Малибу

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:
Малибу

Post by lea » 03 Apr 2012 15:17

А вы так сможете?:)

Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Малибу

Post by An.Petrovich » 03 Apr 2012 15:51

"Грешно смеяться над больными людьми!" (с) :crazy:
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Re: Малибу

Post by andruha » 03 Apr 2012 18:14

Только в Апреле: купите две запасные консольки к Малибу по специальной цене 995 австралийских долларов за штуку - и получите третью абсолютно бесплатно!
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Малибу

Post by Олег из Саратова » 03 Apr 2012 20:42

Нам бы ту Малибу - мы ещё и не так сможем. Пущай он так в Саратове полетает.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Re: Малибу

Post by andruha » 03 Apr 2012 20:51

Ой, сообщение Артура куда-то пропало... Анекдот хороший был)

А рассказал бы, действительно ли Малибу такие несрываемые и легко управляемые на малых скоростях именно в сравнении с более недорогими постсоветскими и европейскими учебными крыльями. И... так понимаю, что учебные крылья намеренно делаются немного туговатыми, чтобы их было сложнее раскачивать по неопытности. Хотя лично я считаю, например, наши клубные Таргеты добрейшими велосипедами, на которых покататься после чего угодно всегда в кайф...
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Малибу

Post by Dzamikhoff » 03 Apr 2012 21:12

andruha wrote:А рассказал бы, действительно ли Малибу такие несрываемые и легко управляемые на малых скоростях
А так не видно? :)


User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Re: Малибу

Post by andruha » 03 Apr 2012 21:30

Dzamikhoff wrote:А так не видно? :)
Нет. Как ведет себя таргет или falcon в тех же условиях?
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Малибу

Post by Dzamikhoff » 03 Apr 2012 21:51

andruha wrote:Нет. Как ведет себя таргет или falcon в тех же условиях?
Для этого нужно посмотреть на видео таргета или falcon в тех же условиях...
Отсюда и вопрос Жени :) Хочет посмотреть на Таргет или Falcon в тех же условиях...

А по поводу:
учебные крылья намеренно делаются немного туговатыми, чтобы их было сложнее раскачивать по неопытности
Мне вот интересно, все инструктора придерживаются этой гениальной теории?

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Малибу

Post by An.Petrovich » 03 Apr 2012 21:53

andruha wrote:Как ведет себя таргет или falcon в тех же условиях?
Таргет, в отличие от Малибу, до Австралии тупо не долетает. :D
А вообще действительно интересно, присоединяюсь к вопросу!
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Малибу

Post by Ksu » 03 Apr 2012 22:01

да вы тут совсем обалдели так дразнить ))) я щас в окно выйду, чтоб хоть 4 метра землю не чувствовать! ))))) обидно будет так из строя выйти на время реабилитации!
ПС: каждый раз зависаю на моменте, когда пилот парит в динамике от 30 см песка... %)
ППС: каждый раз на 36 секунде ощущение, что аборигены впервые увидели и кланяются птице :D
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Малибу

Post by An.Petrovich » 03 Apr 2012 22:03

Dzamikhoff wrote:
учебные крылья намеренно делаются немного туговатыми, чтобы их было сложнее раскачивать по неопытности
Мне вот интересно, все инструктора придерживаются этой гениальной теории?
А что в ней гениального? Это как бы азбука, азы динамики полёта.
Управляемость и устойчивость ЛА в угловом движении - это всегда компромисс. Можно сделать крыло чрезмерно устойчивым, но тогда оно будет трудноуправляемо ("тугое"). Можно сделать его легкоуправляемым - но тогда запасы устойчивости будут снижены (хотя и будут иметь место быть). Одновременно усидеть на двух табуретках (чтобы и устойчивость была ого-го, и управляемость аж ваще) не получится по определению самих понятий "устойчивость" и "управляемость". По-любому будет некий баланс. В качестве утешения - можно довольствоваться тем фактом, что одновременно не усидеть ни на одной из табуреток таки можно: т.е. сделать крыло одновременно неустойчивым и неуправляемым - проще простого. :D
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Малибу

Post by Dzamikhoff » 03 Apr 2012 22:45

An.Petrovich wrote:А что в ней гениального? Это как бы азбука, азы динамики полёта.
Я, вообще то, не про динамику полета... а про сакраментальную историческую идею, что учлетам жизненно необходимы мега тугие крылья и что на нормальных аппаратах они обязательно разобьются... Когда у ученика моторные навыки не испорчены "туговатыми крыльями", они вполне способны дозировать усилия даже в критической ситуации (повторюсь - если обучение изначально велось на нормальном аппарате). Естественно, если аппарат не склонен к рысканью по курсу (из-за чего и возникает раскачка в классическом виде). И тогда, впоследствии, переход на спортивное крыло у такого учлета проходит гораздо проще и без седых волос инструктора.

А по поводу устойчивости и управляемости, я с Вами согласен - вся соль в хорошем балансе. Здорово, когда аппарат становится более устойчивым при увеличении скорости, а не наоборот, верно?

Что касается Малибу... я бы не сказал, что его фишка именно в управляемости или устойчивости (хотя он очень хорошо сбалансирован)...
У него есть некая динамика маневрирования, не свойственная другим крыльям этого класса.

Могу ошибаться, но хочу увидеть аналогичную фотку "таргета или falcon" (с таким же углом крена на такой-же высоте):

Image

(это к вопросу об анекдоте, который здесь проскакивал :hihi: )

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: Малибу

Post by Caustic » 03 Apr 2012 22:55

Dzamikhoff wrote:(это к вопросу об анекдоте, который здесь проскакивал :hihi: )
А мою шутку про Малибу на побережье моря Лаптевых специально удалили, или как то под горячую руку случайно попало? Если специально - то зря,хорошая шутка была, не злая. :)

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Re: Малибу

Post by andruha » 03 Apr 2012 23:06

Dzamikhoff wrote:Могу ошибаться, но хочу увидеть аналогичную фотку "таргета или falcon" (с таким же углом крена на такой-же высоте):
Кто пилот на этом фото?
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Малибу

Post by Dzamikhoff » 03 Apr 2012 23:07

Caustic wrote:
Dzamikhoff wrote:(это к вопросу об анекдоте, который здесь проскакивал :hihi: )
А мою шутку про Малибу на побережье моря Лаптевых специально удалили, или как то под горячую руку случайно попало? Если специально - то зря,хорошая шутка была, не злая. :)
Я не брал твою шутку :pardon:
Ну, я думаю в этом разделе форума ее можно повторить без боязни, что она канет в лету...
Last edited by Dzamikhoff on 03 Apr 2012 23:14, edited 1 time in total.

Post Reply