Учись учить летать на дельтаплане

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:
Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by makros » 01 Nov 2018 14:15

Олег из Саратова wrote:Учлёты юзают Чебурашку на лебёдке.
Олег, молодцы! Искренне радуюсь вашим успехам.
Сколько ветра на роликах? По поведению дельта и звуку в камере 5-6м/с, не меньше.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Олег из Саратова » 01 Nov 2018 19:41

Не совсем. Редкие порывы до 6 м/с. Специально не мерили, но определили по поведению аппарата.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Sergei » 02 Nov 2018 00:12

Олег из Саратова wrote:https://vk.com/public80557572?z=video41 ... _-80557572
Летучий аппарат, однака!

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Олег из Саратова » 06 Jan 2019 15:10

Это видео посвящается тем, кто считает, что у Чебурашки слишком большое качество.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by birukobu » 06 Jan 2019 19:16

У всех аппаратов с открытой поперечкой АК примерно одинаковое и оно менее 10. Чудес не бывает.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

k.yakovlev
Posts:102
Joined:29 Feb 2016 21:56
Location:СПб "Сокол"

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by k.yakovlev » 06 Jan 2019 20:36

А если открытую поперечку, мачту и стойки сделать из профиля Slipstream, троса поставить 1,5 мм, спидбар карбоновый... Полиспаст добавить, пилота нарядить в Viper S из матрикса. Мож и случится чудо? :crazy:

Кста, у Фридома Х скок кач-во?

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by birukobu » 06 Jan 2019 20:48

k.yakovlev wrote:А если открытую поперечку, мачту и стойки сделать из профиля Slipstream, троса поставить 1,5 мм, спидбар карбоновый... Полиспаст добавить, пилота нарядить в Viper S из матрикса. Мож и случится чудо? :crazy:

Кста, у Фридома Х скок кач-во?
Про Фридом Икс стоит спросить у производителя. А еще лучше снять поляру. Ранним утречком, часа в 4, в июне, в Ленобласти. Затянуться на километр за Драгонфлаем и снимать поляру несколькими разными приборами для уменьшения погрешности.
Да, у Икса таки открытая поперечка, но у него нет мачты. :geek:
Тут речь идет о беспрецедентно высоком качестве планирования Чебурашки, которое явно лучше чем у твоего Ламинара, Кирилл. И это у аппарата с круглой открытой поперечкой, круглыми стойками и спадбаром, мачтой и тросами по ВТТД, пилот при этом летит в фартуке. Так что...Северные Крылья то сакс))) А Че-Бурашко то чудо. :fly:


:popcorn:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Олег из Саратова » 07 Jan 2019 06:28

birukobu wrote:У всех аппаратов с открытой поперечкой АК примерно одинаковое и оно менее 10. Чудес не бывает.
Тута я не про чудо Чебурашки, а про то , что хорошее качество обучению не помеха.
Да и на видео вовсе не Чебурашка.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by birukobu » 08 Jan 2019 11:13

Олег из Саратова wrote:
birukobu wrote:У всех аппаратов с открытой поперечкой АК примерно одинаковое и оно менее 10. Чудес не бывает.
Тута я не про чудо Чебурашки, а про то , что хорошее качество обучению не помеха.
Да и на видео вовсе не Чебурашка.
Да, согласен. Хорошее качество таки не помеха. Важны срывные характеристики, способность лететь на больших УА.
На видео Икакро Пиума, похоже, либо ЭрИкс 2 от той же конторы.

А про мифически высокое качество Че-Бурашки - это отдельная тема.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by sfx » 09 Jan 2019 16:26

birukobu wrote: ...Да, согласен. Хорошее качество таки не помеха. Важны срывные характеристики, способность лететь на больших УА.
На видео Икакро Пиума, похоже, либо ЭрИкс 2 от той же конторы.
Точно так, Пиума, следующая после RX2 (он же Relax, то есть расслабон :) ) RX2 имеет большой диапазон скоростей, отличную управляемость и устойчивость, позволяет на затяжке рулить одной рукой, бросать ручку при перецепке, бросать ручку в полете и т.п.
Интересно, Пиума размера XL имеет больше 20м2 площади и hook-in до 180кг - это ж тандем получается :) .
И характеристики Piuma получше чем у Freedom-x :popcorn:
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by chuffed88 » 09 Jan 2019 22:07

Аэродинамическое качество-то может и не помеха. Другой вопрос важно ли оно вообще на учебном дельтаплане? Я пока не уловила, для чего оно важно?
Помимо срывных характеристик все же считаю важным, чтобы на больших скоростях ручка не проваливалась с очень маленьким усилием. Мало того, что учлет может просто не понять и испугаться, так еще и усилия на ручке говорят о восстанавливающем моменте, а значит об одной из характеристик устойчивости.
Кстати, со срывными характеристиками у нашего Чебурашрки все в порядке на настройках производителя.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Олег из Саратова » 10 Jan 2019 05:21

chuffed88 wrote:Кстати, со срывными характеристиками у нашего Чебурашрки все в порядке на настройках производителя.
:cap: мерси!
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Олег из Саратова » 10 Jan 2019 18:27

sfx wrote: Точно так, Пиума, следующая после RX2 (он же Relax, то есть расслабон :) ) RX2 имеет большой диапазон скоростей, отличную управляемость и устойчивость, позволяет на затяжке рулить одной рукой, бросать ручку при перецепке, бросать ручку в полете и т.п.
:
Всё бы хорошо, только скорость сваливания у Пьюмы как у спортивного крыла. :facepalm:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by birukobu » 10 Jan 2019 19:28

Олег из Саратова wrote:
sfx wrote: Точно так, Пиума, следующая после RX2 (он же Relax, то есть расслабон :) ) RX2 имеет большой диапазон скоростей, отличную управляемость и устойчивость, позволяет на затяжке рулить одной рукой, бросать ручку при перецепке, бросать ручку в полете и т.п.
:
Всё бы хорошо, только скорость сваливания у Пьюмы как у спортивного крыла. :facepalm:
26 км/ч это много? Вы серьезно?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by sfx » 10 Jan 2019 20:06

birukobu wrote:
Олег из Саратова wrote:
sfx wrote: Точно так, Пиума, следующая после RX2 (он же Relax, то есть расслабон :) ) RX2 имеет большой диапазон скоростей, отличную управляемость и устойчивость, позволяет на затяжке рулить одной рукой, бросать ручку при перецепке, бросать ручку в полете и т.п.
Всё бы хорошо, только скорость сваливания у Пьюмы как у спортивного крыла. :facepalm:
26 км/ч это много? Вы серьезно?
Да,у XL целых 24 км/ч :) И кстати, где ЛТХ главного конкурента Мойесов и Икаро ?! :dirol:
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

Post Reply