
Я то про КЗА писал в том смысле, что если нам хочется характеристики дельта получить - поляры там всякие, чтобы потом на кампутере его помоделировать - то вот тогда нужны и флюгарки, и скоростник, и датчик перегрузки 3-х осевой.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
По материалам от разработчика перегрузка измеряется суммарно по 3 м осям, а по демке можно увидеть, что индикация привязана к видео , т.е. Можно увидеть и гироскоп и перегрузку в привязке к элементам фигуры пилотажа.An.Petrovich wrote:А, ну если просто максимальную перегрузку замерить (типа - скока было то?), не важно в каком направлении и не важно в какой момент времени - то да, можно и таким девайсом попользоваться.Вполне точные там измерения у акселерометра, им можно верить. Вот "гироскопу" верить нельзя, он и не "гироскоп" вовсе, а просто датчик "условной вертикали".
Я то про КЗА писал в том смысле, что если нам хочется характеристики дельта получить - поляры там всякие, чтобы потом на кампутере его помоделировать - то вот тогда нужны и флюгарки, и скоростник, и датчик перегрузки 3-х осевой.
Через день:An.Petrovich wrote:
Вот тут мы упираемся в проблему.
Которая заключается в том, что поляра конкретного типа дельтаплана, во-первых, никому толком не известна (простенькие графики с сайтов производителей здесь не годятся), а во-вторых - она существенно (т.е. не пренебрежимо) зависит от целого ряда факторов. Например, не в последнюю очередь от нагрузки на крыло. На петле это обязательно надо учитывать, иначе ошибка будет за пределами добра и зла.
Предрассчитать такое семейство поляр при разных нагрузках - это слишком сложная и, как следствие, оооочень дорогая задача. Думаю, сильно не ошибусь, если скажу, что решение этой задачи как минимум тянет на докторскую.
Дайте докторскую, а потом за полтора часа...?An.Petrovich wrote:
После этого - я обещаю Вам (не шучу) рассчитать все интересующие Вас варианты траекторий петли, с перегрузками, углами, скоростями - всё что Вам интересно. Мне это совсем не сложно, реально час-два работы. Поляры только дайте.
Да, действительно очень сложная задача.Предрассчитать такое семейство поляр при разных нагрузках - это слишком сложная и, как следствие, оооочень дорогая задача. Думаю, сильно не ошибусь, если скажу, что решение этой задачи как минимум тянет на докторскую.
Это две разные задачи, из разных областей (первая - аэродинамика, прочность, вторая - динамика полета). Для того чтобы решить вторую нужно сначала решить первую, а первую решить очень сложно.После этого - я обещаю Вам (не шучу) рассчитать все интересующие Вас варианты траекторий петли, с перегрузками, углами, скоростями - всё что Вам интересно. Мне это совсем не сложно, реально час-два работы. Поляры только дайте.![]()
Да, полностью согласен. Не нужно усложнять то, что усложнять не нужно.Чалдон wrote:Формы потери устойчивости, частоты собственных колебаний элементов конструкции, пульсацию, со всеми их понижающими кэфами ...и прочую муру отбросим нафик!
В смартфонах iPhone 6 используется 6-осевой гироскоп InvenSense и 3-осевой акселерометр Bosch SensorteAn.Petrovich wrote:Для грубой оценки - более чем.
А что ты называешь "гироскопом"?
Ну, это не совсем гироскоп, в строгом понимании этого термина, хотя повсеместно они называются именно гироскопами. Есть нюансы )) Которые, например, не позволяют реализовать на базе такого "гироскопа" авиагоризонт...sfx wrote:В смартфонах iPhone 6 используется 6-осевой гироскоп InvenSenseAn.Petrovich wrote:А что ты называешь "гироскопом"?
УНВПAn.Petrovich wrote:Ну, это не совсем гироскоп, в строгом понимании этого термина, хотя повсеместно они называются именно гироскопами. Есть нюансы )) Которые, например, не позволяют реализовать на базе такого "гироскопа" авиагоризонт...sfx wrote:В смартфонах iPhone 6 используется 6-осевой гироскоп InvenSenseAn.Petrovich wrote:А что ты называешь "гироскопом"?
Я не знаю откуда, но трава у тебя кашерная)
Игорь, я очень рад, что у тебя хорошее чувство юмора. Так держать!syndicate13 wrote:Я не знаю откуда, но трава у тебя кашерная)
Именно так начиналась теория вероятности.Чалдон wrote:...бросанию в воду камешков, с последующим...