Page 3 of 7

Re: полеты с метлой

Posted: 09 Sep 2010 06:01
by Щербак Г.А.
Ильвер » Пн сен 06, 2010 3:24 pm wrote:
Когда "
И переставил я мотор на Славутич с дп Тайфун для того чтобы не напрягаться со стартом на скоростном тяжелом спортивном Дп. А так, чтобы взял на плечи… несколько шагов…. и ты в воздухе.. И И сядешь в 15 м от машины.
А "несколько шагов" - это на ровном месте, или все-же с горки?

Re: полеты с метлой

Posted: 07 Oct 2010 12:33
by Валерий С
В воскресенье была интересная погода - тихо и плотная ровная облачность с редкими разрывами. Несмотря на это, нащупался какой-то поточек и довольно быстро получилось набрать под нижнюю кромку - 1300м. Через окно вышел наверх, выше облаков. Что интересно, когда болтался между краев окна, как ... в проруби:), ощущался поток. Впечатление, что эту дырку в сплошной облачности именно поток и проткнул. Ощущения от полета над сплошной ослепительно белой облачностью - непередаваемые :) Жаль, не получилось дождаться товарища на другой Москито, у него была камера. Ибо замерз - на 2000 был 0, а стартовал при +14.

По результатам старта в слабый ветер на ограниченной площадке немного переформулировался п.2.2.

"2.2. Обязательно перед стартом пробежаться с аппаратом по выбранной площадке, разогнать крыло, чтобы оно полетело. Этим проверяется достаточность длины площадки для текущих погодных условий и устанавливается «комплекс ощущений» от требуемой скорости взлета, который надо повторить на «боевом» разбеге.
На дистанции, где крыло полетело (в этот момент перехватываются стойки трапеции) надо установить для себя "рубеж принятия решения" (подробнее - см.п.2.7.)"

Re: полеты с метлой

Posted: 09 Oct 2010 16:47
by Skysurfer
Валера, клевое руководство написал! :)

Re: полеты с метлой

Posted: 09 Oct 2010 21:01
by Доцент
Валерий ну а хоть схематичной схемкой от руки на листочке конструкции самодельных мотоподвесок Дулбаг и Москит не богат?как бы в 3 Д увидеть сей конструкшн!?плиз.

Re: полеты с метлой

Posted: 10 Oct 2010 09:25
by Валерий С
Skysurfer wrote:Валера, клевое руководство написал! :)
Спасибо, Сергей, на добром слове. :)
Извини, но щас я тебя сдам ;)

Доценту: я только летаю на готовой Москито, а вот Сергей, который Skysurfer, построил такой аппарат сам. К тому же он профессиональный авиаконструктор. Думаю, он лучше меня ответит на вопросы.
А еще лучше посмотреть на конструкцию самому: я знаю, что Москито есть в СПб, Москве, Томске, кажется - Туле, одна самоделка-копия (питерская) была продана в Харьков, одна - Сергея - в Иркутске. В Балаково есть пилот (Олег М на форуме НДВ), который собирается строить метлу. У нас на полетах в прошлое воскресенье от него был гонец - посмотрел Москито, полеты, все сфотографировал и замерил.
Даже если у тебя есть какой-никакой инженерный опыт и умелые руки, все равно лучше пощупать Москито живьем.

Re: полеты с метлой

Posted: 10 Oct 2010 10:16
by Доцент
В Ставрополе нет москиты. а как выйти на Skysurfer он на форуме есть?

Re: полеты с метлой

Posted: 10 Oct 2010 15:06
by Skysurfer
Доцент wrote:В Ставрополе нет москиты. а как выйти на Skysurfer он на форуме есть?
дак вот он я :) Скажу сразу - главный вывод, к которому я пришел в процессе постройки москито: хочешь летать - покупай готовую метлу, хочешь конструировать - конструируй :)

Re: полеты с метлой

Posted: 10 Oct 2010 16:21
by Доцент
так что сдается что ты не летаеш на самоделке? своей? мотор слабоват? или что? или культура выполнения? но всеэ можно фото твоей МДПподвески.? можно на doca12@yandex.ru а если еще и схемка будет хоть от руки отсканеная то ваще супер. мотор у тебя с чего стоит? какова нужна вообще мощность чтоб летать уверенно?а не +0.5мс?

