подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
Сергей Бухтояров
Posts:168
Joined:26 Sep 2017 10:25
Location:Беларусь
Contact:
Re: подъем ветром

Post by Сергей Бухтояров » 30 Oct 2017 19:08

Ма-ха-лЁ-тА. С конвульсиями по ветру. :crazy:

User avatar
Enot17
Posts:349
Joined:25 Jan 2015 20:34
Location:Москва-Б.Грызлово

Re: подъем ветром

Post by Enot17 » 30 Oct 2017 20:37

авиасигма wrote:Все верно. Энергия ветра переходит ...
Ув. тов. Авиасигма. Кажется мы используем с вами разный понятийно-терминологический аппарат. По другому выражаясь - говорим на разных языках. Чтоб договориться, надо определить тезаурус дискуссии.
Давайте вы дадите нам свое понимание термина "ветер" и термина "энергия ветра".
После чего проведёте схему векторов сил, действующих на кайт и на дельт. Лучше рисунок а не словестное описание.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 31 Oct 2017 05:58

авиасигма wrote:Все верно. Энергия ветра переходит в кинетическую энергию кайтвинга,а при увеличении у.а. она. в свою очередь переходит в потенциальную энергию подъема. Заменим кайтвинг дельтапланом. Однако здесь необходимо напомнить конструктивные особенности представленного мною дельтаплана. Предварительно напряженные боковые консоли имеют возможность ограниченного перемещения вдоль поперечной балки. Купольность дельтаплана, при этом, может изменяться от нулевой до максимальной. В момент разгона купольность приобретает среднее ( нормальное ) значение. При увеличении у.а. купольность возрастает до мах. Мах. упругую энергию приобретают так же и боковые консоли. Кинетическая энергия системы дельт.+пилот переходит в пот. энергию подъема. В мах. точке подъема пилот уменьшает у.а. Упругая энергия консолей, при этом, переходит так же в пот. энергию подъема за счет вытеснения части подкупольного воздуха вниз. Купола приобретают нормальное значение, а дельтаплан нормальный полет. Процесс повторяется, а дельтаплан, в общем, движется вверх по ветру.
Оба-на! Я всё понял! Товаризч,да ты весь мир перевернёшь, предлагаю приступить к изготовлению консолей-пружин сей же час! Мы тя научим летать на дельте, и запустим на твоём секретном изделии №1 ! В воду для первого раза... а там, глядишь, пойдёт по накатанной уже.
Вот ток нюансик мааахонький... объясни, почему при разгоне купольность средняя, а при альфа Мах— максимальная? Чо та я затупил и этот момент не догоняю. Хто её минималит и максималит? Вот на кайтвинге можно набить парус круче, можно слабее. Пампинг и разгон делаются с помощью МЫШЦ спины и ног, упираясь в поверхность. А тут я подвешен за шкирку, и шо мне, одной рукой киравать, а другой полиспаст дрочить? /мадмуазели, простите гадёныша, немного не сдержало мене/ :fly: так что Кулибин-лямбда-бета-тэта-гамма, решай этот вопрос, и будем лепить горбатого с прямой спиной. Ну, в смысле— дельт с изменяемой купольностью и углом консолей, шоб махалось эффективней. :popcorn:

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 31 Oct 2017 06:06

Пы-сы: для начала предлагаю эту теорию применить на парусных яхтах или виндсёрфинге. Этож немеряно поле деятельности! Намахиваешь парусом тягу, и попёр в лёгкий бриз глиссировать по просторам морей и океанов! Шедевр. Осталось только машинку придумать, чтобы ритмично и быстро парус набивала и отдавала. А так фсё верно, кинетическую—в потенциальную.. ;-)

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 31 Oct 2017 06:20

А вот хто умный, расскажите. Раз дельтаплан летит на некоторой высоте, он обладает кинетической и потенциальной энергией. А вот не будет ли кинетическая «глушить» потенциальную в нашем случае, бо потенциальная нам понадобится для взмаха, а тут кинетическая её заглушит... кто по формулам силён? :hihi:

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 31 Oct 2017 07:18

Urry wrote:Осталось только машинку придумать, чтобы ритмично и быстро парус набивала и отдавала.
Нфег машЫнки! Только ручками, только хардкор!!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 31 Oct 2017 08:21

Авиасигма! Где потерялся? Кинетическая потенциальную не заглушит? Не могу найти ответ

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 31 Oct 2017 09:43

Не потерялся я. Соберу информацию.отвечу.

