Малибу
Moderators:SysTry, lea, Andrew
А вы так сможете?:)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Малибу
"Грешно смеяться над больными людьми!" (с)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Малибу
Только в Апреле: купите две запасные консольки к Малибу по специальной цене 995 австралийских долларов за штуку - и получите третью абсолютно бесплатно!
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Малибу
Нам бы ту Малибу - мы ещё и не так сможем. Пущай он так в Саратове полетает.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Малибу
Ой, сообщение Артура куда-то пропало... Анекдот хороший был)
А рассказал бы, действительно ли Малибу такие несрываемые и легко управляемые на малых скоростях именно в сравнении с более недорогими постсоветскими и европейскими учебными крыльями. И... так понимаю, что учебные крылья намеренно делаются немного туговатыми, чтобы их было сложнее раскачивать по неопытности. Хотя лично я считаю, например, наши клубные Таргеты добрейшими велосипедами, на которых покататься после чего угодно всегда в кайф...
А рассказал бы, действительно ли Малибу такие несрываемые и легко управляемые на малых скоростях именно в сравнении с более недорогими постсоветскими и европейскими учебными крыльями. И... так понимаю, что учебные крылья намеренно делаются немного туговатыми, чтобы их было сложнее раскачивать по неопытности. Хотя лично я считаю, например, наши клубные Таргеты добрейшими велосипедами, на которых покататься после чего угодно всегда в кайф...
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.
- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: Малибу
А так не видно?andruha wrote:А рассказал бы, действительно ли Малибу такие несрываемые и легко управляемые на малых скоростях
Re: Малибу
Нет. Как ведет себя таргет или falcon в тех же условиях?Dzamikhoff wrote:А так не видно?
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.
- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: Малибу
Для этого нужно посмотреть на видео таргета или falcon в тех же условиях...andruha wrote:Нет. Как ведет себя таргет или falcon в тех же условиях?
Отсюда и вопрос Жени Хочет посмотреть на Таргет или Falcon в тех же условиях...
А по поводу:
Мне вот интересно, все инструктора придерживаются этой гениальной теории?учебные крылья намеренно делаются немного туговатыми, чтобы их было сложнее раскачивать по неопытности
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Малибу
Таргет, в отличие от Малибу, до Австралии тупо не долетает.andruha wrote:Как ведет себя таргет или falcon в тех же условиях?
А вообще действительно интересно, присоединяюсь к вопросу!
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Малибу
да вы тут совсем обалдели так дразнить ))) я щас в окно выйду, чтоб хоть 4 метра землю не чувствовать! ))))) обидно будет так из строя выйти на время реабилитации!
ПС: каждый раз зависаю на моменте, когда пилот парит в динамике от 30 см песка... %)
ППС: каждый раз на 36 секунде ощущение, что аборигены впервые увидели и кланяются птице
ПС: каждый раз зависаю на моменте, когда пилот парит в динамике от 30 см песка... %)
ППС: каждый раз на 36 секунде ощущение, что аборигены впервые увидели и кланяются птице
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Малибу
А что в ней гениального? Это как бы азбука, азы динамики полёта.Dzamikhoff wrote:Мне вот интересно, все инструктора придерживаются этой гениальной теории?учебные крылья намеренно делаются немного туговатыми, чтобы их было сложнее раскачивать по неопытности
Управляемость и устойчивость ЛА в угловом движении - это всегда компромисс. Можно сделать крыло чрезмерно устойчивым, но тогда оно будет трудноуправляемо ("тугое"). Можно сделать его легкоуправляемым - но тогда запасы устойчивости будут снижены (хотя и будут иметь место быть). Одновременно усидеть на двух табуретках (чтобы и устойчивость была ого-го, и управляемость аж ваще) не получится по определению самих понятий "устойчивость" и "управляемость". По-любому будет некий баланс. В качестве утешения - можно довольствоваться тем фактом, что одновременно не усидеть ни на одной из табуреток таки можно: т.е. сделать крыло одновременно неустойчивым и неуправляемым - проще простого.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: Малибу
Я, вообще то, не про динамику полета... а про сакраментальную историческую идею, что учлетам жизненно необходимы мега тугие крылья и что на нормальных аппаратах они обязательно разобьются... Когда у ученика моторные навыки не испорчены "туговатыми крыльями", они вполне способны дозировать усилия даже в критической ситуации (повторюсь - если обучение изначально велось на нормальном аппарате). Естественно, если аппарат не склонен к рысканью по курсу (из-за чего и возникает раскачка в классическом виде). И тогда, впоследствии, переход на спортивное крыло у такого учлета проходит гораздо проще и без седых волос инструктора.An.Petrovich wrote:А что в ней гениального? Это как бы азбука, азы динамики полёта.
А по поводу устойчивости и управляемости, я с Вами согласен - вся соль в хорошем балансе. Здорово, когда аппарат становится более устойчивым при увеличении скорости, а не наоборот, верно?
Что касается Малибу... я бы не сказал, что его фишка именно в управляемости или устойчивости (хотя он очень хорошо сбалансирован)...
У него есть некая динамика маневрирования, не свойственная другим крыльям этого класса.
Могу ошибаться, но хочу увидеть аналогичную фотку "таргета или falcon" (с таким же углом крена на такой-же высоте):
(это к вопросу об анекдоте, который здесь проскакивал )
Re: Малибу
А мою шутку про Малибу на побережье моря Лаптевых специально удалили, или как то под горячую руку случайно попало? Если специально - то зря,хорошая шутка была, не злая.Dzamikhoff wrote:(это к вопросу об анекдоте, который здесь проскакивал )
Re: Малибу
Кто пилот на этом фото?Dzamikhoff wrote:Могу ошибаться, но хочу увидеть аналогичную фотку "таргета или falcon" (с таким же углом крена на такой-же высоте):
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.
- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: Малибу
Я не брал твою шуткуCaustic wrote:А мою шутку про Малибу на побережье моря Лаптевых специально удалили, или как то под горячую руку случайно попало? Если специально - то зря,хорошая шутка была, не злая.Dzamikhoff wrote:(это к вопросу об анекдоте, который здесь проскакивал )
Ну, я думаю в этом разделе форума ее можно повторить без боязни, что она канет в лету...
Last edited by Dzamikhoff on 03 Apr 2012 23:14, edited 1 time in total.