Жень, а это в какой сезон было?! У меня пару случаев, когда я ударял по замку были осенью/зимой и из-за следующей особенности. На старте, когда прищепку уже установил во рту, на саму прищепку попадает выдыхаемый пар, при небольшой минусовой температуре на затяжке очень быстро на прищепке образуется тонкий слой льда и его достаточно, чтобы прищепка не разжалась при выплевывании (смерзлась). Причем на старте проверка отцепа проходит успешно и без нареканий (от теплого выдоха прищепка не замерзает). Так что этот момент учитывайте.titan wrote:Поясню - сам я летаю с замком Калужинского производства. На предыдущих Калужинских замках 2 раза получил отказ на отцеп под небольшой тягой, правда это было в конце затяжки - когда уже пора отцеплять, тяга почти вертикально вниз, поэтому удар рукой по замку решил проблему.
Разные буксировочные замки
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Разные буксировочные замки
aboutsam » Большое человеческое спасибо!
...у кого руки не заточены, просто молча почитайте, а?
Небольшое изменение, позволит не беспокоиться о том, что петля "налезет" на кольцо:
...у кого руки не заточены, просто молча почитайте, а?
Небольшое изменение, позволит не беспокоиться о том, что петля "налезет" на кольцо:
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Разные буксировочные замки
Что это за Т-обр. хреновина и чека?Khromushin wrote:Небольшое изменение, позволит не беспокоиться о том, что петля "налезет" на кольцо:
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Разные буксировочные замки
Попробуйте сделать ручной замок и сразу станет понятным.makros wrote:Что это за Т-обр. хреновина и чека?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Разные буксировочные замки
Офигенно объяснил. Прям сразу все стало понятно.Khromushin wrote:Попробуйте сделать ручной замок и сразу станет понятным.makros wrote:Что это за Т-обр. хреновина и чека?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Разные буксировочные замки
Макс, можно предположить что короткая часть "T" - ось вращения.
- svinopterix
- Posts:57
- Joined:27 May 2009 11:20
- Location:Москва (T.T.F.)
- Contact:
Re: Разные буксировочные замки
Мда... "На машине проще добраться до места полётов, чем пешком" - "Нет, мне надежнее пешком, пусть медленнее. Вдруг бензин кончится..." Я про "проще" а не про "надежнее".Валерий С wrote:Представьте, а я вот считаю, что наоборот. С картой я гарантировано выйду, куда мне надо. Возможно, медленнее и больше придется идти. Но - надежней. А с навигатором я ограничен емкостью батарей, погодой, рельефом.svinopterix wrote:Мне кажется, тут дело не в возрасте. Потеряться с картой в руках значительно проще, чем с навигатором.
-
- Posts:69
- Joined:02 Aug 2012 15:34
Re: Разные буксировочные замки
мне стало интересно. а в чем собственно проблема? о чем весь этот срачь вообще?
хотят люди мудохаться сами с изготовлением замка и на свой страх и риск его самостоятельно тестить да ради бога. считают, что имеют для этого достаточно умений и знаний, любят это дело - прекрасно. колхоз дело добровольное. они же на себе их тестят, а не на ни в чем не повинных подопытных обезьянках.
не хотят делать замки сами - в чем проблема? да есть люди, которым так проще и спокойнее. и презирать их за это не менее глупо. они что ваши деньги на замок потратили? нет? так о чем разговор вообще?
это еще глупее, чем споры на тему интеграл или расстрел/ колеса или анаша.
хотят люди мудохаться сами с изготовлением замка и на свой страх и риск его самостоятельно тестить да ради бога. считают, что имеют для этого достаточно умений и знаний, любят это дело - прекрасно. колхоз дело добровольное. они же на себе их тестят, а не на ни в чем не повинных подопытных обезьянках.
не хотят делать замки сами - в чем проблема? да есть люди, которым так проще и спокойнее. и презирать их за это не менее глупо. они что ваши деньги на замок потратили? нет? так о чем разговор вообще?
это еще глупее, чем споры на тему интеграл или расстрел/ колеса или анаша.
- svinopterix
- Posts:57
- Joined:27 May 2009 11:20
- Location:Москва (T.T.F.)
- Contact:
Re: Разные буксировочные замки
Мне не нравится, когда меня называют идиотом, пусть и косвенно. А еще я люблю спорить. Можно сделать опрос: "почему вы участвуете в холиварах?"Ольга Нехамина wrote:мне стало интересно. а в чем собственно проблема? о чем весь этот срачь вообще?
Re: Разные буксировочные замки
эта здравая мысль в обеих темах про замки разными участниками в разной форме раз 5 высказывалась, но не подействовала.Ольга Нехамина wrote:хотят люди мудохаться сами с изготовлением замка и на свой страх и риск его самостоятельно тестить да ради бога. считают, что имеют для этого достаточно умений и знаний, любят это дело - прекрасно. колхоз дело добровольное. они же на себе их тестят, а не на ни в чем не повинных подопытных обезьянках.
