Это видео посвящается тем, кто считает, что у Чебурашки слишком большое качество.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Posted: 06 Jan 2019 19:16
by birukobu
У всех аппаратов с открытой поперечкой АК примерно одинаковое и оно менее 10. Чудес не бывает.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Posted: 06 Jan 2019 20:36
by k.yakovlev
А если открытую поперечку, мачту и стойки сделать из профиля Slipstream, троса поставить 1,5 мм, спидбар карбоновый... Полиспаст добавить, пилота нарядить в Viper S из матрикса. Мож и случится чудо?
Кста, у Фридома Х скок кач-во?
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Posted: 06 Jan 2019 20:48
by birukobu
k.yakovlev wrote:А если открытую поперечку, мачту и стойки сделать из профиля Slipstream, троса поставить 1,5 мм, спидбар карбоновый... Полиспаст добавить, пилота нарядить в Viper S из матрикса. Мож и случится чудо?
Кста, у Фридома Х скок кач-во?
Про Фридом Икс стоит спросить у производителя. А еще лучше снять поляру. Ранним утречком, часа в 4, в июне, в Ленобласти. Затянуться на километр за Драгонфлаем и снимать поляру несколькими разными приборами для уменьшения погрешности.
Да, у Икса таки открытая поперечка, но у него нет мачты.
Тут речь идет о беспрецедентно высоком качестве планирования Чебурашки, которое явно лучше чем у твоего Ламинара, Кирилл. И это у аппарата с круглой открытой поперечкой, круглыми стойками и спадбаром, мачтой и тросами по ВТТД, пилот при этом летит в фартуке. Так что...Северные Крылья то сакс))) А Че-Бурашко то чудо.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Posted: 07 Jan 2019 06:28
by Олег из Саратова
birukobu wrote:У всех аппаратов с открытой поперечкой АК примерно одинаковое и оно менее 10. Чудес не бывает.
Тута я не про чудо Чебурашки, а про то , что хорошее качество обучению не помеха.
Да и на видео вовсе не Чебурашка.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Posted: 08 Jan 2019 11:13
by birukobu
Олег из Саратова wrote:
birukobu wrote:У всех аппаратов с открытой поперечкой АК примерно одинаковое и оно менее 10. Чудес не бывает.
Тута я не про чудо Чебурашки, а про то , что хорошее качество обучению не помеха.
Да и на видео вовсе не Чебурашка.
Да, согласен. Хорошее качество таки не помеха. Важны срывные характеристики, способность лететь на больших УА.
На видео Икакро Пиума, похоже, либо ЭрИкс 2 от той же конторы.
А про мифически высокое качество Че-Бурашки - это отдельная тема.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Posted: 09 Jan 2019 16:26
by sfx
birukobu wrote:
...Да, согласен. Хорошее качество таки не помеха. Важны срывные характеристики, способность лететь на больших УА.
На видео Икакро Пиума, похоже, либо ЭрИкс 2 от той же конторы.
Точно так, Пиума, следующая после RX2 (он же Relax, то есть расслабон ) RX2 имеет большой диапазон скоростей, отличную управляемость и устойчивость, позволяет на затяжке рулить одной рукой, бросать ручку при перецепке, бросать ручку в полете и т.п.
Интересно, Пиума размера XL имеет больше 20м2 площади и hook-in до 180кг - это ж тандем получается .
И характеристики Piuma получше чем у Freedom-x
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Posted: 09 Jan 2019 22:07
by chuffed88
Аэродинамическое качество-то может и не помеха. Другой вопрос важно ли оно вообще на учебном дельтаплане? Я пока не уловила, для чего оно важно?
Помимо срывных характеристик все же считаю важным, чтобы на больших скоростях ручка не проваливалась с очень маленьким усилием. Мало того, что учлет может просто не понять и испугаться, так еще и усилия на ручке говорят о восстанавливающем моменте, а значит об одной из характеристик устойчивости.
Кстати, со срывными характеристиками у нашего Чебурашрки все в порядке на настройках производителя.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Posted: 10 Jan 2019 05:21
by Олег из Саратова
chuffed88 wrote:Кстати, со срывными характеристиками у нашего Чебурашрки все в порядке на настройках производителя.
мерси!
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Posted: 10 Jan 2019 18:27
by Олег из Саратова
sfx wrote:
Точно так, Пиума, следующая после RX2 (он же Relax, то есть расслабон ) RX2 имеет большой диапазон скоростей, отличную управляемость и устойчивость, позволяет на затяжке рулить одной рукой, бросать ручку при перецепке, бросать ручку в полете и т.п.
:
Всё бы хорошо, только скорость сваливания у Пьюмы как у спортивного крыла.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Posted: 10 Jan 2019 19:28
by birukobu
Олег из Саратова wrote:
sfx wrote:
Точно так, Пиума, следующая после RX2 (он же Relax, то есть расслабон ) RX2 имеет большой диапазон скоростей, отличную управляемость и устойчивость, позволяет на затяжке рулить одной рукой, бросать ручку при перецепке, бросать ручку в полете и т.п.
:
Всё бы хорошо, только скорость сваливания у Пьюмы как у спортивного крыла.
26 км/ч это много? Вы серьезно?
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Posted: 10 Jan 2019 20:06
by sfx
birukobu wrote:
Олег из Саратова wrote:
sfx wrote:
Точно так, Пиума, следующая после RX2 (он же Relax, то есть расслабон ) RX2 имеет большой диапазон скоростей, отличную управляемость и устойчивость, позволяет на затяжке рулить одной рукой, бросать ручку при перецепке, бросать ручку в полете и т.п.
Всё бы хорошо, только скорость сваливания у Пьюмы как у спортивного крыла.
26 км/ч это много? Вы серьезно?
Да,у XL целых 24 км/ч И кстати, где ЛТХ главного конкурента Мойесов и Икаро ?!