого момента. Просто мне стало очень любопытно. Что касается откуда - уже заказано из Аэроса, но когда приедет пока не известно. Когда построим, тогда раскрою "карты". Пока - рано, нет ещё ничего. Крыло, раньше, из тех материалов что были 10-15 лет назад получалось очень парючее под нашу горку с узким динамиком. Поживём увидим. Олег, за ссылку спасибо.
Per aspera ad astra.
Re: Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
Олег, ну все же вы шьете пока только Чебурашек. "Почти Стелс" - это "немного" другая весовая категория.
Кстати, интересно, дойдут ли у вас руки до постройки безмачтового крыла...
И да, даже на Стелсе минимум 30% поверхности не из дакрона. Майлары подороже дакрона будут.
Кстати, интересно, дойдут ли у вас руки до постройки безмачтового крыла...
И да, даже на Стелсе минимум 30% поверхности не из дакрона. Майлары подороже дакрона будут.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
-
- Posts:20
- Joined:02 Nov 2013 19:21
- Location:СССР Ленинград
- Contact:
Re: Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
В Питере, в магазине "Снаряжение" на Литейном, дакрон 170, синий и коричневый, большими кусками и рулонами (10-30М) по 100 р/п.м., брал на Тайфун и для ремонта Атласов, Призраков. Трубы Д16Т в Питере в конторе "Лист" на Новикова 36, если брать разом на весь дельт, на сумму более 2000р, обойдётся в 10-15т.р. Нитки капрон "МосНитка 9К" 60р/250м. Троса КСАН берём в "СевЗапКанате" по 9-12 р./м. Итого: материалы на Атлас-Тайфун встанут в 25-30т.р.
- imalyavskiy
- Posts:69
- Joined:28 Mar 2012 10:09
- Location:г. Томск
- Contact:
Re: Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
О! Вообще ништяк! У меня там дружище живёт...
Per aspera ad astra.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
А сей магазин может выслать ткань транспортной компанией, и можно ли с ним связаться по интернету или по телефону, а то Илья в Томске я в Саратове.Смирнов Дмитрий wrote:В Питере, в магазине "Снаряжение" на Литейном, дакрон 170, синий и коричневый, большими кусками и рулонами (10-30М) по 100 р/п.м.
Ещё совет по теме. Не стоит первый аппарат делать сразу спортивным и из дорогой ткани. Есть большой шанс испортить материал. Для начинающего лучше начинать с атласоида из лавсана, научиться на нём летать и самое главное облётывать , а потом уже можно браться и за спортивный из дакрона или чего получше.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
Мarkoc , крылья продающиеся на вторичном рынке зачастую по летным характеристикам таки еже или хуже чем то что собираются строить.А зачем строить? Любопытства ради или чтобы летать на нем потом? Есть много недорогих готовых летающих крыльев на вторичном рынке. Нашем и буржуйском.
Нет не Володи Мысенко, хотя его "апогей" очень не плохМысенковские что ли чертежи?
Не на чем , просто когда построишь СВОЕ крыло, облетаешь его под себя , поймешь как это происходит , это совсем другие ощущенияОстается вопрос, на чем экономить собираетесь?
Постройка крыла занимает где то, 2,5 месяца ,если не спеша .Но у нас шили за неделю Ну надо было)))Получается по самым скромным раскладам больше 2000 евро. А потом еще настройка и доводка крыла, чтобы все это нормально летало. Ну и по времени растянуто на годик...
Ты получаешь очень б\у дельт .Не новый , если повезет не убитый (кот в мешке).За 2000 евро можно найти в нормальном состоянии Дискус или малолетанный Стелс.
За 2000 евро можно найти в очень хорошем состоянии крыло в Европе.
я думал что я умею летать?????????
Re: Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
Олег не беспокойся, все действо будет проходить под присмотром опытных товарищейНе стоит первый аппарат делать сразу спортивным и из дорогой ткани. Есть большой шанс испортить материал. Для начинающего лучше начинать с атласоида из лавсана, научиться на нём летать и самое главное облётывать , а потом уже можно браться и за спортивный из дакрона или чего получше.
я думал что я умею летать?????????
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
Если процесс будет при участии Сутягина я спокоен.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- imalyavskiy
- Posts:69
- Joined:28 Mar 2012 10:09
- Location:г. Томск
- Contact:
Re: Анодированые трубы Д16Т и "тряпка"
Интрига закручивается? )))