Спасибо за поздравление,постараюсь быть здоровым,а удача придет сама.Sergei wrote: Игорь Матвеевич, с прошедшим Днем рождения! Дай Бог здоровья и удачи во всех начинаниях!
Тему прикольную замутил, топикстартером тебя, кстати, никто не назначал, то бишь топикстартер самопровозглашенный
Все дельтики только "ЗА" идею!
Кстати, обратил внимание: объявления о купле-продаже "метлы" пропали?
Судя по всему, все ждут.
подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: подъем ветром
Пока нет.birukobu wrote:амбициозно, однако...
впрочем, не будем напрасно спорить прежде времени.
Предлагаю начать с простого утверждения:
Сх пропорционально квадрату воздушной скорости.
Есть возражения?
Re: подъем ветром
Второе утверждение:
Воздушная скорость дельтаплана (ТАS)в установившемся планирующем полете не зависит от скорости и направления ветра.
То есть допустим, дельтаплан летит с брошенной ручкой, с TAS=10 м/с и при движении по ветру и против ветра TAS неизменна.
Есть возражения?
Воздушная скорость дельтаплана (ТАS)в установившемся планирующем полете не зависит от скорости и направления ветра.
То есть допустим, дельтаплан летит с брошенной ручкой, с TAS=10 м/с и при движении по ветру и против ветра TAS неизменна.
Есть возражения?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Возражений нет, но кинетика дельтаплана-его кинетическая скорость относительно наблюдателя,находящегося на земной поверхности,будет различной.Есть вариант когда эта скорость, а значит и энергия будет равна нолю. Именно здесь и возникают варианты,требующие особого внимания.birukobu wrote:Второе утверждение:
Воздушная скорость дельтаплана (ТАS)в установившемся планирующем полете не зависит от скорости и направления ветра.
То есть допустим, дельтаплан летит с брошенной ручкой, с TAS=10 м/с и при движении по ветру и против ветра TAS неизменна.
Есть возражения?
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
А причем здесь наблюдатель, который стоит на земле? Дельтаплан с ним что-то связывает?авиасигма wrote:Возражений нет, но кинетика дельтаплана-его кинетическая скорость относительно наблюдателя,находящегося на земной поверхности,будет различной.Есть вариант когда эта скорость, а значит и энергия будет равна нолю. Именно здесь и возникают варианты,требующие особого внимания.birukobu wrote:Второе утверждение:
Воздушная скорость дельтаплана (ТАS)в установившемся планирующем полете не зависит от скорости и направления ветра.
То есть допустим, дельтаплан летит с брошенной ручкой, с TAS=10 м/с и при движении по ветру и против ветра TAS неизменна.
Есть возражения?
Правильно считать энергию дельтаплана относительно воздуха.
По-моему не меньше 5 раз это Вам повторили. Кто же такой компетентный это должен сказать, чтобы Вы засомневались в своем мнении и приняли ту позицию, которую Вам предлагают???
Предвкушаю Ваш ответ: Их связывает гравитация?
Re: подъем ветром
Утверждение третье:
где
R - Полная аэродинамическая сила.
то есть для данного конкретного крыла величина подъемной силы определяется в полете только следующими величинами:
Cr - Коэффициент полной аэродинамической силы.
q - Динамический напор
S - Эффективная площадь
Все согласны?
где
R - Полная аэродинамическая сила.
то есть для данного конкретного крыла величина подъемной силы определяется в полете только следующими величинами:
Cr - Коэффициент полной аэродинамической силы.
q - Динамический напор
S - Эффективная площадь
Все согласны?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Олег из Саратова
- Posts:1906
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
Да причём тут ваше крыло. Я веду речь о том, что в так называемых учебниках нет ни слова об основах устойчивости летательного аппарата. В период бурного развития техники это стоило немало жизней хороших парней, которые пытались внести свой вклад в это самое развитие.авиасигма wrote: Не стоит,конечно, приуменьшать роли науки,однако в чем то Вы и правы. Я немного знаком с научным сообществом и прекрасно представляю себе какие там разворачиваются бои за истину и чем это все заканчивается.Сколько настоящих истин остается за бортом и сколько ложных проникает в настоящие учебники одному Богу известно. Поэтому я и выбрал для себя не теорию,а эксперимент. Почти все мои изобретения внедрены и показали неплохие результаты,в том числе и крыло с изменяемой геометрией.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: подъем ветром
Азарьев тоже не годится?Олег из Саратова wrote:Да причём тут ваше крыло. Я веду речь о том, что в так называемых учебниках нет ни слова об основах устойчивости летательного аппарата. В период бурного развития техники это стоило немало жизней хороших парней, которые пытались внести свой вклад в это самое развитие.авиасигма wrote: Не стоит,конечно, приуменьшать роли науки,однако в чем то Вы и правы. Я немного знаком с научным сообществом и прекрасно представляю себе какие там разворачиваются бои за истину и чем это все заканчивается.Сколько настоящих истин остается за бортом и сколько ложных проникает в настоящие учебники одному Богу известно. Поэтому я и выбрал для себя не теорию,а эксперимент. Почти все мои изобретения внедрены и показали неплохие результаты,в том числе и крыло с изменяемой геометрией.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Пиндосы дельтавидное флексвинг в своей космической программе изучили вдоль и поперёк...
