Разные буксировочные замки
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Не ругайтесь! Расскажите лучше про преимущества-недостатки двух(трех)-кольцовки и бочки.
Вроде бы замок Мороза выглядит предпочтительнее бочкового в плане того, что там миллиметры не важны. Т.е. дуракоустойчивая в изготовлении конструкция, лишь бы чека сама не вываливалась.
Вроде бы замок Мороза выглядит предпочтительнее бочкового в плане того, что там миллиметры не важны. Т.е. дуракоустойчивая в изготовлении конструкция, лишь бы чека сама не вываливалась.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Разные буксировочные замки
Это говорит лишь о том, что человек хотел сделать быстрее и не заморачиваясь по поводу материалов. Больше ни о чём.Ksu wrote:это говорит о том, что "человек, который делает шпильку из спицы" ...
Ну дайте такую конструкцию учлётам, и они тут же докажут что она дураконеустойчиваяzheka wrote:Т.е. дуракоустойчивая в изготовлении конструкция, лишь бы чека сама не вываливалась.
А бочка компактнее, её можно ставить не только как замок, но и как механизм его сброса в случае отказа, например.
Re: Разные буксировочные замки
Не, ну не вместо зубного замка.Махно wrote:Ну дайте такую конструкцию учлётам, и они тут же докажут что она дураконеустойчиваяzheka wrote:Т.е. дуракоустойчивая в изготовлении конструкция, лишь бы чека сама не вываливалась.
В чем именно заключается дураконеустойчивость двухкольцовки?
А то я такую сделать собираюсь. Ну или куплю, если кто _серийную_ продаст.
Но, смотрю, обсуждается использование именно как замка.Махно wrote: А бочка компактнее, её можно ставить не только как замок, но и как механизм его сброса в случае отказа, например.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Разные буксировочные замки
Любые зубные замки дублируются чекой, если не ошибаюсь. Даже калужинские ни разу не видел чтобы применялись без чеки. А непроизвольные срабатывания и заклинивания случаются у ВСЕХ замков, те же калужинские уже претерпели как минимум одно изменение конструкции, это значит что всё делается человеческими руками, даже на заводах и фабриках, и ни кто не застрахован от брака. А мерить людей по их технической оснащённости производства не правильно. Половина знакомых пилотов летает с замками из антистеплера. Кто-то на коленках делает лучше чем завод в Китае. Если он испытает свой замок и в 1000000 раз у него всё сработает, кто знает, может все потом станут делать бочки из мотка ниток. Дорогостоящее оборудование, и инструкторы ещё не гарантируют безопасного полёта.
ни кто же не говорит что в качестве единственного замка!
Но, смотрю, обсуждается использование именно как замка.
ни кто же не говорит что в качестве единственного замка!
Re: Разные буксировочные замки
Веревочки с кзу не путаешь?zheka wrote:В чем именно заключается дураконеустойчивость двухкольцовки?
Re: Разные буксировочные замки
Это вовсе не означает что они у них получились лучше и сразу, в первой версии, работали как надо. Но мыши плакали, кололись ...aboutsam wrote: Половина знакомых пилотов летает с замками из антистеплера.
Дорогостоящее оборудование ничего не гарантирует, гарантирует испытанное, проверенное и прошедшее уже несколько этапов работ над ошибками. Естественно, при надлежащем его использовании. Но почему то некоторые всё так же хотят проделать эти работы самостоятельно, проверить на своей шкуре, хотя этот путь уже был пройден другими. Ну чтож, пожелаем им удачи.
Если сам всегда цепляешь - то конечно проблем не будет, а если выпускающий помогает, незнакомый с этой конструкцией - всякое может быть. Такие замки, но несколько в другом виде, широко используются у парапентов, бывает, что кто-то что-то не туда продевает. В любом случае лучше купить, если есть отработанный вариант в производстве, если кто делает, потому что тут стропу надо найти, жёсткую, нетянущуюся, люверс поставить хорошо, чеку где-то с спсд срезать тихо ночью...zheka wrote:В чем именно заключается дураконеустойчивость двухкольцовки?
А то я такую сделать собираюсь. Ну или куплю, если кто _серийную_ продаст.
Re: Разные буксировочные замки
Может и путаю. А КЗУ используют в качестве замка?asterix20 wrote:Веревочки с кзу не путаешь?zheka wrote:В чем именно заключается дураконеустойчивость двухкольцовки?
Как можно не то продеть в 3-петельном замке - понимаю, а как в 2-петельном?Если сам всегда цепляешь - то конечно проблем не будет, а если выпускающий помогает, незнакомый с этой конструкцией - всякое может быть. Такие замки, но несколько в другом виде, широко используются у парапентов, бывает, что кто-то что-то не туда продевает. В любом случае лучше купить, если есть отработанный вариант в производстве, если кто делает, потому что тут стропу надо найти, жёсткую, нетянущуюся, люверс поставить хорошо, чеку где-то с спсд срезать тихо ночью...
