

Moderators:SysTry, lea, Andrew
Сверху вниз, это когда ветер слабый... а если дунет, то можно и с пол часика подпарить...))) я вам говорю про универсальную подвеску! В моем фартуке после 15мин, затекают ноги...makros wrote:Если у горки перепад 20м - то высоты 20м до рельефа никогда не будет, тем более, если еще и маневрировать у склона. Для попрыгушек сверху вниз фартука абсолютно достаточно.
Может, фартук наладить? Фартук со стременем - удобная подвеска. Свои первые часы в таком самодельном налетывал (думаю, не я одинPetr wrote:В моем фартуке после 15мин, затекают ноги...
А вот стремя, на таком фартуке, остается в свободном висении/болтании перед ногами... и при пробежке, на посадке, об него можно споткнуться... не так ли?birukobu wrote:В стременном фартуке важно после сброса стремени подвинуть фал подцепа вперед. Тогда переход в стойку осуществляется без опоры на трапецию. Я продвигаю фал подцепа вперед приведением коленей к парашюту. Что немаловажно, в вертикальном положении опора на стойки тоже не требуется. Так гораздо проще контролировать крыло по тангажу, да и по кренам тоже. вот Вам гифка)))
На самом деле да. Но ничто не мешает ЗАРАНЕЕ сброшенное стремя прикрепить к велкро на нижнем крае фартука. МОжно также сбрасывать его не вперед, а назад. А еще можно приземляться без пробежки.Petr wrote:А вот стремя, на таком фартуке, остается в свободном висении/болтании перед ногами... и при пробежке, на посадке, об него можно споткнуться... не так ли?birukobu wrote:В стременном фартуке важно после сброса стремени подвинуть фал подцепа вперед. Тогда переход в стойку осуществляется без опоры на трапецию. Я продвигаю фал подцепа вперед приведением коленей к парашюту. Что немаловажно, в вертикальном положении опора на стойки тоже не требуется. Так гораздо проще контролировать крыло по тангажу, да и по кренам тоже. вот Вам гифка)))
Я на планку кокона снизу привязал веревочку. На старте брал веревочку в рот,тем самым фартук под ногами не болтался. и перед посадкой когда вылазил ногами,так же брал веревочку в рот фартук тоже не мешался.А так было не удобно разбегаться в начале.Petr wrote:А вот стремя, на таком коконе, остается в свободном висении/болтании перед ногами... и при пробежке, на посадке, об него можно споткнуться... не так ли?birukobu wrote:В стременном фартуке важно после сброса стремени подвинуть фал подцепа вперед. Тогда переход в стойку осуществляется без опоры на трапецию. Я продвигаю фал подцепа вперед приведением коленей к парашюту. Что немаловажно, в вертикальном положении опора на стойки тоже не требуется. Так гораздо проще контролировать крыло по тангажу, да и по кренам тоже. вот Вам гифка)))
"Эх-х-х, молодежь...ж-ж-ж..." (из мультика про муравьишку)Petr wrote: А вот стремя, на таком фартуке, остается в свободном висении/болтании перед ногами... и при пробежке, на посадке, об него можно споткнуться... не так ли?
Вообще, как мне кажется, стремя незаслуженно забыто. Получается, что учлет, только-только научившись летать в фартуке с коленными обхватами, должен купить Миф или Вайпер. И учиться летать в продвинутой (и дорогой!) подвеске на Таргете с учебных горок.Доцент wrote:А на фартуке со стременем резинка идеальное решение.