Рид ту энглишь - гоу ту наса либрали...
Рид ту энглишь - гоу ту наса либрали...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: подъем ветром
Речь действительно не о моем крыле. Я писал Вам о внедрении,а это значит завершение работы с положительным результатом. Если кто то изобрел новое крыло,изготовил его,а затем шарахнулся на нем и разбился-это не внедрение. Коли уж скоро Вы затронули мое крыло,то замечу,что моей целью как раз и являлось создание аппарата способного летать как на больших,так и на малых скоростях. Считаю что поставленной цели добился и это видно на снимке,который я приводил выше, с изменением геометрии куполов при левом развороте. Что же касается учебников по устойчивости летательных аппаратов,то их очень много,достаточно воспользоваться поисковиком интернета.Олег из Саратова wrote: Да причём тут ваше крыло. Я веду речь о том, что в так называемых учебниках нет ни слова об основах устойчивости летательного аппарата. В период бурного развития техники это стоило немало жизней хороших парней, которые пытались внести свой вклад в это самое развитие.
Re: подъем ветром
Я таки не получил ответа на свой вопрос
birukobu wrote:Утверждение третье:
где
R - Полная аэродинамическая сила.
то есть для данного конкретного крыла величина подъемной силы определяется в полете только следующими величинами:
Cr - Коэффициент полной аэродинамической силы.
q - Динамический напор
S - Эффективная площадь
Все согласны?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Не спорю. Если Вы приводите такой алгоритм,значит его кто то вывел,значит он имеет силу,тем более если он подтвержден на практике. Я пока не знаю,откуда взят Cr - Коэффициент полной аэродинамической силы. Кто задал его значение. С динамическим напором тоже туманно. И уж совсем непонятно что такое эффективная площадь и как ее определили. Я привык опираться на конкретные значения.Не эффективная площадь.а площадь равная,например,0.9 площади крыла.birukobu wrote:Утверждение третье:
где
R - Полная аэродинамическая сила.
то есть для данного конкретного крыла величина подъемной силы определяется в полете только следующими величинами:
Cr - Коэффициент полной аэродинамической силы.
q - Динамический напор
S - Эффективная площадь
Все согласны?
Re: подъем ветром
авиасигма wrote: Возражений нет, но кинетика дельтаплана-его кинетическая скорость относительно наблюдателя,находящегося на земной поверхности,будет различной.Есть вариант когда эта скорость, а значит и энергия будет равна нолю. Именно здесь и возникают варианты,требующие особого внимания.
Вы правы. Мне приходится ориентироваться на более компетентных ученых.Приведу всего лишь одну цитату:"Все же сущность ее (кинетической энергии) не до конца рассмотрена в современной науке". - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/56497/kineticheska ... a-ponyatie. Теперь постарайтесь ответить на мой вопрос.Если считать энергию дельтаплана относительно воздуха,то чему она будет равна в случае,когда дельтаплан будет неподвижен относительно наблюдателя,стоящего на земле?EvgeniyGrekov wrote:А причем здесь наблюдатель, который стоит на земле? Дельтаплан с ним что-то связывает?
Правильно считать энергию дельтаплана относительно воздуха.
По-моему не меньше 5 раз это Вам повторили. Кто же такой компетентный это должен сказать, чтобы Вы засомневались в своем мнении и приняли ту позицию, которую Вам предлагают???
Предвкушаю Ваш ответ: Их связывает гравитация?
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: подъем ветром
В порядке подсказки:
Утверждение 1 не верно. Сх - свойство профиля, функция от угла атаки.
Утверждение 2 верно безусловно.
Утверждение 3 верно. Вот динамический напор пропорционален квадрату скорости.
Про устойчивость дельтаплана, что в учебниках нет ничего - а я откуда знаю. Все там есть.
Утверждение 1 не верно. Сх - свойство профиля, функция от угла атаки.
Утверждение 2 верно безусловно.
Утверждение 3 верно. Вот динамический напор пропорционален квадрату скорости.
Про устойчивость дельтаплана, что в учебниках нет ничего - а я откуда знаю. Все там есть.
Re: подъем ветром
Прошу обосновать Ваше мнение по поводу того, что сопротивление тела в потоке воздуха не пропорционально квадрату скорости обтекания. Например обдуваем шар.air_stivale wrote: Утверждение 1 не верно. Сх - свойство профиля, функция от угла атаки.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220