Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Re: Падение в роторе
Post
by chuffed88 » 15 Oct 2015 16:35
A_A wrote:chuffed88 wrote:Ну да, однозначно, была бы возможность летать наверное не было бы всего этого. Октябрь делает свое дело)))
Вот видите, Андрей, не все согласны с тем, что конструкция влияет на раскачку, Макс считает, что как бы ни собрать дельтаплан, хоть вообще наполовину поперечку взводи - всегда виноват исключительно пилот, периметр зависит только от длины...
Всегда виноват исключительно пилот.
Что так собрал дельтаплан ... (что не показал [знающему человеку]/[оф дилеру] свой новокупленный бу аппарат)... что полетел в несоответствующую своим навыкам погоду... что послушал своего 100раз так делающего товарища... и тд. и тп.
Отрывая свой дельтаплан от земли вы берёте на себя
полную ответственность и ни с кем её не делите. даже на обычных пробежках
А кто-то с этим спорит? Согласна, слово виноват несколько неуместно. Правильнее было бы сказать "влияет" сборка/навыки пилота и т.д.
Макс, я лишь об однобоком видении в черно-белых цветах, без серого. Только не надо говорить, что у цветов единицы измерения одинаковые

-
An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Post
by An.Petrovich » 15 Oct 2015 16:39
Khromushin wrote:Это звучит как вызов - слабо раскачать таргет.

Прикинь, я однажды Т-13-шку качнул )))
В первом же своём старте на нём (до этого летал на 16-ых), первый раз стартуя в новой подвеске (Кросс-Кантри после учебной Аэрос), первый раз с деревянной рампы, первый раз с абсолютки 1200м, да ещё и в новом месте (Анси, Франция). Количество новых факторов, как можно заметить, зашкаливающее. И нет мне оправдания (включая даже то, что я 13-шку нагружал по верхней вилке), и ничего удивительного, что после разбега и отрыва я его чуток покачал по кренам 2-3 кача, градусов по 10-15 всего то. Но я не менее талантливый, чем Женя, поэтому, как и полагается тупому и смелому лётчику - тупо справился (даже не отдавая ручку), и смело полетел дальше. И даже выпарил, и ещё летал на нём целых минут 40. Вот какой я тоже был однажды молодец.

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
-
Contact:
Post
by Khromushin » 15 Oct 2015 16:56
Петрович, это уже прошлое, а сейчас конкурс на видео - кто круче раскачает дельт с открытой поперечкой.

