


Moderators:SysTry, lea, Andrew
Может у т-ща Urry масса маловата и консоли туговаты?авиасигма wrote:Но почему тогда меня сдувает назад?!
Милейший, Вам же Валера уже объяснил. " Масса создает инертность. Но гравитация-тоже следствие массы. Значит что? Правильно-гравитация создает инерцию."
Дык привязывал—— я его еле двигал, а на крышу моему басику только краном подымать. Мож хто подскажыть как рассчитать коэффициент упругости, да я парашютные резинки методом тыка подберу по рассчёту. Сделаю консоли переломными с ограниченной подвижностью, и будут работать, как миленькие! ( тока бы яйцы на посадке не прищемить)Николай Рысухин wrote:Да все просто, у тебя дельт неправильный. Вот приделай своему Малибу консоли из рессор - полетит против ветра как миленький, еще и кинетическую энергию ветра запасать будет и вверх попрет
Муд-рейший! Дык по инерции я должно быть вперёд летящий, а не задом наперёд! Тут инерция не пойдёть, давай летать по закону сохранения импульса, как смотришь на эту идею?авиасигма wrote:Но почему тогда меня сдувает назад?!
Милейший, Вам же Валера уже объяснил. " Масса создает инертность. Но гравитация-тоже следствие массы. Значит что? Правильно-гравитация создает инерцию."
Дэк, уже ж сказано: летишь на дельталете, качаешь себе крылом, как домкратом и получаешь профит. Никакой разницы принципиальной с самолетом нет. Надо только делать консоли крыла из гибких композитных материалов. И профиль еще подобрать верный. Но это затратно. Нужна аэродинамическая труба, нужно финансирование, это ж НИОКРы серьезные.Urry wrote:Слухай, а што на самалёт поставить эту тему? Там и мотор подмогнёт, дык ишшо энергию запасать можно! Этож какая экономия будет! Я подсчитал, процентов 15 экономия топлива! При длительных наработках значительная цифра получится. Вот и пользу можно извлечь.