Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Игорь - расскажите публике:
1) Как ваши впечатления.
2) Что на самом деле произошло, почему?
3) Какие в итоге последствия.
4) Как обезопасить других пилотов от схожих поломок в воздухе.
1) Как ваши впечатления.
2) Что на самом деле произошло, почему?
3) Какие в итоге последствия.
4) Как обезопасить других пилотов от схожих поломок в воздухе.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Игорь, крутой видос! 
Да уж, с днём рождения
Эх, что тут можно сказать... жаль, что уже знакомая по предыдущим видео ошибка не была исправлена вовремя. При такой технике ввода в косую петлю, в общем то, результат, к сожалению, закономерен. Поэтому искренне сочувствую, что такой бесценный опыт достался столь дорогой ценой (убитого аппарата), ведь её можно было избежать! Но тем не менее, очень рад, что опыт получен всего лишь такой ценой, потому, что цена могла бы быть куда выше.
Хорошо, что решил не останавливаться, это круто!
Плохо, что сделал неправильные выводы.
Береги себя, в общем.

Да уж, с днём рождения

Эх, что тут можно сказать... жаль, что уже знакомая по предыдущим видео ошибка не была исправлена вовремя. При такой технике ввода в косую петлю, в общем то, результат, к сожалению, закономерен. Поэтому искренне сочувствую, что такой бесценный опыт достался столь дорогой ценой (убитого аппарата), ведь её можно было избежать! Но тем не менее, очень рад, что опыт получен всего лишь такой ценой, потому, что цена могла бы быть куда выше.
Хорошо, что решил не останавливаться, это круто!

Плохо, что сделал неправильные выводы.
Береги себя, в общем.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Игорь, с днем рождения!
Игорь, скажи, пожалуйста,
1) а эта поперечина менялась/тестировалась в те времена, когда Аэрос менял бракованные поперечины на новые?
2) тебе было бы не сложно перечислить всё, что сломалось в аппарате, включая троса?
3) сохранился ли IGC трек? Вдруг получится заинтерполировать и вытащить перегрузки.
Игорь, скажи, пожалуйста,
1) а эта поперечина менялась/тестировалась в те времена, когда Аэрос менял бракованные поперечины на новые?
2) тебе было бы не сложно перечислить всё, что сломалось в аппарате, включая троса?
3) сохранился ли IGC трек? Вдруг получится заинтерполировать и вытащить перегрузки.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Сломана поперечина, стойка, согнут центральный болт - но это могло быть и до этого. Порван парус поперечкой в месте перелома, ну и я оторвал килевой карман при посадке. Других повреждений нет. Трек вытащить - ну это без понятия.
Last edited by syndicate13 on 12 Oct 2015 12:29, edited 1 time in total.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
1. НезабываемыеVaik wrote:Игорь - расскажите публике:
1) Как ваши впечатления.
2) Что на самом деле произошло, почему?
3) Какие в итоге последствия.
4) Как обезопасить других пилотов от схожих поломок в воздухе.
2. Усталость материала. При выполнении серии фигур - на второй фигуре возникла нагрузка на крыло. Много таких повторений привело к тому, что сломалась поперечка.
3. Последствия описал выше.
4. Не делать аэробатику или делать ее еще более качественно. (Как и я постепенно нарабатываю опыт, так и всем надо будет.)
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Спасибо! Если трек куда-то выложишь - всё остальное я сама посчитаю.syndicate13 wrote:Сломана поперечина, стойка, согнут центральный болт - но это могло быть и до этого. Порван парус поперечкой в месте перелома, ну и я оторвал килевой карман при посадке. Других повреждений нет. Трек вытащить - ну это без понятия.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Игорь, правильно ли я понял по видео, что сломалась плита у Вайпера?syndicate13 wrote:Сломана поперечина, стойка, согнут центральный болт - но это могло быть и до этого. Порван парус поперечкой в месте перелома, ну и я оторвал килевой карман при посадке. Других повреждений нет. Трек вытащить - ну это без понятия.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Игорь, а можешь сам дать краткий анализ этого пилотажа? (как раз в рамках темы "мастер-класс..." в разделе "учимся летать")syndicate13 wrote:Еще немножко нормального Чегемского пилотажа.
Что по твоему мнению получилось? Есть ли над чем поработать? И т.д.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Поперечина менялась/тестировалась в те времена, когда Аэрос менял бракованные поперечины на новые? Или ее год выпуска не попадал в бракованный период?
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Женя, Комбат-2 выпускался до 2005 года.lea wrote:Поперечина менялась/тестировалась в те времена, когда Аэрос менял бракованные поперечины на новые? Или ее год выпуска не попадал в бракованный период?
Проблемная серия поперечек была 2011-2013гг.
Вряд ли все у кого аппараты "бракованных годов" проверили свои (Марат - привет). Уверен, Игорь не проверял, думаю, даже ни разу не снимал шкурку с дельта.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
lea wrote:Поперечина менялась/тестировалась в те времена, когда Аэрос менял бракованные поперечины на новые? Или ее год выпуска не попадал в бракованный период?
Аппарат 2003 года. Историю поперечки не знаю. Визуально она была в 2 раза толще комбата GT.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Петрович! Начнем по полкам. С первой петлей все идеально - согласен?An.Petrovich wrote:Игорь, а можешь сам дать краткий анализ этого пилотажа? (как раз в рамках темы "мастер-класс..." в разделе "учимся летать")syndicate13 wrote:Еще немножко нормального Чегемского пилотажа.
Что по твоему мнению получилось? Есть ли над чем поработать? И т.д.
на второй петле.
1. Переизбыток скорости
2. Ручку вырывает.
3. Резкое движение спидбара получается на видео.
Last edited by syndicate13 on 12 Oct 2015 23:06, edited 1 time in total.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Для обсуждения - я бы в телефонном формате пообщался.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
пихает пихает - внимательней смотри - на крайних петлях, тем более на стелсе - там балансирная позиция ручки подальше остальных...Tehnik wrote:Так вроде иностранец ручку дальше носа не пихает, вот и отсутствие перегрузок.
Ну и алюклепаная балка мощна)))