и ни каких случайностей - только специально раскачать. ...и с запасом высоты тк это не на приз Дарвина.
...байки у камина вспомним.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 15 Oct 2015 17:02
Угу, а заодно кто что для этого придумает. Я лично возьму Атлас и втыкну болт поперечки не в ту дырку, там как раз есть парочка не в тех местах, чтоб учлеты путались)))
-
potapovich62 - Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Post
by potapovich62 » 15 Oct 2015 17:31
Женя.Попробую немного остудить страсти.При переходе с УТ-шки практически все так или иначе раскачивают.Женщины более эмоциональны,потому при некомфортных условиях раскачивают больше.Чем более налет,тем пилот увереннее.И чем чаще летает-тоже.Лично я слегка побздевывал перед каждым полетом примерно до 10 ч налета,и после долгого перерыва( весной) слегка -до 100ч налета.Чем увереннее летаешь тем спокойнее действуешь,а это в данном случае сильно помогает.Есть еще ньюанс. Чем более продолжительность парящего полета,тем более начинаешь экономить свои силы-чтобы не сильно уставать.После своего первого парящего полета в 7 минут у меня руки буквально отсохли и я неделю отходил.Поначалу ложку поднимал с зубовным скрежетом.Когда затем уже летал по часу-движения были гораздо легче и менее энергозатратные. ЭТО в данном случае также способствует меньшей раскачке.Так опыт переходит в качество.Потому с большим опытом переход легче.Для плавного перехода полетай в нетермичную,затем в малотермичную погоду.Сначала с учебных ваших горок.И будет тебе удача.
-
Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
-
Contact:
Post
by Khromushin » 15 Oct 2015 17:37
ваша не правда, злить нет намеренИя, в раскачке виноват только пилот, само крыло этого не умеет иначе это не пригодное для полетов крыло.
пуент 2 если дельт собран не верно то виновен к сожалению так же пилот, но тут уже разговоров о том как удалось не бахнуться лучше и не начинать.
Не вы первые кто пытается опережать события и перепрыгивать с плавного роста. За это первенство еще со мной лично надо будет потятягаться тк после атласоида купил и пробовал летать на стелсе кпл-1. Разумеется ни чего хорошего из этого не получилось.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 15 Oct 2015 17:42
Да ладно, Олег, это уж слишком, пролетится кто-нибудь на аппарате Сергея. А доказывать никому ничего не хочу, что-то я много понаписала. Доказывать на словах бесполезно, а на практике невозможно. Главный вывод, увы: если в целом правильно про ПИО, то аппарат с нормальным откликом пилот не раскачает. У Ламинара он конечно не моментальный, но не настолько заторможенный на не ровышенных скоростях, на которых я летела. Ну пока не вижу я доводов, доказывающих, что это не так. Обычно пилоты качают лысые, потому что топят, а я не топила.
Главное - поняла разницу, поняла причины раскачки...
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 15 Oct 2015 17:48
potapovich62 wrote:Женя.Попробую немного остудить страсти.При переходе с УТ-шки практически все так или иначе раскачивают.Женщины более эмоциональны,потому при некомфортных условиях раскачивают больше.Чем более налет,тем пилот увереннее.И чем чаще летает-тоже.Лично я слегка побздевывал перед каждым полетом примерно до 10 ч налета,и после долгого перерыва( весной) слегка -до 100ч налета.Чем увереннее летаешь тем спокойнее действуешь,а это в данном случае сильно помогает.Есть еще ньюанс. Чем более продолжительность парящего полета,тем более начинаешь экономить свои силы-чтобы не сильно уставать.После своего первого парящего полета в 7 минут у меня руки буквально отсохли и я неделю отходил.Поначалу ложку поднимал с зубовным скрежетом.Когда затем уже летал по часу-движения были гораздо легче и менее энергозатратные. ЭТО в данном случае также способствует меньшей раскачке.Так опыт переходит в качество.Потому с большим опытом переход легче.Для плавного перехода полетай в нетермичную,затем в малотермичную погоду.Сначала с учебных ваших горок.И будет тебе удача.
Согласна целиком и полностью. Правда эмоций в том полете не было совсем, и некоторое время после него. После первого часового полета было тяжко, а второй уже нормально) Правда я уже перешла, не плавно пускай. Но уже поздно летать в нетермичную погоду

-
Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
-
Contact:
Post
by Олег из Саратова » 15 Oct 2015 17:53
Ты не топила, но поперечину не дотянула. Из-за этого раскачка начиналась уже на скорости близкой к скорости срыва. Сейчас ты летаешь на нормально натянутом крыле и раскачки нет. Но если когда нибудь тебе придётся сильно топить, ты можешь снова почувствовать знакомые ощущения.Но теперь ты знаешь, что если крыло начинает качаться, надо уменьшить скорость.

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Post
by An.Petrovich » 15 Oct 2015 18:04
chuffed88 wrote:Обычно пилоты качают лысые, потому что топят, а я не топила.
Тут, извиняюсь, ошибка орфографии.
В словах "топят" и "топила".
Они через "о" написаны, а надо бы через "у".
UPD: Ну и "не" тогда тоже лишнее.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 15 Oct 2015 18:07
An.Petrovich wrote:chuffed88 wrote:Обычно пилоты качают лысые, потому что топят, а я не топила.
Тут, извиняюсь, ошибка орфографии.
В словах "топят" и "топила".
Они через "о" написаны, а надо бы через "у".
О, ну на такое я согласна))) главное - не наоборот)))
Да, совсем народу скучно стало однако... а издеваться всегда весело!
-
An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Post
by An.Petrovich » 15 Oct 2015 18:10
chuffed88 wrote:главное - не наоборот)))
Да-да, спасибо за поправку, эт я поторопился.

Исправил ))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 15 Oct 2015 18:24
Не, ну тогда фраза построена как-то неправильно...