А его не в каждую подвеску запихаешь, кстати.Списанные СПСД разве...
Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
А зачем тренироваться на боевой запаске. Засунь в контейнер старую фуфайку и бросай сколько хочешь. И стирать не надо и ногами пинать можно. Только , когда на полёты поедешь, не забудь сам парашют.sergDubna wrote:Парашют потом не отстираешь. А если его еще ветерок наполнит... Можно резинкой обмотать, но ну на фиг, всегда кто-нибудь забудет
ее снять.Значит надо гоношить массо-габаритный макет. А лень. Списанные СПСД разве... Не, на природе любой тренаж кроме
выброса запаски.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Хех... пакет из супермаркета и скотч решают все пробллемы.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Да, известный пилот. Красавец.Andrew wrote:
Андрюха, а ты когда в наши ряды? Пора бы уже что-то начать крутить.)
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Мне мама не разрешает... )))syndicate13 wrote:Андрюха, а ты когда в наши ряды? Пора бы уже что-то начать крутить.)
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Нууу, мама это святое)Andrew wrote:Мне мама не разрешает... )))
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Есть заключение по поломке карбоновых поперечин в воздухе. Это применимо к любым карбоновым деталям, которые работают под нагрузкой. Наглядным примером есть карбоновая плита подвески Viper 2. Под действием нагрузок не превышающих 5-6 ЖЭ, а то и меньше, карбон способен трескаться. Накопление микротрещин способствует разрушению крыла или подвесок на более маленьких нагрузках. Тем ни менее карбон с трещинами позволяет быть крылу или подвеске в летном состоянии. Мы можем не задумываться о том, что проблемы уже есть, только мы о них еще не знаем, пока крыло не разрушиться на 100%.
Рекомендую всем активным пилотам проверять такие вещи на наличие повреждений. Наглядный результат на моём видео "Бочка на дельтаплане". Так как перегрузки в тот полет не было в принципе(не было ощутимой и запредельной).
Эксперимент доказан эмпирическим путем. Опровержению не подлежит.
Рекомендую всем активным пилотам проверять такие вещи на наличие повреждений. Наглядный результат на моём видео "Бочка на дельтаплане". Так как перегрузки в тот полет не было в принципе(не было ощутимой и запредельной).
Эксперимент доказан эмпирическим путем. Опровержению не подлежит.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Какой нахрен эксперимент, какой эмпирический путь?
Развалил крыло в воздухе. Это "благодаря" аэробатике. Отчасти, от самообучения.
Повезло. На этот раз. Была высота. Смог кинуть парашют.
Немного по-другому бы, "переворот-петля" на 150 метрах на Клемухе или парашют не смог бы кинуть - всё, труба!!!
Что оправдывать? Это излишне рискованно. Искренне хочу, чтобы ты стал старым пилотом.
Развалил крыло в воздухе. Это "благодаря" аэробатике. Отчасти, от самообучения.
Повезло. На этот раз. Была высота. Смог кинуть парашют.
Немного по-другому бы, "переворот-петля" на 150 метрах на Клемухе или парашют не смог бы кинуть - всё, труба!!!
Что оправдывать? Это излишне рискованно. Искренне хочу, чтобы ты стал старым пилотом.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
makros, похоже, это бесполезно. Если даже мировые авторитеты в аэробатике не могут тут помочь, куда уж нам?
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Каждый пилот сам решает, как ему летать. И это решение приходит тогда, когда пилот "созрел" для соответствующих полетов.lea wrote:makros, похоже, это бесполезно. Если даже мировые авторитеты в аэробатике не могут тут помочь, куда уж нам?
Поэтому всякого рода уговоры и предупреждения типа "деревянного костюма" НЕ РАБОТАЮТ.
А есть и те, кто под видом безопасности просто боятся что-либо покрутить, хотя очень хотят. Это мое личное.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Макс, ну вот такой "нахрен" эксперементальный путь. Плита у меня с парой трещин и стальной слайдер согнут. То же самое в поперечине. Есть аргументы?makros wrote:Какой нахрен эксперимент, какой эмпирический путь?
Развалил крыло в воздухе. Это "благодаря" аэробатике. Отчасти, от самообучения.
Повезло. На этот раз. Была высота. Смог кинуть парашют.
Немного по-другому бы, "переворот-петля" на 150 метрах на Клемухе или парашют не смог бы кинуть - всё, труба!!!
Что оправдывать? Это излишне рискованно. Искренне хочу, чтобы ты стал старым пилотом.
И мне абсолютно пофиг на сколько это страшно Вам. Важно на сколько это надо мне. А как не крути опыт никуда не денешь.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Ты не права!lea wrote:makros, похоже, это бесполезно. Если даже мировые авторитеты в аэробатике не могут тут помочь, куда уж нам?
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
К слову о самообучении. Кажется, никто из вас не представляет как учат аэробатики.
Ни один инструктор не убережет учлета от сломанных стоек.
Ни один инструктор по аэробатики не убережет вас от случайных ошибок.
Не списывайте свои косяки на неопытность инструктора!
Ни один инструктор не убережет учлета от сломанных стоек.
Ни один инструктор по аэробатики не убережет вас от случайных ошибок.
Не списывайте свои косяки на неопытность инструктора!
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
syndicate13 wrote:Макс, ну вот такой "нахрен" эксперементальный путь.makros wrote:Какой нахрен эксперимент, какой эмпирический путь?
Развалил крыло в воздухе. Это "благодаря" аэробатике. Отчасти, от самообучения.
Ну ты видос видел как тебя парашют-то дернул? Честно, подумалось, что этот рывок должен был разрушить плиту, сломать ребра, вырвать слайдер на корню. Стало быть, если плита не сломалась, считаю - отлично подвеска отработала!syndicate13 wrote:Плита у меня с парой трещин и стальной слайдер согнут. То же самое в поперечине. Есть аргументы?
Или ты хочешь сказать, что "то же самое в поперечине" - это наличие в ней, в поперечине, трещин и согнутого стального слайдера?

Ну вот об этом тебе все и твердят! Тебе - абсолютно пофиг!!! Это плохо. Очень плохо...syndicate13 wrote:И мне абсолютно пофиг на сколько это страшно Вам. Важно на сколько это надо мне. А как не крути опыт никуда не денешь.
Игорь, вот, прочти сначала: ТЫЦ
Про то, что такое эксперимент.
Экспериме́нт — метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях.
Расскажи, где и что там у тебя управляемое было? Ты ставил цель сломать аппарат? Какие причинные связи вывел из эксперимента? Полученные результаты оказались качественными, соответствовали твоей гипотизе, или подогнал эмпирику?
Или не было гипотезы, но вдруг появилась, что карбон - отстой, трещит, а Игорь - молодец?
Можешь еще про методологию постановки эксперимента рассказать? Я так понимаю, у тебя теперь +1-2 крыла. Какие эксперименты с ними планируешь? Ну чтоб заранее подготовиться...
Твой подход базово ближе к ТЫЦ Только это, если мешок с везением быстро закончится, чего делать станешь?..
Вот почему уже 40 страниц флуда тут? Наверное, из-за офигенно методичного и безопасного твоего самообучения?
Игорь, я в самом деле, желаю тебе самого лучшего!
Также, не могу сказать, что ты сделал какие-либо стОящие для себя выводы. Ты реально столкнулся с гранью жизнь/смерть. Осознаешь ли ты это? Сделал ли выводы? Не похоже, к сожалению...
И несколько напутствий.
Все законы в авиации написаны кровью.
Fly safe. Have fun.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!