Как дальше летать?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Собственно вот к чему тема..... У нас в Казахстане сейчас творится черти что, хотя и раньше было черти что, но сейчас вообще ахтунг! Курс доллара и евро растет как на дрожжах, за прошедший месяц курс оных валют вырос на 70% и продолжает расти, по некоторым прогнозам вырастет примерно на 150-200%, от начального курса, к концу года. В связи с этим у нас тут перестают быть товарно-денежные отношения в долларах и евро, все переводят в нац валюту, цену будут снижаться, до старых и расчет производиться в нац. валюте.
Мой вопрос больше наверно адресован к дилерам, ну или тем кто в курррррсе. Как все будет происходить на рынке дельтапланеризма? По сути курс доллара и евро растет во всех странах, хотя я не очень понимаю почему, наверно из-за того, что стоимость нефти падает, а америкосы большую часть нефти покупают, наверно что бы им было дешевле. Будет ли какое то снижение цен на нашем рынке? Я конечно понимаю, что многие запчасти производители приобретают в Европе и Америке, где курс как раз нормальный, но как же быть региону СНГ? Можно конечно попробовать начать зарабатывать в 3 раза больше, что бы летать, хотя бы на нынешнем уровне, покупая б/у крыло и б/у подвеску и не выезжая за пределы СНГ. В общем завязывать ли с дельтапланеризмом тут, переезжать в Австралию и летать там или все нормализуется тут?
Мой вопрос больше наверно адресован к дилерам, ну или тем кто в курррррсе. Как все будет происходить на рынке дельтапланеризма? По сути курс доллара и евро растет во всех странах, хотя я не очень понимаю почему, наверно из-за того, что стоимость нефти падает, а америкосы большую часть нефти покупают, наверно что бы им было дешевле. Будет ли какое то снижение цен на нашем рынке? Я конечно понимаю, что многие запчасти производители приобретают в Европе и Америке, где курс как раз нормальный, но как же быть региону СНГ? Можно конечно попробовать начать зарабатывать в 3 раза больше, что бы летать, хотя бы на нынешнем уровне, покупая б/у крыло и б/у подвеску и не выезжая за пределы СНГ. В общем завязывать ли с дельтапланеризмом тут, переезжать в Австралию и летать там или все нормализуется тут?
Re: Как дальше летать?
ну у нас курс рубля по отношению к баксу уже год как упал в два раза живем же, дороже стало техника бытовая и компьютерная, дельтапланы и запчасти к ним, но нормальны живи будем не помрем просто надо смерится с этим на время, поделать то все равно ничего не сможем.
Re: Как дальше летать?
Стасяний привыкай )))))KIPISH wrote:У нас в Казахстане сейчас творится черти что, хотя и раньше было черти что, но сейчас вообще ахтунг!
Re: Как дальше летать?
У нас уже в два и по прогнозам упадет в 3 раза.HoMeR wrote:ну у нас курс рубля по отношению к баксу уже год как упал в два раза живем же, дороже стало техника бытовая и компьютерная, дельтапланы и запчасти к ним, но нормальны живи будем не помрем просто надо смерится с этим на время, поделать то все равно ничего не сможем.
Не хочу. Не люблю когда надо мной открыто издеваются.barvinsky wrote:Стасяний привыкай )))))KIPISH wrote:У нас в Казахстане сейчас творится черти что, хотя и раньше было черти что, но сейчас вообще ахтунг!
Re: Как дальше летать?
Стас у нас тоже был прогноз в 3-4 раза, даже банки 3х значные табло начали закупить, но все устаканится, ты же каждый день дельты не покупаешь, так что все будет нормально, у нас в России покрайне мере, все более по ценам в рублях на уровне, например кварплата у меня за год не изменилась и если переводить на баксы то даже упала в 2 раза бенз, хлеб, стоит так же, жаль ЗП не растет на основной работе, но ты же айтишник, аутсорсинг тебе в помощь, берешь фирмы 3-4 под свое крыло и живешь нормально.
Re: Как дальше летать?
Делать ремонт самим, беречь уже купленую технику, рубить бабло по возможности и терпеть.
"Всё проходит. И это пройдёт." (с) типа кто-то из библии.
"Всё проходит. И это пройдёт." (с) типа кто-то из библии.
Re: Как дальше летать?
