Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 13 Oct 2015 15:44

syndicate13 wrote:Каждый из вас где-то в чем то прав - но это ничего не меняет.
Жаль, если так.
syndicate13 wrote:Для тех кто думает, что я всему научился и не развиваюсь дальше, и чтобы дойти до чего-то в аэробатике и в полетах - мне надо к заграничным товарищам на обучение - ну вы сильно ошибаетесь.
Вот те раз. Игорь, а почему ты исключаешь для себя такую возможность? Я про обучение у заграничных товарищей.
syndicate13 wrote:И ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ - ЗАДУМКА КУРСА ...

Ну вот, можно я тебе вопрос задам, как худошник худошнику инструктор инструктору? По теме курса.
Ты можешь чётко и ясно сформулировать причину, по которой ты, выполнив очень немалое количество косых (и, наверное, прямых) петель, пока что не научился стабильному темпу расхода энергии (скорости) на манёвре? В чём причина, на твой взгляд?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 13 Oct 2015 15:47

syndicate13 wrote:Вот вам еще тема для размышлений!

http://www.youtube.com/watch?v=EAEytMpNfGQ
Дык обсосана уже, до косточек...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 13 Oct 2015 16:06

An.Petrovich wrote: Жаль, если так.

Много советов и мало из них по делу. Если так - то пора все бросать.
An.Petrovich wrote: Вот те раз. Игорь, а почему ты исключаешь для себя такую возможность? Я про обучение у заграничных товарищей.
Это больше финансовый вопрос. На сегодняшний день я с ними только общаюсь по этой теме
syndicate13 wrote:И ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ - ЗАДУМКА КУРСА ...
Ну вот, можно я тебе вопрос задам, как худошник худошнику инструктор инструктору? По теме курса.
Ты можешь чётко и ясно сформулировать причину, по которой ты, выполнив очень немалое количество косых (и, наверное, прямых) петель, пока что не научился стабильному темпу расхода энергии (скорости) на манёвре? В чём причина, на твой взгляд?


если подсчитать петли - на сегодняшний день их в моем портфолио порядка 200+-

первая петля:
1. часто мешает, правильному расходу ручки, термичность. я делаю это все редко в спокойном воздухе
2. на первой фигуре, имея скорость в 120 км, в верхней точке, все равно, почти, не хватает для плавной петли во всех плоскостях. (может из-за неравномерного движения ручки скорость гаситься к верхней точке, но делал я это и правильно - ее все равно может не быть в большом запасе. )

вторая пелся:
1. большая скорость(передерживал аппарат в пикировании). обратный момент, создающие АПУ , при попытке вернуть ручку к балансиру и после приотдать завершается вырыванием ее и отловить можно только в положении балансира( так сказать, я вишу на спидбаре без возможности управления по крену) это приводило, видно по видео, к заваливанию прямой петли в косую, а то и в просто боевой разворот с перегрузкой на огромной скорости.

Дмитрий
Posts:171
Joined:24 Dec 2012 15:21

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Дмитрий » 13 Oct 2015 16:16

syndicate13 wrote:
Чалдон wrote: Я сильно извиняюсь "syndicate13", но боюсь, что держал...и строил, как и многие здесь.
Я тоже летаю )). Люди говорят, что неплохо, как правильно это делать я тоже знаю - но мастерство надо оттачивать(не на форуме , а в воздухе) и без ошибок тут никуда. То, что я знаю на что иду -- это видно по тому, как я к этому подхожу. ЕСЛИ НЕУДАЧА, ТО ХОТЬ ВЫСОТА И СПОКОЙСТВИЕ ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ. Поэтому я еще жив и пишу Вам на форуме!

А когда научитесь все просчитывать и делать правильно - я буду полностью открыт к вашим советам
Игорь, вы возноситесь в своей звездатости, не понимая, что живы не благодаря своей собранности и подготовленности.
Я сейчас мотивирую:
1. Я учился у той же Маши, что и ты, и знаю как у вас получилась первая петля (случайно). Это говорит о том, что к процессу вы подошли не особо стараясь разобраться.
2.Заменить боковые троса вы не посчитали нужным. Интересно, всё-таки заменили или нет?
3. Идеальным Местом обучения заявлять Чегем - это как?!

Да, я не занимаюсь аэробатикой, как и все здесь, но Ваше непонимание и несоблюдение очевидных норм безопасности имеют права обсуждать все.
Если вы себе троса не меняете, то какому порядку вы можете научить? Сколько комбату лет-то было?

Далее, вы считаете,что для вас нет доступных способов обучаться инструкторскому делу в России,а а в загранку пусть едут эти "советчики"?
Вопрос: А сколько по-вашему стоит человеческая жизнь, которой вы пренебрегать собрались?! Про Вашу я уже молчу - тут всё понятно.
Мне кажется, вы почувствовали себя героем после инцидента в Чегеме, а вы всего лишь счастливчик непонимающий произошедшего.
И, да, сразу напишу, предвидя выпады:
Мне ещё учиться и учиться всему, но здравый смысл оценить имею право. На это побуждает ваше поведение.
Дальше:
Вас лично в развитии никто не упрекает (мне бы столько летать). Развивайтнсь хоть 25-ть часов в сутки, но вы же и других собрались учить, как "вредно менять троса перед аэробатикой".
Нет слов.
Счастливчик, не более того.
И Слава Богу, что жив!
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 13 Oct 2015 16:25

