Архангел Михаилandruha wrote:Кто пилот на этом фото?Dzamikhoff wrote:Могу ошибаться, но хочу увидеть аналогичную фотку "таргета или falcon" (с таким же углом крена на такой-же высоте):
Шутка. Gerolf Heinrichs
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Архангел Михаилandruha wrote:Кто пилот на этом фото?Dzamikhoff wrote:Могу ошибаться, но хочу увидеть аналогичную фотку "таргета или falcon" (с таким же углом крена на такой-же высоте):
Многие так делали, когда ты катался в дюнах на Малибу?Dzamikhoff wrote:Архангел Михаил
Шутка. Gerolf Heinrichs
Эх, жалко. Значит как-то недопостилась...Dzamikhoff wrote:Я не брал твою шутку
Ну, я думаю в этом разделе форума ее можно повторить без боязни, что она канет в лету...
Я не понял, это шо за допрос с пристрастиемandruha wrote:Многие так делали, когда ты катался в дюнах на Малибу?Dzamikhoff wrote:Архангел Михаил
Шутка. Gerolf Heinrichs
Тут, по-видимому, весь вопрос сводится к определению термина "мега тугие" - т.е. что, собсно, понимать под "тугим" крылом, а что под "нормальным"?Dzamikhoff wrote:Я, вообще то, не про динамику полета... а про сакраментальную историческую идею, что учлетам жизненно необходимы мега тугие крылья и что на нормальных аппаратах они обязательно разобьются...
Если ученик не успел пасть жертвой естественного отбора в процессе обучения на "нетугом" ("нормальном") крыле. (выше я уже пояснил, что имею ввиду). Вобщем, тут вопрос статистики (соотношения количества инцидентов (травм, поломок) и темпов обучения) и терминологии (понятий "тугое" vs "нормальное").Dzamikhoff wrote:Когда у ученика моторные навыки не испорчены "туговатыми крыльями", они вполне способны дозировать усилия даже в критической ситуации
Артур, ко мне лучше на "ты", не первый же день друг-друга знаем.Dzamikhoff wrote:А по поводу устойчивости и управляемости, я с Вами согласен - вся соль в хорошем балансе.
А то!Dzamikhoff wrote:Здорово, когда аппарат становится более устойчивым при увеличении скорости, а не наоборот, верно?
Хм, интересно.Dzamikhoff wrote:Что касается Малибу... я бы не сказал, что его фишка именно в управляемости или устойчивости (хотя он очень хорошо сбалансирован)...
У него есть некая динамика маневрирования, не свойственная другим крыльям этого класса.
Не, по-моему Мойесы издеваюца над нами! Нашли там у себя в Австралии пару подходящих берегов с бризами, и давай терь всех дразнить, что мол тока Малибу так могет!Dzamikhoff wrote:Могу ошибаться, но хочу увидеть аналогичную фотку "таргета или falcon" (с таким же углом крена на такой-же высоте)
Опять я всё пропустил...Dzamikhoff wrote:(это к вопросу об анекдоте, который здесь проскакивал )
Все новое - это хорошо забытое старое. Фоток не помню, но клянусь, что лично видел аналогичное над северным склоном Волошино в исполнении Липка. Еще там были винговеры с креном больше 90 градусов и прямые петли, с выходом в десятке метрах над землей. Дельтаплан С-5. В клубе вроде видео было этих выкрутасов переснятое с кинопленки. При случае поищу.Dzamikhoff wrote:Могу ошибаться, но хочу увидеть аналогичную фотку "таргета или falcon" (с таким же углом крена на такой-же высоте):
Вот почти три года назад мы в Санкт-Петербурге обсуждали вне контекста про малибу:Caustic wrote:Эх, жалко. Значит как-то недопостилась...
Смысл в том, что может быть кто так же и сможет на таргете или фоксе, только где у нас дюнные полеты-то? Разве только зимой над снежными барханами на побережье моря Лаптевых.
Отчёт: 27.09.2009. 18.00
Парус - "Небо",берег - дюны,200 метров от сброса ЛАЭС-1,ветер 8-12 м\с
1. Приотдал ручку, подняло на 3-4 метра,левый крен, исправить не успел,ручку на себя, и бросил, сгруппировался, аппарат цел.
2. Три быстрых шага с дюны высотой 2 метра, приотдал ручку подбросило метров на 8, левый крен, прибрал,крен исправил,но повернуло вдоль берега,пролетел метров 20 не теряя высоты,правый разворот с отдачей ручки на ветер,подбросило ещё на пару метров, прибрал ручку,набрал скорость, потерял метров 5,повернул носом на ветер, завис, балансируя, срыв на левый крен.Время борьбы за выжаваемость составио примерно 5 минут,
Итог : сломана ручка трапеции, побаливает левое плечо
Вывод : Летать можно, нужно тренироваться,главное зависнув вовремя исправлять крены, было классно!!!Пойду ишшо!
Caustic wrote:клянусь, что лично видел аналогичное над северным склоном Волошино в исполнении Липка. Еще там были винговеры с креном больше 90 градусов и прямые петли, с выходом в десятке метрах над землей. Дельтаплан С-5. В клубе вроде видео было этих выкрутасов переснятое с кинопленки. При случае поищу.
На кромке воды мереть бессмысленно, потому что волныsergDubna wrote:Интересно, а каков градиент океанического ветра по высоте? Померять бы на кромке воды с шагом 10 см. от нуля до 20 м.
Я дико извиняюсь, но хочецца спатьAn.Petrovich wrote:Тут, по-видимому, весь вопрос сводится к определению термина...
Ну, что же мешает сделать "наш ответ Австралопитекам" в виде аналогичного ролика в динамике от сугроба в шапке ушанке и в валенках... поди хороший градиент ветра бывает не только у берегов океана. Думаю, они оценятAn.Petrovich wrote:Не, по-моему Мойесы издеваюца над нами! Нашли там у себя в Австралии пару подходящих берегов с бризами, и давай терь всех дразнить, что мол тока Малибу так могет!
В Волошино высота склона повыше будет, есть где потоку сформироваться. А на дюнах что его держит. Левитация какая-то.Caustic писал(а):клянусь, что лично видел аналогичное над северным склоном Волошино в исполнении Липка. Еще там были винговеры с креном больше 90 градусов и прямые петли, с выходом в десятке метрах над землей.