User avatar
Сергей Бухтояров
Posts:168
Joined:26 Sep 2017 10:25
Location:Беларусь
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Сергей Бухтояров » 31 Oct 2017 10:04

Вот те на.... Я знал одного "самодеятеля", так он за ночь 96 листов общей тетради формата А4 успел исписывать. Да ещё с рисунками и расчётами.
У вас такое открытие, а вы совершенно в нём не варитесь. :popcorn:

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 31 Oct 2017 11:46

Сережа, я очень рад за Вашего "самодеятеля". Однако я имел в виду ту информацию. которая поступает на сайт. Пока, к сожалению, большинство видит во мне либо троля , либо не совсем адекватного. Впрочем для меня ничего нового в этом нет. Известно ведь, что всякая более менее стоящая новизна воспринимается окружающими вначале "какая дурь", затем " в этом что то есть" и уже потом " как это здорово." Я быть может и не стал выкладывать это в сеть, если бы сам не испытал действие этой подъемной силы. Я и не собирался "вариться" на этом. Иначе бы я постарался получить очередной патент. А вынес я это на всеобщее обсуждение с одной лишь целью, постараться общими усилиями разобраться в возможности такого варианта и уж больно заманчива эта идея, что бы та просто отказаться от нее.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 31 Oct 2017 12:33

авиасигма wrote: Пока, к сожалению, большинство видит во мне либо троля , либо не совсем адекватного.
Ну так все в Ваших руках. Расскажите о своем пилотском стаже, покажите фото, видео Ваших полетов. Приведите схемы аппарата, на котором Вы предполагаете реализовать описываемый способ полета.
Пока этого не случилось - Вы пустобрёх и тролль. Уж простите.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: подъем ветром

Post by chuffed88 » 31 Oct 2017 12:48

Авиасигма, вы говорили о результатах и фотографиях. Вы можете их представить?
Вы просто напросто разговариваете не на нашем языке. Вы путаете понятия. Я понимаю, что в вашем понимании когда вы летите, то дует ветер в лицо. Но у летной братии принято ветром называть движение воздуха относительно земли. А тот шум в ушах при полете - это воздушная скорость, а не ветер.

Хотите, чтобы к вам прислушались - представьте результаты. Почитайте книги и используйте те же термины, что используем мы, чтобы вас понимали.
А пока вы тролль))

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 31 Oct 2017 13:48

+1

User avatar
Сергей Бухтояров
Posts:168
Joined:26 Sep 2017 10:25
Location:Беларусь
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Сергей Бухтояров » 31 Oct 2017 14:49

авиасигма wrote:Пока, к сожалению, большинство видит во мне либо троля , либо не совсем адекватного. Впрочем для меня ничего нового в этом нет.
Повод вам задуматься. Может это не просто так ?
авиасигма wrote:Известно ведь, что всякая более менее стоящая новизна воспринимается окружающими вначале "какая дурь", затем " в этом что то есть" и уже потом " как это здорово."
Есть море примеров обратного. Особенно сейчас, с этими старт-АП-ами.
авиасигма wrote:Я быть может и не стал выкладывать это в сеть, если бы сам не испытал действие этой подъемной силы.
Да ладно!? А вы уверены, что эта"подъёмная сила" была от описываемого вами эффекта? Как вы её распознали и чем она отличается от других возмущений или ..... ?
авиасигма wrote:Я и не собирался "вариться" на этом.
Я о зацикливании на чём то, а вы о чём?
авиасигма wrote:Иначе бы я постарался получить очередной патент.
У вас есть патенты? №, дата, на что? ]Хотя.... с другой стороны ПАТЕНТ не обязательно означает гениальность чего либо. :D
авиасигма wrote:А вынес я это на всеобщее обсуждение с одной лишь целью, постараться общими усилиями разобраться в возможности такого варианта и уж больно заманчива эта идея
С одной стороны сделали правильно, а с другой глупо. Да, за спрос не бьют. И вам спокойно и доходчиво объяснили что эта "идея" совсем не идея, а полная ерунда. А "бить будут" за то что вы ни хрена не понимаете. :dirol: И не понимаете не только свою х..., но и ответы. У вас банальная пропасть в авиационных терминах, знаниях и практических навыках, а вы как ослик стоите на своём.
Last edited by Сергей Бухтояров on 31 Oct 2017 14:53, edited 1 time in total.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 31 Oct 2017 14:53

Сергей, не обижайте осликов!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Locked