не хотят делать замки сами - в чем проблема? да есть люди, которым так проще и спокойнее. и презирать их за это не менее глупо. они что ваши деньги на замок потратили? нет? так о чем разговор вообще?
так в интернете же кто-то неправ (с)svinopterix wrote:Можно сделать опрос: "почему вы участвуете в холиварах?"
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Разные буксировочные замки
Так можно рассуждать строго до тех пор, пока "изготовлением на свой страх и риск" не займётся человек, который приедет "его самостоятельно тестить" на полёты с твоим клубом, или, что ещё хуже, из твоего же клуба. Потому что ели замок известной схемы и сделан с недопустимыми для этой схемы ошибками, а ты ему на эти ошибки пальцем тычешь, то человек почему-то обижается и считает что к нему предвзято относятся. А если замок неизвестной схемы и сделал абы как и из чего попало, а пациент(будущий) доказывает что всё ништяк, я дома попробовал два раза, открывается? А если ещё и чеки аварийной нет? И вобщем-то ничего такого, он же на себе тестит, "а не на ни в чем не повинных подопытных обезьянках", только везти его в больницу и давать показания полиционерам придётся остальным.Ольга Нехамина wrote:хотят люди мудохаться сами с изготовлением замка и на свой страх и риск его самостоятельно тестить да ради бога. считают, что имеют для этого достаточно умений и знаний, любят это дело - прекрасно. колхоз дело добровольное. они же на себе их тестят, а не на ни в чем не повинных подопытных обезьянках.
- svinopterix
- Posts:57
- Joined:27 May 2009 11:20
- Location:Москва (T.T.F.)
- Contact:
Re: Разные буксировочные замки
Так можно рассуждать когда угодно и сколько угодно. А когда этот человек приедет на полеты "с твоим клубом" и попробует полетать с использованием некондиционной техники, какая бы она ни была - серийная или самодельная, вот тогда РП имеет полное право не допустить его до полётов. По любой причине. Рожа не понравилась, замок не тот, подвеску корова жевала, алкоголем от пилота несёт, и т.п. Заочно не допускать человека на основании разговоров в форуме imho странно.Махно wrote:Так можно рассуждать строго до тех пор, пока "изготовлением на свой страх и риск" не займётся человек, который приедет "его самостоятельно тестить" на полёты с твоим клубом, или, что ещё хуже, из твоего же клуба.
Re: Разные буксировочные замки
Тут речь не о недопуске, хотя это очевидно вытекает из неё. Суть в том, что, конечно, хотелось бы чтобы каждый отвечал сам за свои глупости, но, почему то, так не получается.
- svinopterix
- Posts:57
- Joined:27 May 2009 11:20
- Location:Москва (T.T.F.)
- Contact:
Re: Разные буксировочные замки
Мне кажется, это тот самый момент, когда вероятность переходит в факт. Не всё ли равно, кто сделал замок, если он в нужный момент не сработал (для пилота уж точно)? Не все ли пилоты (я надеюсь) проверяют регулярно свою снарягу, опять же, вне зависимости от того, кто ее изготовил?Махно wrote:Тут речь не о недопуске, хотя это очевидно вытекает из неё. Суть в том, что, конечно, хотелось бы чтобы каждый отвечал сам за свои глупости, но, почему то, так не получается.
Есть факт: существуют самоделкины. Реальной помощью им было бы описать те грабли, на которые уже наступали. Во избежание. А пытаться лечить их бессмысленно и вредно. Вот была аналогичная тема: viewtopic.php?f=9&t=421&start=45. Я там изложил свой потенциально небезопасный опыт эксплуатации самодельного бочкового замка. В этом, на мой взгляд, один из смыслов существования форума - обмениваться опытом. В ответ мне один наш общий рязанский коллега прозрачно намекнул, что я жадный псих, забивающий на безопасность. И что, кому легче от этого? Я свои выводы сделал задолго до написания того сообщения. А написал его только для того, чтобы больше никто не наступил на эти грабли. И вот так регулярно: кто-то интересуется чужим опытом и чужими ошибками, а ему в ответ все та же песня про жадность и безопасность.
Re: Разные буксировочные замки
Мухахахахахахаахахаа. Блестящий комментарий. "Лучше ехать за телегой, запряженной рабами, чем на Ауди -- их вон скока в аварии попадает."Олег из Саратова wrote:Любитель сделал ковчег, а профессионал сделал "Титаник"
Хочу напомнить, что Титаник впороли на полном ходу в айсберг, а не он развалился на ходу. Это еще не говоря о том, что Ковчег это сказочный персонаж.
Каждый человек имеет священное право на свой гусеничный болотоход.