Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
Vaik
Posts:192
Joined:02 Feb 2012 16:38
Location:Заречный.
Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Vaik » 12 Oct 2015 11:54

Игорь - расскажите публике:
1) Как ваши впечатления.
2) Что на самом деле произошло, почему?
3) Какие в итоге последствия.
4) Как обезопасить других пилотов от схожих поломок в воздухе.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 12 Oct 2015 11:59

Игорь, крутой видос! :shock:
Да уж, с днём рождения :)
Эх, что тут можно сказать... жаль, что уже знакомая по предыдущим видео ошибка не была исправлена вовремя. При такой технике ввода в косую петлю, в общем то, результат, к сожалению, закономерен. Поэтому искренне сочувствую, что такой бесценный опыт достался столь дорогой ценой (убитого аппарата), ведь её можно было избежать! Но тем не менее, очень рад, что опыт получен всего лишь такой ценой, потому, что цена могла бы быть куда выше.
Хорошо, что решил не останавливаться, это круто! :good:
Плохо, что сделал неправильные выводы.
Береги себя, в общем.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by lea » 12 Oct 2015 12:02

Игорь, с днем рождения!

Игорь, скажи, пожалуйста,
1) а эта поперечина менялась/тестировалась в те времена, когда Аэрос менял бракованные поперечины на новые?
2) тебе было бы не сложно перечислить всё, что сломалось в аппарате, включая троса?
3) сохранился ли IGC трек? Вдруг получится заинтерполировать и вытащить перегрузки.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 12 Oct 2015 12:16

Сломана поперечина, стойка, согнут центральный болт - но это могло быть и до этого. Порван парус поперечкой в месте перелома, ну и я оторвал килевой карман при посадке. Других повреждений нет. Трек вытащить - ну это без понятия.
Last edited by syndicate13 on 12 Oct 2015 12:29, edited 1 time in total.

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 12 Oct 2015 12:29

Vaik wrote:Игорь - расскажите публике:
1) Как ваши впечатления.
2) Что на самом деле произошло, почему?
3) Какие в итоге последствия.
4) Как обезопасить других пилотов от схожих поломок в воздухе.
1. Незабываемые
2. Усталость материала. При выполнении серии фигур - на второй фигуре возникла нагрузка на крыло. Много таких повторений привело к тому, что сломалась поперечка.
3. Последствия описал выше.
4. Не делать аэробатику или делать ее еще более качественно. (Как и я постепенно нарабатываю опыт, так и всем надо будет.)

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by lea » 12 Oct 2015 12:34

syndicate13 wrote:Сломана поперечина, стойка, согнут центральный болт - но это могло быть и до этого. Порван парус поперечкой в месте перелома, ну и я оторвал килевой карман при посадке. Других повреждений нет. Трек вытащить - ну это без понятия.
Спасибо! Если трек куда-то выложишь - всё остальное я сама посчитаю.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 12 Oct 2015 12:55

Еще немножко нормального Чегемского пилотажа.

https://youtu.be/3tloSjjf2Uk

User avatar
makros
Posts:1201
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by makros » 12 Oct 2015 14:05

syndicate13 wrote:Сломана поперечина, стойка, согнут центральный болт - но это могло быть и до этого. Порван парус поперечкой в месте перелома, ну и я оторвал килевой карман при посадке. Других повреждений нет. Трек вытащить - ну это без понятия.
Игорь, правильно ли я понял по видео, что сломалась плита у Вайпера?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 12 Oct 2015 14:06

syndicate13 wrote:Еще немножко нормального Чегемского пилотажа.
Игорь, а можешь сам дать краткий анализ этого пилотажа? (как раз в рамках темы "мастер-класс..." в разделе "учимся летать")
Что по твоему мнению получилось? Есть ли над чем поработать? И т.д.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by lea » 12 Oct 2015 14:33

Поперечина менялась/тестировалась в те времена, когда Аэрос менял бракованные поперечины на новые? Или ее год выпуска не попадал в бракованный период?
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
makros
Posts:1201
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by makros » 12 Oct 2015 14:42

lea wrote:Поперечина менялась/тестировалась в те времена, когда Аэрос менял бракованные поперечины на новые? Или ее год выпуска не попадал в бракованный период?
Женя, Комбат-2 выпускался до 2005 года.
Проблемная серия поперечек была 2011-2013гг.
Вряд ли все у кого аппараты "бракованных годов" проверили свои (Марат - привет). Уверен, Игорь не проверял, думаю, даже ни разу не снимал шкурку с дельта.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 12 Oct 2015 22:29

lea wrote:Поперечина менялась/тестировалась в те времена, когда Аэрос менял бракованные поперечины на новые? Или ее год выпуска не попадал в бракованный период?

Аппарат 2003 года. Историю поперечки не знаю. Визуально она была в 2 раза толще комбата GT.

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 12 Oct 2015 22:30

An.Petrovich wrote:
syndicate13 wrote:Еще немножко нормального Чегемского пилотажа.
Игорь, а можешь сам дать краткий анализ этого пилотажа? (как раз в рамках темы "мастер-класс..." в разделе "учимся летать")
Что по твоему мнению получилось? Есть ли над чем поработать? И т.д.
Петрович! Начнем по полкам. С первой петлей все идеально - согласен?

на второй петле.
1. Переизбыток скорости
2. Ручку вырывает.
3. Резкое движение спидбара получается на видео.
Last edited by syndicate13 on 12 Oct 2015 23:06, edited 1 time in total.

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 12 Oct 2015 22:46

Для обсуждения - я бы в телефонном формате пообщался.

User avatar
cherny
Posts:747
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by cherny » 12 Oct 2015 22:50

Tehnik wrote:Так вроде иностранец ручку дальше носа не пихает, вот и отсутствие перегрузок.
Ну и алюклепаная балка мощна)))
пихает пихает - внимательней смотри - на крайних петлях, тем более на стелсе - там балансирная позиция ручки подальше остальных...

Locked