Учись учить летать на дельтаплане

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия
Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Andrew » 11 Jan 2018 19:40

Олег из Саратова wrote:Ну а про качество тебе лучше у моих учеников спросить, Захотят ли они пересесть на крыло с меньшим качеством?
Image
ЗАЧЕМ???? ЗАЧЕМ атласоиду КАЧЕСТВО!!!!???
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Олег из Саратова » 11 Jan 2018 19:42

Andrew wrote:
Олег из Саратова wrote:Крутка вырастет, Су уменьшится и для удержания большего веса крыло должно будет держать большую скорость. Это даже мои ученики знают.
Что могу сказать - тяжелый случай... )))
Научитесь читать, то что пишут оппоненты... Бог дал человека два уха/два глаза и один рот )))
У некоторых оппонентов имеются пробелы в знаниях. Я им рекомендую обратиться к первоисточникам http://tnu.podelise.ru/docs/index-385012.html
, авторы коих имеют больший авторитет, нежели оппоненты.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Andrew » 11 Jan 2018 19:48

Image
Олег, гибкое крыло при увеличении нагрузки на крыло увеличивает крутку и его балансировочная скорость уменьшается... )))
Не веришь, пролети на МДП в одно рыло, потом загрузись химией и посмотри снова на балансировочную скорость...
Я специально летал с прибором на атласоидах и потом запускал легких учлетов - подтверждаю...
Еще раз - УЧИ ТЕОРИЮ!!!
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Олег из Саратова » 11 Jan 2018 19:58

Andrew wrote: Олег, гибкое крыло при увеличении нагрузки на крыло увеличивает крутку и его балансировочная скорость уменьшается... )))
Не веришь, пролети на МДП в одно рыло, потом загрузись химией и посмотри снова на балансировочную скорость...!
Ваще-то у меня на МДП налёт часов около ста. И в одного и с пассажиром.
Специально для тебя я выложил ссылку на путёвый курс аэродинамики. почитай на досуге.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by sfx » 11 Jan 2018 20:06

Andrew wrote:
Олег из Саратова wrote:Ну а про качество тебе лучше у моих учеников спросить, Захотят ли они пересесть на крыло с меньшим качеством?
ЗАЧЕМ???? ЗАЧЕМ атласоиду КАЧЕСТВО!!!!???
Вообще до холивара разбирали старт, а не планирующий полет в котором скорость снижения не так заметна.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Andrew » 11 Jan 2018 20:07

Блин, Олег, у меня 1000+ часов на МДП...
Я тебе пишу про БАЛАНСИРОВОЧНУЮ скорость!!!
Зачем ты мне говоришь про скорость ПЛАНИРОВАНИЯ!!!
Учи теорию!!!
Ручка уйдет, аппарат более загруженный будет балансироваться на МЕНЬШЕЙ скорости!!!
Слушай/читай потом начинай что-то говорить!!!!!!
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Олег из Саратова » 11 Jan 2018 20:14

Andrew wrote:Image
Дружище! Не стоит так нервничать. Мы с тобой летаем на разных дельтапланах. Ты на RX я на Чебурашке. У твоего аппарата своя аэродинамика, у моего своя. У тебя скорость уменьшается, у меня увеличивается. В этом нет ничего странного. Главное, чтобы польза была. :pardon:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Олег из Саратова » 11 Jan 2018 20:32

sfx wrote:Вообще до холивара разбирали старт, а не планирующий полет в котором скорость снижения не так заметна.
Да, чёта мы отвлеклись, просю пардону, и я по случаю поделился ссылкой , может кому пригодится. Тожеш по обучению. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.


User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by chuffed88 » 11 Jan 2018 21:45

Олег из Саратова wrote:. У твоего аппарата своя аэродинамика, у моего своя.
:twiddle: :facepalm: :popcorn:

User avatar
ANT
Posts:90
Joined:17 Nov 2008 10:38
Location:Харьковский Авиационный институт
Contact:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by ANT » 11 Jan 2018 21:54

Вот мне интересно, где вы видели у Лойцяньского или у Мельникова хоть что-то об изменении геометрических характеристик несущей поверхности в зависимости от нагрузки на площадь?
Аэродинамика крыла способного динамически изменять как минимум геометрическую крутку, в самом деле, заметно отличается от статичного - абсолютно жёсткого крыла.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by chuffed88 » 11 Jan 2018 21:57

Чалдон wrote: в заключительной фазе разбега пилот практически перенес вес тела на крыло. В сущности это уже старт? А балансировочная скорость еще не достигнута.
нет, перенос веса на крыло происходит еще во время разбега. Потому ему так легко достигнуть балансировочной скорости - не нужно весь вес от земли отрывать. Таким образом скорость под 30 км/ч пилот развивает во время БЕГА, и отрыв происходит именно на этой скорости, а не близкой к скорости срыва.

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Tehnik » 11 Jan 2018 22:27

Даи бог каждому!
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Andrew » 12 Jan 2018 01:34

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by cherny » 12 Jan 2018 05:43

Чалдон wrote:
cherny wrote: Конечно выше срывной! Не мерял точно, но как ощущение скорости подсказывает когда отдать на посадке в штиль, аналогично подсказывает , что скорость почти балансирная , вокруг, так сказать, и не обязательно всегда меньше...
как Вы определяете балансирную скорость без прибора? это должно быть 35 км/час. на 7км/ч больше скорости срыва потока.
при посадке в штиль мы не на балансировочной скорости садимся. Ощущение скорости посадки - это ощущение скорости приближающегося срыва потока.
С прибором конечно все было бы конкретней, ощущения есть ощущения, оно очевидно абсолютно, что мы садимся не на балансирной скорости в штиль, разница между срывной и балансирной скоростью наверное неодинаковая у разных аппаратов, прибор, поляра скоростей и тд и тп, но отрыв происходит на скорости выше срывной однозначно, куда ближе ? к срывной или балансирной ?- это следующий вопрос, для различных аппаратов это может быть и туда и сюда)))

Post Reply