Рассуждения про настройки дельтапланов

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Модераторы: SysTry, lea, Andrew

Аватара пользователя
Urry
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 27 авг 2014 09:32
Откуда: Владивосток

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Сообщение Urry » 10 июл 2020 05:21

barvinsky писал(а):
08 июл 2020 10:06
syndicate13 писал(а):
06 июл 2020 20:33
Я за такое управление https://vimeo.com/24553020
Выглядит как бессмысленный запредельный риск. Интересно, этот чувак ещё жив? А то часто подобные видосики смотришь, гуглишь автора а он уже разбился лет 10 назад. Не только дельтапланеризма касается. )
Ну не запредельный, рисково конечно, но летая в динамике, и зная аэрологию места, точно знаю, в какой точке пространства буду если сделаю так и так. Вопрос в отточенной технике и прочности каркаса. Если даже частичное разрушение, вариантов мало. Или сиканул на долю секунды— и влетишь «не туда». Малейшее сомнение чревато последствиями.
Пысы. А ошибки случаются...

Аватара пользователя
chuffed88
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 сен 2014 19:13
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Сообщение chuffed88 » 10 июл 2020 22:27

По поводу настроек. Пару дней назад разговаривали, мне рассказывали о разных мнениях людей. Сергей Палыч рассказывал про крыло, которое ему даже продавать жалко было, т.к. рулился силой мысли. А покупатель жаловался, что не рулится, боится близко к склону подлетать. Следующее крыло тому же человеку он продал туговатое. А он говорил, что оно рулится легко как параплан! Рассказали еще парочку подобных слуяаев.видимо все дело в технике пилотирования. Тут всё гораздо сложнее, чем в машине и менее ожнозначно. Я вижу причину только в этом.
И вот вопрос теперь: а как настраивать крылья, чтобы угадать? Вопрос, конечно, риторический...

Аватара пользователя
cherny
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 21 авг 2012 08:57

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Сообщение cherny » 16 июл 2020 22:18

syndicate13 писал(а):
06 июл 2020 20:33
Понимаю, все может быть относительно крыла и осторожности пилота. Но, по тангажу надо быть добрее, резкие движения кидаются в глаза. По крайней мере это можно улучшить. Это касается полета на любом крыле.
Само собой - если все живы, то критичного ничего не было.

Я за такое управление https://vimeo.com/24553020
:fly:

Ответить