О, кстати, надо будет прихватизировать чеки с СПСД - вдруг пригодятся. Потому как летать с СПСД 89 года выпуска все равно уже не стоит...
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Разные буксировочные замки
Махно wrote:...Но почему то некоторые всё так же хотят проделать эти работы самостоятельно, проверить на своей шкуре...
... и возможно пойти дальше и изобрести что-то безотказное. Так и идёт развитие. А самоделкины думаю лучше всех осознают опасность и ответственность использования своего изобретения. И лишний раз на него не полагаясь будут более осторожны, в отличае от человека, купившего заводской замок и полностью положившись на него будет психологически не готов к его внезапному отказу.
Re: Разные буксировочные замки
Самоделкины бывают разные. Про их отличия, кажется писал какой то классик в своём произведении "Идиот" "Преступление и наказание". Там тоже был Самоделкин, который решил проверить, настоящий он Самоделкин или Незнайка. Оказалось что Незнайка. Незнайку наказали.
Но с тех пор ничего не изменилось, Незнайки не сделали никаких выводов, не их это незнаечье дело. Продолжают проверять.
Но с тех пор ничего не изменилось, Незнайки не сделали никаких выводов, не их это незнаечье дело. Продолжают проверять.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Разные буксировочные замки
Вы почти сами ответили на свои заблужденияМахно wrote:Самоделкины бывают разные. Про их отличия, кажется писал какой то классик в своём произведении"Идиот""Преступление и наказание". Там тоже был Самоделкин, который решил проверить, настоящий он Самоделкин или Незнайка. Оказалось что Незнайка. Незнайку наказали.
Но с тех пор ничего не изменилось, Незнайки не сделали никаких выводов, не их это незнаечье дело. Продолжают проверять.
Всё верно люди разные и образование у них разное, браться судить, не зная человека, его образование и тд. — не стоит так делать.
Для понимания: мне проще и что самое важное, надежнее, с моим образованием, самому починить любую машину, нежели доверить её ремонт людям с образованием не конструкторским как моё, а пту или чуть выше...
Last edited by Khromushin on 01 Mar 2013 12:54, edited 1 time in total.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Разные буксировочные замки
Любой замок можно умудриться так сэксплуатировать, что он не захочет работать.zheka wrote:В чем именно заключается дураконеустойчивость двухкольцовки?
А то я такую сделать собираюсь. Ну или куплю, если кто _серийную_ продаст.
Мой первый зубной замок (Калужина) работал безо всяких нареканий. Срабатывал всегда. Аэробуксировался я тогда (в 2007 году) довольно много.
Как-то товарищ попросил мой замок на "буксирнуться разочек". Так он у него заклинил! Пришлось, говорит, "задействовать руку!"
Я замок проверил. Всё вроде работает нормально. После этого случая мой замок снова работал как ни в чём не бывало (у меня, во всяком случае). Кончилось тем, что его потеряли потенциальные покупатели.
А я к тому времени уже с вышеупомянутым ручным замком буксировался.
Двухпетельный замок тяжело неправильно "зарядить", т.к. петли уж очень отличаются по длине. Даже, если кто-то умудриться заправить "задом-наперёд", то следующей проблемой будет: "а как туда просунуть кольцо буксировочного фала?"
Данный замок - не моё изделие, но Аэроса. Это - модификация стандартного парапланерного лебёдочно-буксировочного замка.
Если наберётся портфель заказов... штук 10 хотя бы, то можно будет уложиться в 20 евро за штуку. Думаю, что даже и подешевле получится.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
Re: Разные буксировочные замки
Поясню - сам я летаю с замком Калужинского производства. На предыдущих Калужинских замках 2 раза получил отказ на отцеп под небольшой тягой, правда это было в конце затяжки - когда уже пора отцеплять, тяга почти вертикально вниз, поэтому удар рукой по замку решил проблему. Даже есть видео с крыла. Кто не верит могу выложить. На малых высотах никогда не подводил на отцеп. Только самоотцепы.
Это было 2010 году. Уверен с тех пор замок доделывался Калужиным . Новый мой Калужинский замок 2011 года работает стабильно.
Про замок из степлера услышал от пилота у которого хотел купить дельтаплан, из клуба Альбатрос.
Говорит, что не доверяет Калужинским замкам (помойму из за самоотцепов), что летает с надежной конструкцией из трех колец и степлера.
Для расширения кругозора хотелось бы иметь тут фотки такого замка. Свой замок менять пока не собираюсь.
К примеру сталкнулись с проблеммой замка на малинке. со стороны водителя. То что есть - парашютная отцепка либо самопал из автомобильного дверного привода. Хочется что-то проще и надежней.
ПС. Естественно любой замок дублируется аварийном замком отцепа. Хуже, когда уже отцепленный замок зацепляется за дельтаплан.
Прошу относится к этой ветке не как о споре, что лучше, "открытый исходный код" или "продукт в коробочке", а как добровольный обмен информации, которую каждый использует на свой страх и риск.
