полеты с метлой

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:
Re: полеты с метлой

Post by zheka » 09 Sep 2014 09:18

Штиль. Но под горку.
А ещё молнию заело:
http://youtu.be/O9_MYiABzNs
Если на брюхо садиться, ножки, наверно, лучше сложить совсем. А то я уже собирался на полу-выпущенные садиться, видео посмотрел - передумал.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: полеты с метлой

Post by Khromushin » 09 Sep 2014 09:59

Со сложенными не надо (опять же есть опасность что они откроются и зацепятся на посадке за поверхность и будет аномально).
Если на брюхо - на первых своих полетах в штиль не рискнул садиться на ноги, притерся по самолетному, не вынимая ног и пихнул уже когда крыло совсем не держало, в итоге получается, что ножки так сильно тормозят плюс винт на ротации, что на пузе проехал не более 2х метров, но в дальнейшем поняв на сколько сильно торможение ножками и винтом гасит скорость в штиль спокойно сажусь на ноги даже без срыва крыла и не приходится при этом рисковать тк скорость пробежки вполне удобная.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: полеты с метлой

Post by zheka » 09 Sep 2014 10:40

У меня ножки не выпускались до конца т.к. молнию заело. Ножки под 45 градусов торчат вперед:
http://www.youtube.com/watch?v=O9_MYiAB ... page#t=112
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: полеты с метлой

Post by Khromushin » 09 Sep 2014 10:50

Будем надеяться, что подобное не повторится... все же риск уткнуться ножками... это будет уже совсем аварийный режим...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: полеты с метлой

Post by titan » 09 Sep 2014 15:22

вот тут садился не на пузо но без ножек - почти в штиль - впринципе ни чего не ломается - думаю на пузо былобы почти также
Тяжелый груз на хвосте позволяет более глубоко сорвать крыло (ножек потдерживающих хвост то нету)
http://www.youtube.com/watch?v=Sva9mMNnOg8#t=48

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: полеты с метлой

Post by DиVнЫй » 09 Sep 2014 21:14

пожелаю только собранности и спокойствия.
И правда, иногда одежда попадает в молнию, которая не расстегивается. Постарайтесь аккуратно вернуть молнию, поджать ноги/пузо или что там у вас попало в молнию ;) и повторить итерацию. Жека в принципе все показал как надо, просто переволновался может больше чем нужно.

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: полеты с метлой

Post by zheka » 29 Sep 2014 21:34

Продолжаем разговор (с).
Теперь о застегивании подвески.
Получается, но не всегда.

Вот тут первый полет - более-менее нормально, второй - раскоряка:
http://youtu.be/yqIob_dwwj4
Почему-то молния расходилась и до ножек не доставал - первый раз такое.

В любом случае выходит довольно стремный акробатический номер. Что-то я делаю не так?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: полеты с метлой

Post by Khromushin » 30 Sep 2014 09:54

zheka » У меня примерно такая же ситуация. Что бы не вытворять аэробатики приспособился удерживать веревку одной рукой по центру спидбара.
Еще на заметку - видел, что не на всех москитах есть веревочка для расстегивания подвески - себе сделал веревочку (штатные отверстия для нее есть) и вот в полете она пригодилась тк молния не расстегнулась до самого конца и шевеления ногами не помогли.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: полеты с метлой

Post by zheka » 30 Sep 2014 10:51

Я снял расстегивающую веревочку: слишком много веревочек и так, а расстегнуть можно и руками-ногами.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: полеты с метлой

Post by Валерий С » 30 Sep 2014 11:24

zheka wrote:Я снял расстегивающую веревочку: слишком много веревочек и так, а расстегнуть можно и руками-ногами.
Я тоже снял, расстегивается легко.
А застегивание - да, аттракцион. Одной рукой держать и веревку и спидбар мне не нравится. Когда они рядом, веревочка, теоретически, может захлестнуться за спидбар. (Как реализуется невероятный, но теоретически возможный в принципе, сценарий, я видел. Точнее видел последствия - приземление на парашюте).
Видел, как застегивают двумя руками, просто бросив спидбар на пару секунд.
В любом случае, нужен запас высоты. Я застегиваю на 100м.
Точнее - застегивал.
Все, парни, ухожу я от вас. Нашелся покупатель на метлу. Вчера завел ее в последний раз. Два сезона пролежала, а завелась, как молодая. Обороты на винте выдала, что надо, тяга есть. А звук... Этот волшебный звук метелящего винта... А запах сгоревшего масла... :cry:
Не гладить мне больше облака по голове, не хлопать по-приятельски по плечу. :cry:
Теперь только если брюхо пощекотать.
:cry: :cry: :cry:
могу ошибаться

User avatar
РуфатУмидов
Posts:1
Joined:18 Dec 2017 09:24

Re: полеты с метлой

Post by РуфатУмидов » 18 Dec 2017 09:31

Ильвер,для нашей мотодельтапланной группы Ташкент нужна ваша мотобалка на СЛАВУТИЧ-УТ (3 новеньких расконсервированных комплекта с Иркутского завода с запчастями и документами 89 г.в. у нас) для учебных полётов на равнине и для тренировочных полётов в горах.Хоть одну массой 5-10 кг нам на заказ сделаете?

Post Reply