syndicate13 wrote:Это больше финансовый вопрос. На сегодняшний день я с ними только общаюсь по этой теме
Хорошо, что общаешься. Это правильно.
syndicate13 wrote:если подсчитать петли - на сегодняшний день их в моем портфолио порядка 200+-
Некисло.
syndicate13 wrote: первая петля:
...
вторая петля:
...
Не, я немного не о том. Разбор петель уже проехали (хотя твой рассказ о поведении ручки заслуживает отдельного разбора).
Мне интересно было твоё "инструкторское мнение" - почему выполнив 200 петель ты выполняешь петли нестабильно? (режимы гуляют от петли к петле).
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Чалдон » 13 Oct 2015 16:32

syndicate13 wrote:
Чалдон wrote: Я сильно извиняюсь "syndicate13", но боюсь, что держал...и строил, как и многие здесь.
Я тоже летаю )). Люди говорят, что неплохо, как правильно это делать я тоже знаю - но мастерство надо оттачивать(не на форуме , а в воздухе) и без ошибок тут никуда. То, что я знаю на что иду -- это видно по тому, как я к этому подхожу. ЕСЛИ НЕУДАЧА, ТО ХОТЬ ВЫСОТА И СПОКОЙСТВИЕ ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ. Поэтому я еще жив и пишу Вам на форуме!

А когда научитесь все просчитывать и делать правильно - я буду полностью открыт к вашим советам
Я нигде не ставлю под сомнение Ваше умение летать. Я выражаю уверенность, что Вы не знаете сможет ли ваш аппарат выдержать те нагрузки, что Вы задаете. И подтверждение тому - разрушение в воздухе вашего аппарата.... это факт!

Я считаю без знания этого летать самоубийственно.
По поводу расчетов аппарата, Вам подсказали путь - обращение к заграничным специалистам.
Но Вы этого не принимаете, почему? Загадка. ...

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by asterix20 » 13 Oct 2015 17:23

An.Petrovich wrote:
asterix20 wrote:Но может консоль
Так вроде в списке не было консолей... или я проглядел?
Не было, как и всего остального. Но и тросов в списке нет, а по видео вроде болтается какой-то из тросов. Не?
Image

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 13 Oct 2015 17:25

asterix20 wrote:
An.Petrovich wrote:
asterix20 wrote:Но может консоль
Так вроде в списке не было консолей... или я проглядел?
Не было, как и всего остального. Но и тросов в списке нет, а по видео вроде болтается какой-то из тросов. Не?

Болтается полиспаст!

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 13 Oct 2015 17:32

Отвечу снова всем!
Дмитрий, с тросами у меня все в порядке они новые и прочнее стандартных. Осмотру аппарата и подготовке я уделяю большое внимание. Доля везения естественно присутствует, как и опыт. Я не собираюсь учить петлям всех, а только тех, кто пробует сам и нуждается в совете (практическом) - таких же "везунчиков" как и Я.

Чалдон! О том, как в идеальном варианте должна выглядеть
аэробатика, я знаю, дело в практическом выполнении - это немножко другое, когда это делаешь(есть отличие от эталона). По поводу нагрузок - я знаю какие он выдержит, а какие нет - но разрушая аппарат ты цифры и расчеты не применишь, только ощущения - иногда бывает поздно, то что ты уже почувствовал перебор.... Я не намеренно разрушил аппарат, этого в моих планах не было. А опыт заграничных инструкторов я перенимаю. Если вам скажет чемпион мира по акро как делать это не значит, что вы возьмете и сделаете сразу правильно!!!

Петрович! Не все петли сделанные мною выглядят как на видео, есть и нормальные. Но за все время действительно есть вот такой недостаток. Над этим еще надо думать. Это еще может быть связанно с крылом и его настройками.

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by asterix20 » 13 Oct 2015 17:47

Т.е. ошибки с петлями и разрушенное крыло это следствие плохих настроек крыла и усталости конструкции?
Ну круто, да :)
Image

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 13 Oct 2015 17:50

asterix20 wrote:Т.е. ошибки с петлями и разрушенное крыло это следствие плохих настроек крыла и усталости конструкции?
Ну круто, да :)
Не понял ты ничего! Бывает................................. :mda:

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 13 Oct 2015 18:21

syndicate13 wrote:Петрович! Не все петли сделанные мною выглядят как на видео, есть и нормальные.
Почему бы их не выложить на ютуб? Думаю, не мне одному было бы интересно посмотреть.
Ты вот первую петлю из "нормального Чегемского пилотажа" тоже считал идеальной, а на мой взгляд это сильно не так.
syndicate13 wrote:Это еще может быть связанно с крылом и его настройками.
Игорь, дружище, вот опять ты на аппарат валишь, Гена, в общем, то верно тебя подкалывает.
syndicate13 wrote:Но за все время действительно есть вот такой недостаток. Над этим еще надо думать.
Над этим подумать - было бы очень важно, жаль что не своевременно, хотя никогда не поздно. Хочешь скажу, почему?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by vagabondo » 13 Oct 2015 18:29

Читая тему, от которой уже давненько попахивает аминазином и галоперидолом, невольно вспомнил строки из песни русского поэта, "Пусть жираф, был не прав, но виновен, не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: "Жираф большой, ему видней".
Это я о тех свистунах, которые продолжают поддерживать не совсем (мягко говоря) адекватного чувака, в его кладбищенских проектах.
Чувак, чуть лапы не надул, а они: "Молодец, Игорёк, герой...".....какая мерзость :geek:

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Чалдон » 13 Oct 2015 18:33

syndicate13,
По нагрузкам Вы ничего не поняли, к сожалению.

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by vagabondo » 13 Oct 2015 18:37

Чалдон wrote:syndicate13,
По нагрузкам Вы ничего не поняли, к сожалению.
Ат он вообще на эти темы, не заморачивается. Нафига инструктору научные знания? Просто всё: "Ручку від себе і в хмари" (с) :D

Locked