Это было 2010 году. Уверен с тех пор замок доделывался Калужиным . Новый мой Калужинский замок 2011 года работает стабильно.
Про замок из степлера услышал от пилота у которого хотел купить дельтаплан, из клуба Альбатрос.
Говорит, что не доверяет Калужинским замкам (помойму из за самоотцепов), что летает с надежной конструкцией из трех колец и степлера.
Для расширения кругозора хотелось бы иметь тут фотки такого замка. Свой замок менять пока не собираюсь.
К примеру сталкнулись с проблеммой замка на малинке. со стороны водителя. То что есть - парашютная отцепка либо самопал из автомобильного дверного привода. Хочется что-то проще и надежней.
ПС. Естественно любой замок дублируется аварийном замком отцепа. Хуже, когда уже отцепленный замок зацепляется за дельтаплан.
Прошу относится к этой ветке не как о споре, что лучше, "открытый исходный код" или "продукт в коробочке", а как добровольный обмен информации, которую каждый использует на свой страх и риск.
Re: Разные буксировочные замки
Раньше калужинские замки страдали разными болезнями, в частности, из-за того что по другому выходил боуден, замок могло заклинить на некоторых углах и определённой длине подцепа. Но они уже пережили много реинкарнаций и на данный момент конструкцию можно считать доведённой до ума. Хотя достаточно много людей в своё время подмочило штаны на таких вот неотцепах и кинулось делать привычные и более простые в изготовлении "кольцевые" замки (а не замки из степлера.)titan wrote: На предыдущих Калужинских замках 2 раза получил отказ на отцеп под небольшой тягой
Re: Разные буксировочные замки
На сколько я понял замок из степлера - это 3-х кольцевой замок. 3-е кольцо держит степлер.
Re: Разные буксировочные замки
Э-э-э... как бы это помягче... демагогия ничуть не убедительнее истерики.Махно wrote:Самоделкины бывают разные. Про их отличия, кажется писал какой то классик в своём произведении"Идиот""Преступление и наказание". Там тоже был Самоделкин, который решил проверить, настоящий он Самоделкин или Незнайка. Оказалось что Незнайка. Незнайку наказали.
Но с тех пор ничего не изменилось, Незнайки не сделали никаких выводов, не их это незнаечье дело. Продолжают проверять.
Совсем недавно (в историческом масштабе) все пилоты летали на самодельных дельтапланах, в самодельных подвесках, с самодельными парашютами. Это было нормой. И так называемые "калужинские" зубные замки делали сами еще в конце 80-х. И дельталеты строили сами. И - уже совсем недавно - москито. И - вы удивитесь - все работало и летало.
Расскажу байку. Году в 1988 наш клуб ездил летать в Сочи, и туда приехали два дельтапланериста из Германии. Естественно, на фирменных аппаратах. А мы - на самодельных Атласах, Тайфунах, С-5. Немцев чрезвычайно поразило, что мы сами строили дельтапланы. Они спрашивали почти у каждого :"И ты строил дельтаплан? И ты? Вы что - все авиационные инженеры?!!"
А я перед тем выездом сшил себе комбинезон. Просто взял у подруги швейную машинку, спросил, как вдевать нитку, и сшил по выкройке из Бурды (правда, выкройка оказалась 54 размера и пришлось подгонять по себе, зато сидел комбез как влитой). Комбез был защитного цвета, как многое в СССР. И один немец, похоже, положил на него глаз. И как-то спросил у меня, дергая за рукав: "милитари?" А я по простоте душевной, честно сказал: "Да не, это я САМ СШИЛ"
Почему-то его это шокировало больше, чем самодельные дельтапланы. Похоже, что после этого они посчитали, что мы им все врали.
И еще - не в тему, но из той поездки. Старт в Сочах - на 500м, туда нас завозили на ГАЗ66, который потом уезжал и вернуться можно было только на дельтаплане. Как-то раз после заезда на старт и сборки аппаратов, немец великодушно предложил мне слететь на его аппарате. Я, честно говоря, замандражировал - незнакомый аппарат, я-начинающий пилот, после старта - сразу высота. Но, не подав виду, согласился: "давай, я - на твоем, а ты - на моем". И тут немец дрогнул. Посмотрел задумчиво на мой серого цвета старенький Тайфун с кривыми стойками, и сказал "о, найн". Чем, признаться, весьма меня обрадовал.
Возвращаясь к теме. Честно скажу, меня тоже покоробило платить деньги за бочковый замок. Не денег жалко, просто из принципа - примитивная вещь же. Ну, за компанию с зубным, купил у Калужина. И получил косяк - петля на фирменном поводке может захлестнуть за ухо фирменной чеки.
Поймите смысл этой темы - рассказать о разных конструкциях замков и о возможных косяках. Ничего сложного в изготовлении нет, надо только знать, на что обратить внимание.
могу ошибаться