Да, у меня в этом году работы стало меньше, появилось больше времени на полеты... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Как дальше летать?
Только вот летать получится только у себя в стране и больше нииииигедееее.Andrew wrote:Да, у меня в этом году работы стало меньше, появилось больше времени на полеты... )))
А у нас вот и бенза выросла на 30 %, но по другой причине конечно, не из-за курса. А вот цены на все выросли и на продукты и на технику, зарплаты только не выросли. Аутсорсинг хорошая идея, только вот клиентов не умею искать, надо в этом поднатареть.HoMeR wrote:Стас у нас тоже был прогноз в 3-4 раза, даже банки 3х значные табло начали закупить, но все устаканится, ты же каждый день дельты не покупаешь, так что все будет нормально, у нас в России покрайне мере, все более по ценам в рублях на уровне, например кварплата у меня за год не изменилась и если переводить на баксы то даже упала в 2 раза бенз, хлеб, стоит так же, жаль ЗП не растет на основной работе, но ты же айтишник, аутсорсинг тебе в помощь, берешь фирмы 3-4 под свое крыло и живешь нормально.
Re: Как дальше летать?
Т.е. при наличии гор под боком, которые предоставляют возможность постоянных полетов, ты хочешь пожаловаться, что летать негде и никак?
Да вы заелись там))
Да вы заелись там))
Re: Как дальше летать?
Нуууу.... скажу так.... Просто в этой местности я практически все излетал, только на снежники не залетал пока еще, но в планах есть. Просто все одно и то же, хочется чего то нового, надо искать новые места в Казахстане, но пока с этим проблемы.asterix20 wrote:Т.е. при наличии гор под боком, которые предоставляют возможность постоянных полетов, ты хочешь пожаловаться, что летать негде и никак?
Да вы заелись там))
Re: Как дальше летать?
Ооо, дружок, разе это проблееемы ?! Проблемы - эт когда уже ничего не хочется, и летать тоже.KIPISH wrote: Просто все одно и то же, хочется чего то нового, надо искать новые места в Казахстане, но пока с этим проблемы.
Re: Как дальше летать?
Хрень. У вас такие классные засергеевские перспективы, куда не ставят на соревах исключительно из-за подбора. Слетай до Кенена с возвращением например. Вообще на запад у вас по сути открытую дальность летать можно, до Шимкента 560 км по ветру. Такое раздолье для фрифлая, а вы жметесь в своей официальной зоне и стонете что некуда. На север тоже можно, под боингами проскочив.KIPISH wrote:Нуууу.... скажу так.... Просто в этой местности я практически все излетал, только на снежники не залетал пока еще, но в планах есть. Просто все одно и то же, хочется чего то нового, надо искать новые места в Казахстане, но пока с этим проблемы.
Re: Как дальше летать?
Под боингом проскочишь, а дальше к Капчагаю, военные базы и полигоны. На запад можно в принципе далеко, только не всегда погода есть, что бы улететь туда. Это нужно с Сергеевки тогда стартовать и лететь в ту сторону, тогда получится.barvinsky wrote:Хрень. У вас такие классные засергеевские перспективы, куда не ставят на соревах исключительно из-за подбора. Слетай до Кенена с возвращением например. Вообще на запад у вас по сути открытую дальность летать можно, до Шимкента 560 км по ветру. Такое раздолье для фрифлая, а вы жметесь в своей официальной зоне и стонете что некуда. На север тоже можно, под боингами проскочив.KIPISH wrote:Нуууу.... скажу так.... Просто в этой местности я практически все излетал, только на снежники не залетал пока еще, но в планах есть. Просто все одно и то же, хочется чего то нового, надо искать новые места в Казахстане, но пока с этим проблемы.
Сел недавно в Дегересе, немного севернее Сергеевки и прудков, но не долетая до нижней трассы, прям над головой боинг пролетел, тыщах на 2,5-3х.
Согласен, что мест еще много, только ехать туда не на чем((((
Re: Как дальше летать?
Да уж. Не буду распространяться на тему "вам-то легко", но у нас тут в москвабаде муравейник, все засижено человеками, машинами, дачниками, боингами. Чтоб хоть как-то полетать на буксировке в выходные, приходится полночи дубасить в соседнюю область over 200 км. А про горы мы тут и не слышали.