Re: полеты с метлой

Posted: 11 Oct 2010 14:36
by Skysurfer
Аппарат я свой до летного состояния довел.
Фото вот оно Image
Image
Image
А здесь видео http://www.youtube.com/watch?v=wlLJ1faRWpI
В общем я сделал полный так сказать клон шведской Москито. Поэтому и летные характеристики само собой можно ожидать такие же.
Единственное, что конструктив у меня свой. Ну был у меня доступ к фрезерному 5 координатному станку вот и сделал фрезерованные кронштейны вместо листовых как у прототипа. И т.д.
Времени убил 2 года на это, за это время на 2 москиты бы накопил наверное при желании. При всей кажущейся простоте - метла таит в себе сотни нюансов, узнать которые ты можешь, только построив ее и полетав на ней. Хорошо если не ценой еще и здоровья. А оно надо? Конечно, вторую метлу я бы построил быстрее - знаю, что и куда. Но есть еще и фактор производства. Нужно заказать детали, дождаться пока их сделают, потом обнаружить, что с отклонениями от чертежа, ругаться с дядей Васей-токарем, ждать пока переделает. Да я б лучше кредит взял и купил готовую. Такое вот у меня теперь мнение.
Насчет полетов это ты верно заметил - я не летаю пока. А все почему? Вот здесь писал уже http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=6990
Сейчас хочу купить нормальный аппарат (Дискас скорее всего), чтобы не рисковать здоровьем и наслаждаться полетами.

Re: полеты с метлой

Posted: 26 Sep 2012 22:41
by DиVнЫй
А на первой фотке Иван Охлобыстин?

Re: полеты с метлой

Posted: 27 Sep 2012 06:00
by Олег из Саратова
Аппарат я свой до летного состояния довел...
Шедеврально! Но можно было сделать проще... И времени бы меньше ушло. Жаль фоток у меня не сохранилось.

Re: полеты с метлой

Posted: 28 Sep 2012 01:23
by DиVнЫй
сегодня классно полетали вдвоем, с двумя метлами (Московская область) было удивительно, но в 4 часа даже покрутили немного, хотя ничто не предвещало подобного. Думали только отдельные пузырики будут...
Москита дает набор на 2000 метрах 0,4-0,5 и лезть выше совсем уже было холодно и нудно. Но мне поделились по секрету, что 2500 это предел. Похоже на правду.

Re: полеты с метлой

Posted: 30 Sep 2012 16:23
by Валерий С
DиVнЫй wrote: Но мне поделились по секрету, что 2500 это предел. Похоже на правду.
Откуда секрет? Не может быть предела одного для всех, все зависит от аппарата и пилота. Я писал когда-то, что на Д15 набирал 2500 и еще оставался небольшой (ну очень маленький) набор. А для Таргета предел, похоже, 1000.

Re: полеты с метлой

Posted: 30 Sep 2012 18:36
by DиVнЫй
Валерий С wrote: Откуда секрет? Не может быть предела одного для всех, все зависит от аппарата и пилота. Я писал когда-то, что на Д15 набирал 2500 и еще оставался небольшой (ну очень маленький) набор. А для Таргета предел, похоже, 1000.
Ну товарищ на комбате летает с ней, можно с некоторым приближением взять за эталон.
А если на 2500 забирались, то с полным баком все пришлось слить на это?

Re: полеты с метлой

Posted: 22 Apr 2013 17:05
by DиVнЫй
В прошедшую субботу открыл сезон с метлой в Дракино.
Думал открывать на свободной подвеске или с мотором, но с мотором оказалось быстрее, поэтому открыл с ней. Часика полтора налетал, 1 литр бензина потратил. Потоки 1,5-2 метра, до 850 метров (относительно земли)